Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 05:24, курсовая работа
Планирование – часть экономико-управленческой деятельности предприятия, объединяющей все уровни управления с помощью перспективных, текущих и оперативных (краткосрочных) планов, а также планов подразделений и исполнителей. Планирование на предприятиях не может быть делом лишь узкого круга руководителей и работников плановых служб, поскольку требует интеграции данных, поступающих от всех подразделений и исполнителей, активного участия руководителей, специалистов, служащих в составлении оценке плана.
3
Введение
Планирование
– часть экономико-
Важнейшим
этапом предпринимательской
Бизнес-проект – это общепринятый прием менеджмента, используемый предприятиями всех размеров и уровней. Прежде всего он необходим для самого предпринимателя, особенно если отсутствует опыт в ведении дел, поскольку позволяет определить реалистичность новой идеи, жизнеспособность и перспективность будущего предприятия в условиях конкуренции; дает возможность выработать параметры и ориентиры, которыми будет руководствоваться предприниматель на этапе становления предприятия – требуемые инвестиции, объем деятельности, доход, прибыль и т.д.
Содержание бизнес проекта, его структура и детализация зависят прежде всего от размера создаваемого предприятия и сферы его
деятельности. Если намечается открыть или существенно реорганизовать производственное предприятия, то необходим подробный, детально проработанный бизнес-проект. Для организации розничной торговли, например, через небольшой магазинчик или палатку достаточен краткий и лаконичный бизнес-проект, содержащий лишь основные разделы. Объем и содержание проекта определяются также размерами предлагаемого рынка сбыта, наличием конкурентов и перспективами роста создаваемого предприятия.
В зависимости от размера
Содержание
бизнес-проекта должно излагаться
четко, логично, доступным языком,
как можно менее эмоционально,
но убедительно, включать в среднем
25-30 страниц. Обширные, технические
и технологические, сложные
проекты могут быть дополнены приложениями,
заключениями экспертов и т.д., которые
объемом не ограничены. От того, как написан
план нового дела во многом будет
зависеть его финансирование, заинтересованность
потенциальных вкладчиков и партнеров.
Полное
наименование: Общество с ограниченной
ответственностью "Мастерская по ремонту
технических средств
Сокращенное наименование: ООО " ТЕХНОПОЛИС ".
Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, состоящего из 3-х комнат, общей площадью 80 м2.
Адрес: Россия 633216 г. Новосибирск , ул. Ленина, 44.
Предприятие образовано 01.03.2011.
Размер уставного капитала 10 000 руб.
Основной вид деятельности предприятия - производство.
Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности - частная.
Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 40702810510000011474.
Адрес
налоговой инспекции:633216, ул. Ударная,
д. 8.
2.
Описание услуг
Мастерская производит ремонт технических средств:
- бытовой техники;
- ТВ, видео и аудио техники;
- оргтехники.
Данный
товар удовлетворяет
Этапы технологического процесса:
-
получение неисправной техники,
- выявление причины поломки,
- поиск и подбор необходимых деталей,
-устранение поломки.
Для успешного выполнения этого плана нам необходимы: помещение, набор инструментов и оборудование, специальные издания, автомобиль Ваз 2106.
Особенности товара:
-
гарантийное обслуживание
- доставка техники в мастерскую по требованию клиента;
- выезд и ремонт на дому по просьбе заказчика;
- ремонт изделий различных фирм;
-
гарантия сохранности и
Эти качества наших услуг должны быть привлекательны для клиента.
Жизненный цикл отрасли услуг по ремонту технических средств имеет семь этапов.
1. Зарождение.
2. Внедрение на рынок.
3. Рост.
4. Насыщение рынка.
5. Спад.
6. Модернизация.
7.
Новый спад и прекращение
На российском рынке данный вид услуг находится на третьем этапе (рост). Спрос на них не удовлетворен полностью, поэтому в данной отрасли нет необходимости снижения цен.
Данный
товар рассчитан на ту группу населения,
которые не имеют возможности
для покупки новой техники
и частой ее заметы. Поэтому мастерская
должна быть расположена в районе средней
престижности с большими возможностями
для реализации данного вида услуг. Формирование
спроса будет производиться с помощью
рекламы в местных печатных изданиях и
объявлений.
