Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 13:58, курсовая работа
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2010 году 472 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.
1.Введение
2.Характеристика тур фирмы
3.План по отпуску и реализации услуг
1.Расчет эксплуатационной программы
2.Расчет доходов от эксплуатации турa
4.Планирование материально-технического снабжения
1.Определение потребности материальных ресурсах
5.Планирование фонда заработной платы
1.Расчет численности сотрудников
2.Штатное расписание
3.Сводный план по труду и заработной платы
6.Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
1.Расчет себестоимости услуг тур фирмы
2.Расчет прибыли и рентабельности, стоимости путевки
3.Определение интенсивности ном фонда
7.Заключение
Алматинский
государственный колледж технологии
и менеджмента
Курсовой проект
по дисциплине
«Экономика гостиничных хозяйств и туризма»
На тему:
туристическое агентство
«Ариадна»
Разработала:
студентка 4-го курса
группы 2ГиТ
Маева Елена
Проверила:
преподаватель
Экономической дисциплины
Юсупова
П.М.
Алматы 2010 г.
Содержание
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2010 году 472 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.
В 2010 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.
Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
Если заранее объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления и кончая рекламной компанией, при этом строго придерживаться бюджета и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.
Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагенств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию (предлагать "зимний отдых", находить другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).
Во-вторых туристическая поездка – это не потребности первой необходимости человека и напрямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия или же индивидуальные туры "VIP").
В-третьих, ни для кого не секрет, что в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается на бюджете страны, поэтому целесообразно осуществить меры по привлечению туристов в нашу страну, создать условия для комфортабельного отдыха.
Но для этого необходимо
1.Название предприятия
Создаваемое
мной предприятие будет называться
- “Ариадна”.
2.
Юридический и
физический адрес,
и банковские реквизиты.
Турагенство «Ариадна» будет располагаться по адресу:
480006, РК, г. Алматы, Площадь Республики 13
Этот
адрес является и юридическим, и фактическим.
Банковские реквизиты:
«БТА»
Т\с 407856245000000008
Бик 04330781
3. Юридический статус.
Предприятие «Ариадна» - это ТОО, потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма, т.к., согласно закону РК «О ТОО», :
1. Товариществом
с ограниченной
Товарищество с ограниченной ответственностью считается созданным на неопределенный срок, если учредительными документами товарищества не предусмотрено, что оно создается на определенный срок или для достижения определенной цели.
2. Товарищество
с ограниченной
3. Товарищество
с ограниченной
Товарищество не отвечает по обязательствам своих участников.
4. Уставной фонд
1. Уставный
капитал товарищества с
2. Первоначальный
размер уставного капитала
3. Вкладом
в уставный капитал
Таким образом, Уставный фонд ТОО «Ариадна», равен 151400 тенге, где
Учредитель
1 \ Учредитель 2 = 50% \ 50%=1/1
5.
Цель и предмет деятельности
Целью деятельности является получение прибыли от не запрещенной законом деятельности.
Предметом деятельности является:
Общество вправе также осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РК
Все виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом только после получения соответственной лицензии.
3. План по отпуску и реализации услуг
Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенной для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Последний в зависимости от специфики деятельности туристского предприятия может выступать в виде различных услуг, а также быть представленным в определенной форме в зависимости от удовлетворения тех или иных потребностей клиента и его предпочтений. Это могут быть отдельные услуги туристского характера (например, проживание в гостинице) или их комплекс, предоставляемый потребителю в виде туристического путешествия с определенными целями и по заранее запланированному маршруту. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов.
Тур – основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.
Создание привлекательного туристского продукта является
первой и самой важной задачей туроператора. Туристский продукт несет в себе следующие основные потребительские свойства:
- обоснованность—предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия, и соответствующими услугами, основанными на потребностях туриста;
-эффективность—
при наименьших расходах с его стороны;
-надежность—
-целостность—
-ясность—потребление продукта, его направленность должны быть понятны туристу, так и обслуживающему персоналу;