Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:18, контрольная работа
Жалоба - что это? Проще всего определить жалобу как заявление о неоправдавшихся ожиданиях. Но жалоба оказывается — и, быть может, это гораздо важнее — возможностью для организации вернуть расположение недовольного клиента, устранив недостатки услуги или товара. ..Выслушивая своих клиентов без предубеждения, организация способна принять жалобу как подарок.
Введение …………………………………………………………1
Понятие жалоба ………………………………………………
Самый выгодный способ маркетинговых исследований….
Недовольные клиенты остаются клиентами………………..
Ценность клиента в течение всей его жизни………………..
Бесплатная «устная реклама»……………………………….
Заключение……………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………..
Перечисленные выше профессиональные и общественные требования к этике сервисной деятельности не должны создавать представления, что в сервисном обслуживании могут работать лишь совершенные в нравственном отношении личности.
В данном случае необходимо учесть стремление самого работника к внутреннему развитию. Человек, который по своим чертам характера и социальным качествам способен и действительно хочет работать в сфере сервиса, рано или поздно придёт к признанию важности высоких этических требований и культурных норм. У него возникнет искреннее желание сформировать у себя аналогичные качества характера и руководствоваться соответствующими принципами поведения. Он не сочтёт для себя зазорным учиться у тех мастеров обслуживания, у которых такие принципы глубоко развиты. Его убеждённость в эффективности подобного стиля общения будет тем прочнее, чем яснее он будет видеть: что успешно регулирует взаимоотношения между производителями услуг и клиентами, облегчает трудовой процесс, позволяет работать с большей отдачей.
Процесс овладения
принципами профессиональной этики
сервиса доступен для большинства
работников сферы сервиса. Но чтобы
этот процесс был успешным, работник
должен приложить немало усилий для
формирования у себя соответствующих
ценностных ориентиров, качеств характера,
привычек. Это нелегко и требует
немалых усилий. Во многом облегчает
этот процесс неукоснительное
Служебный этикет работников сервисной деятельности – это совокупность зафиксированных норм, безальтернативных правил поведения, обусловленных служебным положением сотрудников фирмы, которым работник обязан следовать привычно, почти автоматически.
Культура обслуживания невозможна без эстетических компонентов. Эстетика обслуживания связана с художественными аспектами услуги, с внешними формами окружающих предметов, которые оцениваются как красивые, гармоничные. Печать хорошего вкуса, удобства и гармонии должна чувствоваться на всех материальных предметах, которые сопровождают процесс обслуживания (на здании и его архитектуры, интерьере помещений, на организации рабочих мест; особое внимание должно уделяться освещению и колориту интерьера).
Эстетическая культура
работника сервиса связана с
его внешним видом (одеждой, обувью,
причёской, аксессуарами). Его внешний
вид в целом должен соответствовать
служебным целям и
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если все перечисленные
элементы обслуживания – профессионально-трудовые,
психологические, этические, эстетические
– свойственны всем сотрудникам
фирмы и находятся в
Вместе с тем он формируется в том случае, если персонал овладел философией обслуживания, которая позволяет каждому работнику понять – для чего ему необходима психологическая и этическая подготовка.
Философия обслуживания раскрывает социальное назначение сервисной деятельности в обществе и жизни людей, обосновывает тот вклад, который может быть сделан в этом направлении персоналом фирмы. Философию никоим образом нельзя сводить к должностной инструкции или перечню этических правил обслуживания. Рассматривая производителей и потребителей услуг как равноправных партнёров, определяя их общие цели в сервисной деятельности, философия способна продуцировать единые духовные ценности (например, «клиент всегда прав»), тем самым согласовывая и гармонизируя их поведение в целом. В свою очередь слаженные действия и взаимопонимание всех участников сервисной активности ведут к тому, что позитивный эффект обслуживания многократно усиливается. В этом случае в фирме царит дух доброжелательности и хорошего настроения. Главное в том, что этим настроением заражаются клиенты, унося его с собой. Подобный оптимистический настрой способен привести их в эту фирму ещё раз.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2004.
2. Сервисная деятельность. Учебное пособие /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2002.
3. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М.: "Кандид", 2000.
4. Уткин Э.А. Этика бизнеса. М., 2001.
. Аванесова Г.А. Сервисная
деятельность: Историческая и современная
практика, предпринимательство,
2. Андреева И.В. Этика
деловых отношений: Учебное
3. Афоничкин А.И. Основы менеджмента. СПб.: Питер. 2007.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб. 2003 . - 570с.
5. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика. 2002.-208с.
