Технология работы службы телефонных операторов в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2011 в 12:34, курсовая работа

Описание

Целью настоящего исследования является описание технологии работы службы телефонных операторов в гостинице. Для достижения поставленных целей, необходимо решить следующие задачи:
* проанализировать организацию работы службы приема и размещения и его подразделения – службу телефонных операторов гостиницы;
* смоделировать технологию процесса работы телефонных операторов.

Содержание

Введение 3
1. Организация работы службы приема и размещения 5
1.1 Организационно-управленческая структура службы приема и размещения 5
1.2 Взаимодействие службы со смежными подразделениями 8
1.3 Технические средства, обеспечивающие работу службы телефонных операторов 11
1.4 Культура обслуживания гостей 14
1.5 Культура телефонного этикета телефонного оператора 18
2. Технология работы службы телефонных операторов в гостиницы 21
Заключение 24
Библиографический список 25
Приложения 27

Работа состоит из  1 файл

технология телеф.оператор.doc.doc

— 321.50 Кб (Скачать документ)

     - Положением о персонале, принятом  в call-центре;

     - установленным порядком выполнения  работ;

     - настоящей должностной инструкцией.

     II. Должностные обязанности

      -Прием  входящих звонков. 

      -Консультативная  поддержка гостей.

      -Предоставление  всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям гостиницы.

      -Ведение  сменного журнала.

      -Работа  с клиентскими жалобами и пожеланиями,  их передача в соответствующие  отделы.

      -Поиск  и предложение оптимальных решений  абоненту, в связи с возникшим вопросом.

      -Ввод  в базу данных полученной информации.

     III. Права Телефонный оператор имеет право:

     - запрашивать и получать необходимые  материалы и документы, относящиеся  к вопросам своей деятельности;

     - взаимодействовать с другими  службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности;

     - знакомиться с проектами решений  руководства предприятия, касающимися  деятельности Подразделения;

     - предлагать на рассмотрение руководителя  предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями;

     - докладывать руководителю обо  всех выявленных нарушениях и  недостатках в связи с выполняемой  работой.

     IV. Ответственность

     Телефонный  оператор несет ответственность:

     -за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

     -За  совершенные в процессе осуществления  своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины Российской Федерации;

     -За  причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим  трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Информация о работе Технология работы службы телефонных операторов в гостинице