Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 13:58, курсовая работа
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2010 году 472 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.
1.Введение
2.Характеристика тур фирмы
3.План по отпуску и реализации услуг
1.Расчет эксплуатационной программы
2.Расчет доходов от эксплуатации турa
4.Планирование материально-технического снабжения
1.Определение потребности материальных ресурсах
5.Планирование фонда заработной платы
1.Расчет численности сотрудников
2.Штатное расписание
3.Сводный план по труду и заработной платы
6.Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
1.Расчет себестоимости услуг тур фирмы
2.Расчет прибыли и рентабельности, стоимости путевки
3.Определение интенсивности ном фонда
7.Заключение
На основе анализа рисков выбираются средства, обеспечивающие режим ИБ. Ресурсы, значимые для бизнеса и имеющие определенную степень уязвимости, подвергаются риску, если по отношению к ним существует какая-либо угроза. При оценке рисков учитываются потенциальное негативное воздействие от нежелательных происшествий и показатели значимости рассматриваемых уязвимостей и угроз.
Риск характеризует опасность, которой может подвергаться система и использующая ее организация.
Степень риска зависит от ряда факторов:
Расчет вероятных рисков:
У моего предприятия самым вероятным риском является риск невостребованности, т.е – ситуация, в которой услуги моей организации останутся невостребованными.
Для этого я могу использовать анкеты по опросу населения, клиентов нашей организации, финансовую отчетность своей организации и фирм-конкурентов, общую статистику по туризму в РК
Критерии оценки: убыточность, окупаемость
Негативное воздействие: убыток, банкротство, обесценивание, падение спроса
3. оценка угроз;
Для оценки угрозы убыточности организации возьмем статистику:
Количество туристских фирм
2008 год | 2009 год | 2010 год | ||||||||
январь-март | январь-июнь | январь-сентябрь | январь-декабрь | январь-март | январь-июнь | январь-сентябрь | январь-декабрь | январь-март | январь-июнь | январь-сентябрь |
955 | 1 029 | 1 122 | 1 163 | 1 040 | 1 122 | 1 162 | 1 203 | 1 139 | 1 247 | 1 325 |
19 | 22 | 25 | 26 | 21 | 21 | 25 | 26 | 20 | 21 | 22 |
20 | 25 | 27 | 27 | 24 | 24 | 25 | 26 | 22 | 25 | 28 |
53 | 53 | 55 | 54 | 45 | 45 | 45 | 43 | 37 | 37 | 37 |
23 | 24 | 25 | 25 | 19 | 20 | 20 | 18 | 17 | 19 | 19 |
9 | 11 | 11 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 11 | 11 | 12 |
14 | 16 | 20 | 21 | 20 | 20 | 21 | 21 | 21 | 21 | 22 |
59 | 63 | 68 | 72 | 66 | 73 | 73 | 76 | 65 | 71 | 76 |
20 | 21 | 21 | 26 | 25 | 25 | 29 | 26 | 28 | 30 | 32 |
2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
В этой таблице приведены данные:
Как видно из сводного графика динамика в целом положительная, что дает основания предполагать, что моё предприятие убыточным не будет.
4.оценка эффективности существующих и предполагаемых средств обеспечения информационной безопасности.
Система контролируемых и неконтролируемых факторов в туризме
Контролируемые факторы | Неконтролируемые факторы |
|
|
Меры, применяемые к снижению рисков:
1 | Наружная реклама и информация |
2 | Интерьер офиса |
3 | Внешний вид менеджеров |
4 | Энтузиазм и отзывчивость |
5 | Профессионализм |
6 | Знание направлений |
7 | Объяснения страхования, визовых требований |
8 | Условия оплаты |
9 | Использование компьютера |
10 | Использование каталогов |
11 | Соответствие запросу клиента |
Заключение
Проделанная работа показала, что " Ариадна " не только выживет, но и будет функционировать с прибылью.
Я доказала конкурентоспособность и спрос нашей продукции.
Рынок туризма еще не до конца исследован и есть потенциал для дальнейшего развития.
По нашим данным видно, что " Ариадна " – реальный проект
По
мере расширения и усложнения процессов
организации туризма все новые
отрасли и предприятия
Туризм – это неисчерпаемый ресурс, который требует не столько материальных вложений, а моральных сил, искренней любви к путешествиям; тогда и отдача от этого бизнеса превосходит все ожидания .