6. Буйленко В.Ф. Туризм. - Краснодар. Феникс, Неоглори. - 2008.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА. 2006. - 125с.
8. Гартман Н. Этика.- СПб.: Владимир Даль, 2002.-708с.
9. Гусейнов А.А. Этика: Учебник для студ. вузов. - М.: Гардарика. 2008.- 470с.
10. Загорская Л.М. Методичка: Профессиональная этика и этикет.
11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента
12. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. - М.: ЮНИТИ. 1997.- 196с.
13. Петрунин Ю.Б. Этика бизнеса: Учебное пособие. - М.: Дело. 2000. - 280с.
14. Попов Л.А. Этика: Курс лекций.- М.: Центр. 2003. - 159с.
15. Саак А.Э. Менеджмент в социально - культурном сервисе и туризме. - СПб.: Питер. 2007. - 512с.
16. Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер. 2004.
17. Свиткин М.З. Социально-психологические аспекты менеджмента организации // Стандарты и качество. - 2005. - №1. - с.74-79.
18. Семенов А.К. Этика
менеджмента: Учебное пособие. - 2
изд. - М.: Издательско-торговая
19. Солоницина А.А. Профессиональная этика и этикет. - Владивосток.- Изд-во Дальневосточ. Ун-та. 2005.- 200с.
20. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер. 2002. - 448с.
21. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов-на-Дону: Феникс. 2005. - 408с.
22. Уткин Э.А. Этика бизнеса. - М. 2004. - 252с.
23. Глобальный этический
кодекс туризма (одобрен на
Генеральной ассамблее
24. Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000. - 2004.-№1.
25. Руководство по социальной ответственности - ISO 26000.
26. Стандарт социальной ответственности (ВОК КСО). 2007.
27. http://ru.wikipedia.org/
28. http://www.socioline.ru/
Пляжные (морские климатические) курорты Австралии
Fraser Island Fraser Island - самый большой в мире песчаный остров, относится к уникальным природным явлениям Мирового Наследия. Тропические леса, поднимающиеся прямо из песка, нескончаемое золото пляжей, кристально чистые пресноводные озера, разноцветье песчаных пластов в Pinnacles, остов знаменитого корабля Maheno, потерпевшего в далеком прошлом крушение в здешних местах, сотни разновидностей птиц, свободно странствующие собаки динго, ехидны, болотные кенгуру, и мигрирующие вдоль западной части острова в августе-октябре киты-горбуны. Множество развлечений современного морского курорта оставит в вашей памяти незабываемое впечатление о субтропической стране чудес.
Surfers Paradise Surfers Paradise, расположенный в 70 км от Брисбена, предоставляет прекрасную возможность для отдыха на океанском побережье и всевозможных развлечений. Разнообразнейшие бары и рестораны, казино и шоу, популярные Парки развлечений - Sea World, Movie World и Dream World - несомненно доставят вам много удовольствия.
Большой Барьерный Риф (Great Barrier Reef) Большой Барьерный Риф признан в мире самым большим морским живым организмом. Его длина составляет 2000 километров и тянется вдоль всего побережья Квинслэнда. Вдоль всего Барьерного Рифа расположены небольшие острова, знаменитые своими песчаными пляжами, кораллами, флорой и фауной.
Золотой Берег (Gold Coast) Золотой Берег - главный курорт Австралии, расположенный между Сиднеем и Брисбеном. 42 километра золотых пляжей поистине подтверждают название этого знаменитого во всем мире курорта. Множество отелей, ресторанов, магазинов, различных увеселительных заведений мягкий и теплый климат - все это делает Голд Кост одним из самых привлекательных мест в Австралии. Среди пляжных развлечений на первом месте стоит серфинг, и неслучайно центр курорта называется Серферз-Парадайз (Surfers Paradise).
Кэрнс (Cairns) Кэрнс считается "воротами" в Большой Барьерный риф. Это главный курорт севера Австралии, помимо прочего имеющий еще и репутацию рыболовного центра. К услугам туристов оранжерея тропических бабочек, заросли джунглей, деревни аборигенов Австралии и комплекс аттракционов под названием Тропическая станция. Очень популярная рафтинг-экскурсия по реке Талли.
Остров Лизард (Lizard Island) Остров Лизард (Lizard Island). Самый северный остров Большого Барьерного Рифа, одновременно считается одним из самых эксклюзивных пляжных курортов Австралии. Расслабляющая роскошь отелей, супер-рыбалка, безукоризненная кухня и интереснейшие места для подводного погружения. Курорт рассчитан всего на 40 семейных пар.
