Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:02, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение методики проведения аудиторской проверки расчетов с учредителями
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
изучить основные законодательные и нормативные документы, регулирующие объект проверки;
разработать общий план проверки.
проверить правильность составления бухгалтерских записей, правильность проведенных расчетов.
рассмотреть ошибки, возникающие при проверке данных разделов учета.
Введение…………………………………………………………………................1-3
Глава 1 теоретические аспекты аудита…………………………………………….4
1.1Предметная область аудита………………………………………………….4-18
1.2 Аудит учета расчетов с учредителями Экспертиза учредительных документов экономического субъекта………………………………………...18-22
1.2.1. Основные законодательные и нормативные документов……………..20-21
1.2.2. Источники информации для проверки учредительных документов…21-23
1.2.3. План и программа аудиторской проверки и перечень аудиторских процедур…………………………………………………………………………23-49
1.3.Классификация нарушений………………………………………………...50-51
1.4 Ответственность за нарушения……………………………………………51-59
Глава 2 Аудит учера расчетов с учредителями на предприятии ООО Центральный Вятский Депозитарий»
2.1 Организационно- экономическая характеристика………………………59-66
2.2Финансовая характеристика предприятия……………………………….66-72.
2.3 Особенности учета в соответствии с учетной политикой Налогового учета
………………………………………………………………………………….73-75
2.4 особенности проведения аудита с учредителями………………………75-77
Заключение……………………………………………………………………78-80
Список использованных источников……………………………………….81-82
Приложения
2
Аккредитованное
негосударственное частное
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-
Филиал г. Калининград
По дисциплине
«__Аудит______________________
ТЕМА: __Аудит учета
расчетов с учредителями__________________
Калининград
Введение…………………………………………………………
Глава 1 теоретические аспекты аудита……
1.1Предметная область аудита………………………………………………….4-18
1.2 Аудит учета расчетов с
учредителями Экспертиза учредительных
документов экономического субъекта………………………………………...18-
1.2.1. Основные законодательные и нормативные документов……………..20-21
1.2.2. Источники информации для проверки учредительных документов…21-23
1.2.3. План и программа аудиторской проверки
и перечень аудиторских процедур…………………………………………………………
1.3.Классификация нарушений………………………………………………...
1.4 Ответственность за нарушения……
Глава 2 Аудит учера расчетов с учредителями на предприятии ООО Центральный Вятский Депозитарий»
2.1 Организационно- экономическая характеристика………………………59-66
2.2Финансовая характеристика предприятия……………………………….66-72.
2.3 Особенности учета в
соответствии с учетной
………………………………………………………………………………
2.4 особенности проведения
аудита с учредителями………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………….81-
Приложения
Введение
Целью данной курсовой работы является изучение методики проведения аудиторской проверки расчетов с учредителями
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
Развитие рыночных отношений
обуславливает необходимость
предприятия, зачастую очень
сложные, законны и правильно
отражены в отчетности. Т.к. обычно они
не имеют доступа к учетным
записям, соответствующего опыта, поэтому
нуждаются в услугах аудиторов.
Независимое подтверждение
Аудиторский контроль представляет
собой предпринимательскую
Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия.
При написании данной работы
была использована специальная литература,
которая способствовала раскрытию
теоретической части материала.
Кроме того, большое внимание было
уделено нормативным
Целью данной курсовой работы является проработка теоретических аспектов и анализ практики учет расчетов с учредителями и учета капитала и резервов на предприятии,
Объектом исследования является деятельность ООО “Центральный Вятский Депозитарий”, который ведет реестры владельцев именных ценных бумаг.
Таким образом, задачей данной
курсовой работы является проанализировать
экономико-финансовое состояние организации,
рассмотреть современное
При написании работы были использованы нормативно-правовые документы, учебные пособия, монографии и материалы периодической печати по бухгалтерскому учету, а также методы монографического, аналитического, табличного, статистического исследования. Курсовая работа состоит 2 частей, введения и заключения ,и приложения. В первой части курсовой работы рассматриваются основы аудита расчетов с учредителями проводятся нормативные и методические основы проверки расчетов, дается характеристика основных операций, их документальное отражение и оформление в учете, основные процедуры аудиторских проверок; осуществляется проверка правильности составления бухгалтерских записей, правильность расчетов, приводится общий план, программа и рабочие документы аудитора.
Глава1Теоретические аспекты аудита
1.1. предметная область аудита понятия и учетные процедуры
Аудиторская деятельность
- это предпринимательская
Любое юридическое лицо в
Аудит учредительных документов – это проверка ключевых документов, на основании которых предприятие было создано и действует.
С точки зрения закона для ООО учредительными документами являются Учредительный договор и Устав общества. Для акционерного общества (ЗАО и ОАО) таким документом является только Устав.
Помимо устава, учредительного договора, изменений к ним, протоколов общих собраний учредителей и тому подобных соглашений, оформляющих решение участников о создании и начале функционирования организации, аудитором также проверяется документация, касающаяся уставного капитала будущего предприятия и бухгалтерского учёта расчётов с его учредителями .
Основная цель аудита учредительных документов – подтверждение законных оснований деятельности экономического субъекта на протяжении всего периода его функционирования от момента регистрации до фактической реорганизации или ликвидации.
Расчёты с финансовыми
участниками предприятия
Большой объём информации
может создавать для аудитора
известные трудности, связанные
с излишней затратой временных и
административных ресурсов. Поэтому
на практике проверяющий при определении
конкретного объёма объективной
и достаточной
процедур менее чем ко всем элементам одной статьи отчетности или группы однотипных операций. Она дает возможность получить и оценить доказательства в отношении некоторых характеристик элементов, отобранных для того, чтобы сформировать или помочь сформировать выводы, касающиеся генеральной совокупности, из которой произведена выборка. При определении объема выборки аудитор должен проанализировать, снижен ли риск, связанный с использованием выборочного метода, до приемлемо низкого уровня. Уровень риска, который аудитор готов принять, оказывает влияние на объем выборки. Существует обратнопропорциональная связь между уровнем риска и количеством отбираемых для проверки документов. Так, чем ниже риск, который готов принять аудитор, тем больше необходимый объем выборки .
Важную роль, в проведении аудита учредительных документов предприятия, играет определение юридического статуса проверяемой организации и, связанных с этим статусом, правовых особенностей функционирования экономического субъекта. Как известно, в соответствии с гражданским законодательством на статус организаций может оказывать влияние целый ряд различных оснований. Такими основаниями служат объём полномочий экономического субъекта, позволяющий отнести лицо к головной организации, филиалу, либо представительству, организационно-правовая форма юридического лица, а также его положение в структуре “основное – дочернее – зависимое” общество. Разумеется, все они могут существенным образом отразиться на процедуре организации юридического лица, субъектном составе его участников, величине уставного капитала, порядке расчётов с учредителями и собственниками, перечне учредительных, организационных и разрешительных документов проверяемого субъекта.
На этом этапе, аудитор, используя процедуры инспектирования и подтверждения, определяет и фиксирует правовое положение предприятия, систему его органов управления, источники финансирования, круг
учредителей, сферу деятельности, методику оценки складочных долей, объём субъектоспособности предприятия в части возможности учреждения филиалов и представительств, возможность создания резервных фондов, порядок распределения прибыли между участниками и начисления дивидендов .