Автор работы: z*******************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 12:36, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является обучение как пониманию процесса туроперейтинга в целом, так и алгоритму выполнения его этапов в частности, а также овладение технологиями формирования, продвижения и реализации туристского продукта.
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Понятие «Инсайдинговый (внутренний) туризм». 6
1.2. Классификация туроператоров на основе географии туроперейтинга. 7
1.2.1. Аутгоинговый туроператор 7
1.2.2. Инкаминговые туроператоры 9
1.2.3. Инсайдинговые туроператоры 12
1.3. Основные факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма в России. 15
1.4. Стратегия развития внутреннего туризма в России на период до 2015 г. 16
2. Практическая часть 19
2.1 Характеристика двух ведущих туроператоров 19
Россия 21
2.2 Характеристика России как направления внутреннего туризма 24
Заключение 29
Список литературы 30
Если говорить о блюдах русской кухни, подаваемых в ресторанах, то наиболее популярны у гостей из разных стран борщ или солянка, шашлык из осетрины, форель или семга, блины с черной и красной икрой.
Во всех приморских городах России (на севере – в Мурманске, на юге – в Сочи и на Дальнем Востоке – в Хабаровске или Владивостоке) замечательно готовят блюда из морепродуктов - гребешки, кальмары, раки и креветки. Ценители французских, итальянских, чилийских вин должны быть готовы к тому, чтобы отказаться от них в пользу неплохих кубанских, производимых на юге страны: в российском ресторане бокал недорого импортного вина может стоить столько же, сколько две бутылки в Европе.
Главным
спиртным напитком для русских всегда
была водка, которая появилась в XV веке
под названием "хлебное вино". Она
обязательно производится из зерна и очищенной,
непременно родниковой воды. Отцом русской
водки считается великий химик Дмитрий
Менделеев, который доказал, что водка
должна быть 40-градусной. Такая крепость
обеспечивает однородность напитка, не
обжигает и выделяет при усвоении организмом
наибольшее количество тепла. Традиционно
водку охлаждают до -8-10 градусов и закусывают
икрой, соленьями (мочеными огурчиками,
квашеной капустой, солеными грибками),
острыми или жирными блюдами.
В данной работе было рассмотрено одно из основных направлений туризма, а именно внутренний, так же были рассмотрены туроператоры, занимающиеся данным видом туризма. Несмотря на то, что в современной России лидирующие позиции занимает всё-таки выездной туризм, внутренний от него старается не отставать. Это мы можем увидеть из рассмотренной статистики.
Так как развитие внутреннего туризма является приоритетным направлением для каждой страны, то и Россия стала не исключением. Это подтверждается документом, принятым Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) в 2008 году. Программа рассчитана до 2015 года.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что если хотя бы половина из того что запланировано будет сделано, то возможно и внутренний туризм начнет развивать и подниматься в гору.
Приложение1