Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 15:27, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ рынка страховых услуг в туризме.
Введение………………………………………………….…………………...…3
1.Страхование в туризме: понятие, виды и правовое регулирование……..5
2. Личное страхование туристов……………………………………........……8
2.1.Основные термины, используемые в страховании туристов…………....8
2.2.Добровольное медицинское страхование…………………………..…..9
2.3. Комплексное страхование путешественников…………………………10
3.Страхование профессиональной ответственности туроператора…….…28
Заключение………………………………………..……………………………...31
Список используемой литературы………………………………………….….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Можно сделать вывод, что наиболее простым, доступным и быстрым способом защиты имущественных (и не только) интересов туристов и туристических компаний является страхование.
В Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», сказано, что обеспечение безопасности туризма (личная, сохранность имущества туристов, ненанесение ущерба окружающей природной среде) и осуществление туристской деятельности (туроператорской и турагентской, а также по организации путешествий) происходит с помощью страхования.
В отличие от экономически развитых стран, где страхование туристов развивается многие десятилетия, в России массовое страхование туристов фактически ведется последние 10-15 лет. Сейчас на этом рынке активно работают более 200 страховых компаний, причем большинство из них московские (Приложение). Для достижения своих целей страховые компании проводят активную маркетинговую политику, предоставляют клиентам дифференцированную страховую защиту, возможность выбора лимита ответственности и набора покрываемых полисом услуг, а также предлагают различные страховые продукты с участием разных зарубежных партнеров - страховых компаний или систем-ассистанса (международных сервисных служб).
страхование
турист туроператор
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