Перт (Perth) Перт - город на Западном побережье Австралии, которое пока остается практически неизвестным для российского туриста. Сам по себе Перт не отнесешь к фешенебельным курортам - это скорее город деловых людей. Однако за городом находятся прекрасные песчаные пляжи, где можно загорать и купаться большую часть года. Недалеко от города расположен остров-заповедник Роттнест с великолепным коралловым побережьем, старинными лесами чайного дерева и кипарисовыми рощами, а также уникальными сумчатыми животными куокка, напоминающими крошечных кенгуру.
Порт Дуглас (Port Douglas) Очень привлекателен маленький городок Порт Дуглас, уют и живописность которого привлекли сюда такие гиганты туристического бизнеса, как Sheraton Mirage и Radisson Royal Palm Resorts. Отсюда, также как и из Кернса, вы сможете совершить увлекательные морские прогулки на парусниках и катерах, познакомиться с обитателями подводного мира коралловых островов. Комфортабельные отели с первоклассным сервисом и неповторимая красота известного во всем мире Большого Барьерного рифа позволят вам провести незабываемые дни.
Солнечный Берег (Sunshine Coast) Солнечный берег расположен к северу от Брисбена. Пляжи Солнечного берега ненамного уступают Золотому, но климат становится более влажным и жарким. В отличие от Золотого берега, который имеет статус международного курорта, на Солнечном берегу отдыхают сами австралийцы. И, как следствие, здесь более уютно и камерно, без кричащей роскоши и шумных увеселений напоказ. Впрочем, пляжные развлечения также широко здесь представлены, есть развлекательный парк-плантация ананасов, а особым элементом пейзажа выступает живописный остров Фрейзер. Это крупнейший на Земле песчаный остров, внесенный в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Остров славится своими песчаными дюнами, пресноводными озерами и китами-дельфинами в прибрежных водах.
Горнолыжные курорты Австралии
Особенность австралийских
горнолыжных курортов - сезон, приходящийся
на "мертвое" время в Европе
и Северной Америке (с конца июня
по конец сентября). Самым "снежным"
местом Австралии являются Снежные
горы, которые находятся между
Сиднеем и Мельбурном. Ближе к
Сиднею расположены поселки Перишер-
Горноклиматические курорты Австралии
Голубые Горы К западу от Сиднея находятся неописуемой красоты Голубые горы, которые популярны в плане уикендного отдыха и могут рассматриваться в качестве горноклиматического курорта. Голубые Горы - самая большая природная достопримечательность здешних мест. Говорят, что эффект голубизны возникает от свечения паров эвкалиптового масла, испаряющегося под прямыми лучами солнца из миллионов эвкалиптов, густо покрывающих пологие склоны гор, плато и каньоны.
Курорты Микронезии
Понятие "Микронезия" включает в себя три независимых государства (Федеративные Штаты Микронезии, Палау и Маршалловы острова), а также владение США - Марианские острова, из которых самым известным и крупным является остров Гуам. Расположены эти архипелаги в северной части Океании, между экватором и 15 градусом северной широты. Направление курортного туризма ожидаемо: пальмы, пляжи, купания, дайвинг.
Курорты Новой Зеландии
В Новой Зеландии две туристические специализации: экотуризм и экстремал-туризм. Экстремальный туризм включает в себя прыгание с тарзанок (Новая Зеландия считается родиной банжи-джампинга), полеты на парапланах, кувыркание внутри шаров по склонам холмов, рафтинг, катание на скоростных катерах по узким каньонам и прочее.
Курорты Новой Каледонии
Новая Каледония - французская
колония в Тихом океане - хорошее
место для океанско-пляжных
Курорты Меланезии
Меланезия - географическое понятие объединяет несколько карликовых островных государств: Соломоновы острова, Вануату, Тонга, Тувалу, Самоа и находящиеся под властью Новой Зеландии острова Кука, а также Восточное Самоа, которым владеют США. В климатическом отношении все эти острова похожи между собой, поскольку находятся между экватором и 20 градусом южной широты. Также к Меланезии можно отнести еще два государства, расположенных непосредственно на экваторе: Кирибати и Науру. Туристическая специализация у всех у них одна - ничегонеделанье под пальмами, океанские купания и кое-где дайвинг. Лучшее время для поездки - сухой сезон, который здесь весьма относителен и падает на период с июня по сентябрь. Солнце круглый год освещает острова в достаточной мере - насколько это позволяет постоянный 12-часовой экваториальный день, и уходит с неба только в период дождей и ураганов.