Туристическое агентство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 13:58, курсовая работа

Описание

Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2010 году 472 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.

Содержание

1.Введение


2.Характеристика тур фирмы


3.План по отпуску и реализации услуг
1.Расчет эксплуатационной программы
2.Расчет доходов от эксплуатации турa


4.Планирование материально-технического снабжения
1.Определение потребности материальных ресурсах


5.Планирование фонда заработной платы
1.Расчет численности сотрудников
2.Штатное расписание
3.Сводный план по труду и заработной платы


6.Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
1.Расчет себестоимости услуг тур фирмы
2.Расчет прибыли и рентабельности, стоимости путевки
3.Определение интенсивности ном фонда


7.Заключение

Работа состоит из  1 файл

Маева готовая работа.doc

— 329.00 Кб (Скачать документ)

На основе анализа  рисков выбираются средства, обеспечивающие режим ИБ. Ресурсы, значимые для бизнеса  и имеющие определенную степень  уязвимости, подвергаются риску, если по отношению к ним существует какая-либо угроза. При оценке рисков учитываются потенциальное негативное воздействие от нежелательных происшествий и показатели значимости рассматриваемых уязвимостей и угроз.

Риск характеризует  опасность, которой может подвергаться система и использующая ее организация.

Степень риска  зависит от ряда факторов:

  1. ценности ресурсов;
  2. вероятности реализации угроз;
  3. простоты использования уязвимости для реализации угроз;
  4. существующих или планируемых к внедрению средств обеспечения ИБ, которые уменьшают число уязвимостей, вероятность возникновения угроз и возможность негативных воздействий.

    Расчет  вероятных рисков:

    У моего предприятия  самым вероятным риском является риск невостребованности, т.е – ситуация, в которой услуги моей организации  останутся невостребованными.

  1. идентификация информационных ресурсов;

    Для этого  я могу использовать анкеты по опросу населения, клиентов нашей организации, финансовую отчетность своей организации  и фирм-конкурентов, общую статистику по туризму в РК

  1. выбор критериев оценки и определение потенциального негативного воздействия на ресурсы и приложения;

    Критерии оценки: убыточность, окупаемость

    Негативное  воздействие: убыток, банкротство, обесценивание, падение спроса

    3. оценка угроз;

    Для оценки угрозы убыточности организации возьмем статистику:

    Количество  туристских фирм

2008 год 2009 год 2010 год
январь-март январь-июнь январь-сентябрь январь-декабрь январь-март январь-июнь январь-сентябрь январь-декабрь январь-март январь-июнь январь-сентябрь
955 1 029 1 122 1 163 1 040 1 122    1 162    1 203    1 139    1 247    1 325
19 22 25 26 21 21     25     26     20     21     22
20 25 27 27 24 24     25     26     22     25     28
53 53 55 54 45 45     45     43     37     37     37
23 24 25 25 19 20     20     18     17     19     19
9 11 11 11 10 10     10     10     11     11     12
14 16 20 21 20 20     21     21     21     21     22
59 63 68 72 66 73     73     76     65     71     76
20 21 21 26 25 25     29     26     28     30     32
2 2 3 3 2 2     2     2     3     3     3

 

В этой таблице  приведены данные:

  1. По Республике в целом
  2. Акмолинская обл.
  3. 3, Актюбинская обл.
  4. Алматинская обл.
  5. Атырауская обл.
  6. Западно-Казахстанская обл.
  7. Жамбыльская обл.
  8. Карагандинская обл.
  9. Костанайская обл.
  10. Кызылординская обл.
 

Как видно из сводного графика динамика в целом положительная, что дает основания предполагать, что моё предприятие убыточным не будет.

4.оценка эффективности существующих и предполагаемых средств обеспечения информационной безопасности.

     Система контролируемых и неконтролируемых факторов в туризме

Контролируемые  факторы Неконтролируемые  факторы
  • природно-географические
  • климатические
  • культурно-исторические
  • демографические
  • социально-экономические
  • материально-технические
  • политические
  • политические (в т.ч. законодательные)
  • психологические (поведение и запросы туристов, поставщиков туруслуг и т.п.)
  • другие (работа консульств, технические неполадки, услуги коммунальных служб и т.п)
 

 

Меры, применяемые к снижению рисков:

1 Наружная реклама  и информация
2 Интерьер офиса
3 Внешний вид  менеджеров
4 Энтузиазм и  отзывчивость
5 Профессионализм
6 Знание направлений
7 Объяснения  страхования, визовых требований
8 Условия оплаты
9 Использование компьютера
10 Использование каталогов
11 Соответствие  запросу клиента
 
 

Заключение

    Проделанная работа показала, что " Ариадна " не только выживет, но и будет функционировать с прибылью.

    Я доказала конкурентоспособность и спрос нашей продукции.

    Рынок туризма еще не до конца исследован и есть потенциал для дальнейшего развития.

    По  нашим данным видно, что " Ариадна " – реальный проект

    По  мере расширения и усложнения процессов  организации туризма все новые  отрасли и предприятия национальной экономики вовлекаются в туристское производство. Обслуживанием туристов занимаются предприятия торговли, банки, страховые компании. Косвенно формируют туристскую индустрию предприятия, обслуживающие не только туристов, но и другие группы населения: учреждения культуры, лечебные и медицинские учреждения, организации связи, предприятия по производству товаров народного потребления, общественный пассажирский транспорт и т.д.

    Туризм  – это неисчерпаемый ресурс, который  требует не столько материальных вложений, а моральных сил, искренней  любви к путешествиям; тогда и  отдача от этого бизнеса превосходит все ожидания .

Информация о работе Туристическое агентство