Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 23:18, курсовая работа
Кроме того, условия эксплуатации подвижного состава заставляют выносить аэропорты за пределы населенных пунктов и требуют значительного времени для подготовки пассажиров к непосредственно перелету. Тем не менее, благодаря главному преимуществу высокой скорости доставки на нужную территорию, авиаперевозки составляют серьезную конкуренцию наземным и водным видам транспорта.
Целью данной курсовой работы является изучение технологий предоставления услуг на воздушном транспорте.
Введение__________________________________________________________________3
1 Особенности использования авиатранспорта__________________________________4
1.1 История развития авиационного транспорта_________________________________4
1.2 Перевозка пассажиров воздушным транспортом_____________________________6
1.3 Прямые и стыковочные маршруты_________________________________________6
1.4 Транзит_______________________________________________________________7
1.5 Чартер________________________________________________________________7
1.6 Свободы полетов_______________________________________________________8
1.7 Полеты над водным пространством________________________________________9
1.8 Правовые аспекты воздушных полетов_____________________________________9
2 Технология предоставления услуг__________________________________________11
2.1 Услуги воздушной перевозки_____________________________________________11
2.2 Услуги, предоставляемые на борту________________________________________11
2.3 Регистрация и проверка перед посадкой____________________________________11
2.4 Персонал воздушного судна______________________________________________12
2.5 Питание, предоставляемое на воздушном судне_____________________________12
2.6 Радио, телевидение, связь, пресса на борту судна____________________________13
2.7 Туалет на воздушном судне______________________________________________14
2.8 Разминка на борту самолета______________________________________________14
2.9 Экстремальные условия при полете_______________________________________14
3 Технология предоставления услуг на примере авиакомпании «Трансаэро»________15
3.1 Краткая история развития авиакомпании__________________________________15
3.2 Безопасность на бортах самолетов авиакомпании «Трансаэро»________________15
3.3 Классность салонов____________________________________________________16
3.4 Питание______________________________________________________________18
3.5 Литература и телевидение на борту самолета_______________________________20
Заключение______________________________________________________________21
Список использованной литературы__________________________________________22
В итоге, можно сказать, что воздушные перевозки являются самыми актуальными на сегодняшний день. Так как именно воздушный транспорт является самым быстрым. Именно на самолете можно быстро и с комфортом перемещаться на дальние расстояния.
Услуги на борту самолета в полете включают номинальные, включенные в стоимость авиабилета и дополнительные. В салонах высокого класса повышенный уровень обслуживания, питания, включая спиртные напитки, радио и телевизор. Дополнительные услуги пассажирам, не включенные в стоимость проездного билета, на международных рейсах в самолетах предлагают товары магазины. Можно отправить телеграмму. В некоторых лайнерах, особенно в салонах бизнес-класса и первого класса, имеется связь, факс и другие элитные (и дорогостоящие) дополнительные услуги.
Полеты на воздушном судне можно совершать двумя способами: обычным (рейсы, выполняемые по расписанию) и чартером. Чартер-рейс, выполняемый по чьему-то заказу, то есть и в отношения с авиакомпанией вступает другая сторона, готовая полностью оплатить стоимость чартерной перевозки и в полном объеме взять риск по продаже билетов на себя.
Чартерные авиарейсы могут назначаться на любую дату и время вылета по требованию заказчика рейса, с согласованием со службами движения воздушных судов указанных аэропортов (вылета и назначения) и самой авиакомпанией; дестинация чартерного авиарейса указывается заказчиком, но требует дополнительного согласования возможностей аэропорта назначения (особенно, при заказе чартерных рейсов принципиально новых направлений); Правом на распространения авиабилетов на чартерный рейс обладает только его заказчик или уполномоченные агенты и представители заказчика (в том числе ими могут быть и билетные службы летящей авиакомпании);
Политика ценообразования, предоставления скидок и льгот на чартерных авиалиниях находится в ведении заказчика рейса. Он назначает размер тарифа, исходя из собственных коммерческих интересов, а также размеры льгот, скидок для различных категорий граждан. Именно благодаря быстроте и большому ассортименту услуг, предоставляемых на самолетах, авиаперевозки являются самыми востребованными.
Поставленные в самом начале цели были достигнуты и подробно рассмотрены.
Список использованной литературы:
1. Азар В.И.Транспорт и туризм. Москва: Транспорт, 2004г.238с.
2. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. Москва - Санкт-Петербург: Издательство Невский Фонд , 2003г.400с.
3. Воздушные перевозки
4. Волкова Л.П. Организация перев
5. Гуляев В.Г. Организация
6. Гуляев В.Г. Туристские
7. Жукова М.А. Менеджмент туризма
8. Квартальнов В.А. Туризм. Москва:
Финансы и статистика,2007г.
9. Крючков А.А. История международного и отечественного туризма. Москва: НОУ ЛУЧ, 2003г. 120с.
10. Кузнецова С.И. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок. Москва: РИБ Турист, 2004г.208с.
11. Могилевкин И.М. Транспорт и коммуникации: прошлое, настоящее, будущее. Москва: Наука, 2005г.236с.
12. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. Москва: Академия,2008 г.170с.
13. Петров С.В., Шапкина К.В. Планирование и организация транспортных путешествий. Москва: ЦРИБ. ТУРИСТ, 2004г.195с.
14. Плотников Н.И. Ресурсы
15. Рубаник А.Н. Туризм и гостиничное хозяйство. Москва-Ростов-на-Дону: Издательский центр Март,2005г.183с.
16. Спирин И.В. Транспорт. Москва: Академия,2004г.212с.
17. Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма. Москва - Санкт-Петербург: ГЕРДА, 2005г.182с.
18. Шаповал Е.Ф. История туризма. Минск, 2004г.207с.
19. Шутов И.И. Пассажирские
20. www. transaero.ru
1 Авиадискаунтеры – дешёвые авиаперевозчики, совершающие рейсы из других стран
2 Ратификация – утверждение договора
3 Лизинговый платеж – плата за владение и пользование представленным по договору лизинга имуществом (сдача в аренду с последующим правом выкупа)
4 Рентабельность – (прибыльность, доходность) важный показатель экономической эффективности на производстве.
5 Ареал – (площадь, пространство) часть земной поверхности
6 Трансфер – перевоз без остановок на ранее заказанном транспорте
7 Дисконт – уступка в цене, скидка
8 Интенсификация – (напряжение, усиление) процесс и организация развития производства в котором применяются наиболее эффективные средства производства, расширение производства
9 Эшелонирование – создание интервалов по высоте и расстоянию между находящимися в полёте воздушными судами с целью предотвращения опасного сближения и возможных аварийных ситуаций
10 Дестинация – место (территория) посещения, привлекающее туристов своими природными, рекреационными ресурсами, достопримечательностями и т.д.
Информация о работе Технология организации обслуживания на авиатранспортном маршруте