Формирование имиджа личности, секретов ее личного обаяния в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 12:53, курсовая работа

Описание

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж, неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков, и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Развитие и сущность понятия «имиджа». ………………………………..5
1.1 Имидж делового человека и пути его формирования……………………..12
2. Анализ имиджа менеджера на примере руководителя ХК «Домоцентр» Кулигина Т.В……………………………………………………………………..25
2.1 Характеристика холдинговой компании «Домоцентр»……………………………………………………………………..25
2.2 Описание методов исследования…………………………………………...30
2.3 Анализ имиджа руководителя…………………………..…………………..36
3 Рекомендации по формированию имиджа руководителя………………...51
Заключение……………………………………………………………………….54
Список литературы………………………………………………………………56
Приложение ……………………………………………………………………...58

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.docx

— 193.62 Кб (Скачать документ)

От 11 до 20 баллов. «Коллектив превыше всего!» — таков девиз вашего руководителя, поэтому главное для него — доброжелательная атмосфера в коллективе. Он всегда прислушивается к мнению своих сотрудников, к обсуждению вопросов, связанных с модернизацией производства, внедрением новых технологий, избранием работников на новые должности, активно привлекаются все члены трудового коллектива. Ваш руководитель охотно идет на компромиссы, не любит критики, предпочитает работать с людьми, которые являются профессионалами в своем деле, при возникновении всевозможных производственных проблем обращается только к ним.

От 21 и выше. Ваш руководитель наделен великолепными организаторскими способностями, он быстро принимает важные решения, с интересом следит за новыми идеями, активно внедряет их в производство. При возникновении производственных проблем он не боится обращаться за советом к остальным сотрудникам, охотно соглашается с их мнением, если оно представляется ему наиболее разумным и рациональным. К числу его безусловных достоинств руководителя относится требовательность, объективность, умение критиковать сотрудников, не задевая их самолюбия.

Приложение

Назначение  теста

Методика  используется для оценки психологической  атмосферы в коллективе. В основе лежит метод семантического дифференциала. Методика интересна тем, что допускает  анонимное обследование, а это  повышает ее надежность. Надежность увеличивается  в сочетании с другими методиками (например, социометрией).

Инструкция  к тесту

В предложенной таблице приведены противоположные  по смыслу пары слов, с помощью которых  можно описать атмосферу в  вашей группе, коллективе. Чем ближе  к правому или левому слову  в каждой паре вы поставите знак *, тем более выражен этот признак  в вашем коллективе.

Тестовый  материал                     

1  2  3  4  5  6  7  8 

Дружелюбие                                  Враждебность

Согласие                                       Несогласие

Удовлетворенность                                                  Неудовлетворенность

Продуктивность                                             Непродуктивность

Теплота                                         Холодность

Сотрудничество                                              Несогласованность

Взаимная  поддержка                                                        Недоброжелательность

Увлеченность                                         Равнодушие

Занимательность                                             Скука

Успешность                                  Безуспешность

Обработка и анализ результатов теста

Ответ по каждому из 10 пунктов оценивается  слева направо от 1 до 8 баллов. Чем  левее расположен знак *, тем ниже балл, тем благоприятнее психологическая  атмосфера в коллективе, по мнению отвечающего. Итоговый показатель колеблется от 10 (наиболее положительная оценка) до 80 (наиболее отрицательная).

На  основании индивидуальных профилей создается средний профиль, который  и характеризует психологическую  атмосферу в коллективе.

Источники

•        Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А.Ф. Фидлеру).


Информация о работе Формирование имиджа личности, секретов ее личного обаяния в деловом общении