Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 17:28, отчет по практике
Технология размещения в гостинице сложный и ответственный процесс, он включает в себя не только бронирование номеров, но и встречу, организацию проживания, оформление всех документов. В комплекс по услуг размещению, как правило, входит организация экскурсий, культурной программы, предоставление транспорта для поездок по городу.
Ориентация гостиничного предприятия на разработку и вывод на рынок новых продуктов зависит от уровня использования передовых технологий обслуживания.
Введение
1. Характеристика технологии деятельности гостиницы «Чувашия»
Технология приема и обслуживания туристов в гостинице «Чувашия»
Технология отбора и подготовки кадров в гостинице «Чувашия»
2.Технологическая карта.
2.1.Характеристика номерного фонда.
Исследовательское задание.
Технология организации службы приема и размещения гостей.
Заключение
Список литературы
Во
время пребывания гостя в отеле, все счета,
выставляемые ему фиксируются на карточке.
Выписка клиента фиксируется с немедленным
оповещением других служб. После уборки
номера и подготовки его к заселению,
хозяйственная служба информирует.
Заключение
Технология гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого комплекса должен быть подчинен определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами. За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.
В ходе практики, я изучила гостиницу «Чувашия», ознакомилась с ее деятельностью. Выяснила, что гостиницу «Чувашия» уже 47 лет работает на рынке туристических услуг Приволжского Федерального округа. Номерной фонд составляет 115 номеров, который реконструировался в 2006 году. «Чувашия» является небольшой, комфортабельной гостиницей, с изысканным интерьером категории 3 звезды. Так же я изучила технологию бронирования, ее можно осуществить разными способами: забронировать на сайте, позвонить или прислать запрос по электронной почте.
В ходе выполнения задания, я так же изучила технологию приема и обслуживания туристов в гостинице, технологию отбора и подготовки кадров в гостинице и процесс соблюдения техники безопасности на рабочем месте в гостинице «Чувашия». Выяснила, что гостиница «Чувашия». действует в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных слуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
Технологическая карта представляет собой номерной фонд с ценами. Так же отображает количество мест, описание номера и должностные обязанности. В ходе разработки технологической карты я изучила основные навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей, а так же движение номерного фонда.
В
исследовательском задании дала характеристику
гостиниц, расположенных в г.Чебоксары.
Дала их организационно-правовую форму,
адреса, составила перечень основных и
дополнительных услуг. Так же рассмотрела
технологию приема и размещения гостей
в гостинице. Выяснила, что служба приема
и размещения является первым подразделением,
с которым знакомится гость, бронированием
номеров занимаются менеджеры отдела
бронирования, именно это подразделение
во многом формируют отзывы гостей о качестве
обслуживания в целом.
Список литературы
1.
Арбузова Н.Ю Технология и организация
гостиничных услуг, 2009г.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве:
учеб. пособие/ А.Ф. Барышев.-М.: Финансы
и статистика, 2007.- 160с.:ил.
3.
Воскресенский В.Ю. Международный туризм.
- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
5. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в
туризме и сервисе. - М.: ИКЦ "МарТ",
Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ",
2008-224с.
6. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В.,
Каращенко В.В. Гостиничные комплексы.
Организация и функционирование. Учебное
пособие. - М.: ИКЦ "МарТ", Ростов н/Д:
Издательский центр "МарТ", 2007.-224с.
7. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). М.В. Якименко. - СПб.: Питер, 2007.- 432с.
8. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправ. и дополн. // Под ред. А.Д. Чудновского - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2009.-352с.
9. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО "Вершина", 2006.-176с.
10. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов на Дону: Феникс, 2005.
11.Журнал "ТУРБИЗНЕС", С.Свистунов., статья «Творческая смелость берет города»//-2009.-№1(февраль). - С.10.
12.Журнал "Гостиничный бизнес", Волков Ю.Ф., статья «Гостиничный и туристский бизнес»//2009-№3(май). – С.23
Интернет ресурсы:
http://www.atorus.ru/
http://www.volgacliff.ru/
http://www.kurortmag.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/