Выбор
метода ценообразования предприятием
основан на заранее определенном
размере прибыли, поэтому при
планировании цены использован метод
ценообразования - "средние издержки
+ прибыль". Характеристика ценовой
политики представлена в таблице 1.
Цена на данный вид услуги складывается
из оплаты вызова мастера и доставки техники
в помещение мастерской (если это необходимо),
стоимости диагностики и ремонта и цены
деталей, необходимых для ремонта. Вызов
мастера, доставка техники и диагностика
стоят 50 рублей. Стоимость ремонта колеблется
в зависимости от стоимости технического
изделия, и составляет примерно 10% от его
цены. А детали поставляют фирмы, с которыми
заключены контракты.
Таблица 1. Ценовая политика мастерской:
№ п/п | Постановка вопроса при исследовании объекта или метода его анализа.. | Характеристика и оценка фактического состояния дел. |
1 | Насколько цены отражают издержки предприятия, конкурентно –способность товара, спрос на него? | В полной мере. |
2 | Какова вероятная реакция покупателей на повышение цены? | При повышении цен часть клиентов уходит к конкурентам. |
3 | Как оценивают покупатели уровень цен на услуги вашего предприятия? | Уровень цен приемлем. |
4 | Используется ли предприятием политика стимулирующих цен? | Планируемая цена ниже среднерыночной. |
5 | Используется ли предприятием политика стандартных цен? | Нет. |
6 | Как действует предприятие когда конкуренты изменяют цены? | Исходит из собственных интересов по привлечению клиентов. |
7 | Известны ли цены на услуги вашего предприятия потенциальным клиентам? | Нет (до проведения рекламной компании). |
Анализ рынка сервисного обслуживания в настоящее время услуги по ремонту бытовой техники (взаимоотношения между потребителем услуги и организацией оказывающей услуги, качество услуги, ее легитимность в правовом аспекте) регулируются несколькими законодательными актами федерального и городского значения. Рассмотрим существующее в Росии положение дел с рынком услуг по ремонту бытовой техники и ее установке не через призму законодательных актов и директивных указаний, а используя Монографию В. М. Семенова и О. Е. Васильевой. «Сервис промышленных товаров». «Процесс частичного дерегулирования со стороны государства сервисного сектора привел к минимизации или исчезновению многих конкурентных ограничений», что привело к образованию в сфере услуг различных по организационно-правовой форме образований. В Росси сервисные услуги оказывают:
Сервисные центры производителей бытовой техники - Директ- сервисы, выполняющие социальный заказ производителей бытовой техники. В свою очередь они подразделяются на директ-сервисы монополисты и директ-сервисы координаторы. Их объединяет наличие центральных диспетчерских пунктов по работе с клиентами (приему и распределению заявок) в крупных городах.
Директ-сервисы монополисты. Этим сервисным центрам делегированы производителем бытовой техники монопольное право на гарантийный ремонт бытовой техники, послегарантийный ремонт бытовой техники и продажа оригинальных запасных частей. Для получения сверхприбылей и монопольного владения рынком, в практику введена реализация (розничная продажа) запасных частей населению на послегарантийные ремонты только со стоимостью работы по ее замене. В данном случае это можно рассматривать, что производитель ввозит готовую продукцию, ограничивая поставки технологий, вводя таким образом ограничение на распространение через сеть неавторизованных сервисных центров технической документации и оригинальных запасных частей).
Существует большое количество справочной литературы по основам работы и ремонту бытовой техники. И если найти необходимую микросхему или транзистор для проведения ремонта сейчас не составляет особого труда, то найти за розничную цену оригинальный циркуляционный насос для посудомоечной машины известного производителя, торговая марка которого еще с советских времен вселяла благоговейное уважение к немецкому качеству, будет затруднительно или невозможно (кому как нравится).
Запасные части, не мелкая фурнитура – накладки или рассекатели для газовых плит, ручки, а платы управления, помпы, двигатели для стиральных машин, ТЭНы, циркуляционные насосы, датчики температуры, можно приобрести только со стоимостью работы и плюс к тому на 10-15% выше рекомендованной производителем гроссцены (это превышение уже на совести менеджеров в России).
Вам
гарантируют качественный сервис –
уважительное отношение, механики в
спецодежде, приехавшие на автомобиле
с логотипом производителя
Информация о работе Анализ планирования на примере ООО " ТЕХНОПОЛИС