Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 19:38, курсовая работа
Исследование понятия посреднической деятельности, ее преимущества и недостатки. Классификация внешнеторговых посредников. Выявление особенностей деятельности дистрибьюторов, как на международном, так и на российском рынках. Рассмотрение особенностей деятельности группы компаний «Фан».
Введение…………………………………………………..……..…………3
Глава 1. Виды посредников во внешнеэкономической деятельности………………………………………………...…………………….6
1.1 Понятие посреднической деятельности и ее преимущества и недостатки…………………………….……………………………………6
1.2 Классификация внешнеторговых посредников ……….…….11
Глава 2. Особенности деятельности дистрибьюторов …………..…….16
2.1 Работа дистрибьюторов на международном рынке …………16
2.2 Деятельность дистрибьюторов на российском рынке ………23
Глава 3. Особенности деятельности компании «Фан» .…………….....28
3.1 История компании «Фан»……………….……………....…….28
3.2 Деятельность компании «Фан» сегодня……………………...33
Заключение…....………………………………..………………………....36
Список использованных источников……………...………………….....39
Приложение 1……………………………………………………………..40
Сегодня компания может предложить широкий спектр услуг, начиная от оптимизации документооборота и внедрения корпоративной IP-телефонии до изготовления визиток для всех сотрудников компании.
Основная задача бизнеса «Фан» заключается в комплексном удовлетворении интересов партнеров и заказчиков, для чего опирается на четкое понимание стратегии развития компании и высококвалифицированный персонал.
За
многолетнюю работу компании удалось
собрать сплоченную команду специалистов-
Сегодня под торговой маркой «Фан» в единый холдинг объединены компании, эффективно дополняющие друг друга и призванные решать многообразные бизнес-задачи Заказчика.
«Фан Systems» - системный интегратор, предлагающий комплексные решения в области информационных технологий.
Основные направления деятельности «ФанSystems»:
Предоставление готовых решений:
Услуги:
«Фан Дистрибьютор» - дистрибьюция всей линейки оборудования Xeroх: принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, контроллеров печати, инженерных систем, цифровых типографий, бумаги, запасных частей и расходных материалов. «Фан Дистрибьютор» уверенно идет по пути расширения сферы влияния и развития портфеля предложений посредством увеличения числа партнеров-вендоров, занимающих лидирующие позиции на мировом рынке. На сегодняшний день портфель компании дополнен источниками бесперебойного питания POWERCOM, компьютерным оборудованием DELL и сетевым оборудованием Linksys (A division of Cisco Systems Inc).
Технический
центр - это самостоятельное направление,
основной задачей которого является предоставление
качественного сервиса нашим многочисленным
партнерам и конечным клиентам по обслуживанию
оборудования Xerox.
Вот уже 4 года подряд Технический центр
«Фан» признается Лучшим сервисным партнером
Xerox. Наш Технический центр способен осуществлять
сервисную поддержку всего парка оборудования
Xerox в режиме «горячей замены». В штате
Технического центра работают высококвалифицированные
инженеры, прошедшие сертифицированное
обучение в Центре Компетенции Xerox и обладающие
высоким уровнем знаний по всем линейкам
оборудования. [9]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проанализировав деятельность внешнеторговых посредников, можно сделать вывод, что посредник, самостоятельно не производя продукции, заполняет вакуум во взаимоотношениях производителя и потребителя, и берет на себя выполнение каких-либо функций сбыта, которые необходимы той или иной стороне рынка. Первичным хозяином товара всегда является производитель, и если его возможности не совпадают с желаниями потребителя, сбыт тормозится, принося негативные последствия обеим сторонам рынка. Появление посредника в этом случае объективно и закономерно. Напротив, если посредник не выполняет значимых сбытовых функций, как правило, производитель принимает их на себя, и необходимость существования такого посредника сокращается или отпадает совсем. Для реализации ряда товаров бывает необходимо привлекать к сбыту не одного, а последовательно несколько типов посредников, каждый из которых выполняет свойственные именно ему сбытовые функции, чем обеспечивается необходимый эффект.
Коммерчески
целесообразно действовать
Проведение внешнеторговых операций через посредников имеет и недостатки. Главный из них состоит в том, что экспортер не изучает самостоятельно конъюнктуру рынка сбыта и потребности своего покупателя, он действует на основании информации посредника. Найти авторитетного, добросовестного посредника с опытом работы на внешнем рынке достаточно трудно.
Основные моменты работы с посредником
Положительные моменты:
Негативные моменты:
Список использованных источников
Приложение 1
ТЕСТ
По дисциплине «Основы внешнеэкономической деятельности»
3.
Какие посредники ведут
4.
Какой вид дистрибьюторов
5. Какие 2 категории дистрибьюторов существуют?
6.
По какому признаку
7.
В какой отрасли
8. Каким способом оформляются отношения между принципалом и дистрибьютором?
9.
Везде ли разрешено по закону
работать с несколькими