Бизнес - план кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 09:27, курсовая работа

Описание

Настоящий бизнес-план частнопредпринимательской фирмы – кафе разработан со следующими целями:
1. обеспечить население близлежащих районов кондитерской продукцией высокого качества в любое удобное для клиентов время.
2. создать новые рабочие места для специалистов – кондитеров, торговых работников, водителей.
3. организовать досуг дошкольников и школьников проживающих и учащихся в близлежащих районах.
Данный проект раскрывает деятельность предприятия общественного питания функционирующего для оказания платных услуг населению, выражающихся в продаже кондитерской продукции

Содержание

1.1. Резюме………………………………………………………………………3
1.2. Описание продукта, работы услуги………………………………….5
1.3. Оценка рынка потребителей…………………………………………..7
1.4. Оценка конкурентов…………………………………………………….11
1.5. Стратегия маркетинга………………………………………………..13
1.6. План производства …………………………………………………….19
1.7. Организационный план ………………………………………………...25
1.8. Юридический план………………………………………………………30
1.9. Оценка рисков и страхование ………………………………………..31
1.10. Финансовый план ……………………………………………………...33
1.11. Стратегия финансирования………………………………………...43
Список использованной литературы…………………………………….45

Работа состоит из  1 файл

Бизнес - план (мой)2.doc

— 795.50 Кб (Скачать документ)

 

Таблица 16

Определение затрат на силовую электроэнергию за 1 сутки

Оборудование

Кол-во

шт.

Мощность кВт

Продолжительность работы, час/сут.

Стоимость

Тестомес

4

02

8

7,36

Миксер для крема

4

0,25

8

9,2

Аппарат для производства мягкого мороженого

5

03

12

20,7

Миксер для коктейлей

2

0,25

12

6,9

Духовые шкафы

3

0,5

8

13,8

Холодильник

1

0,15

24

4,14

Морозильная камера

1

0,2

24

5,52

Персональный компьютер

1

0,01

8

0,09

Итого:

21

1,86

 

67,71

 

Таблица 17

Определение затрат на силовую электроэнергию на  год, (помесячно)

Месяц

Кол-во дней

Стоимость за 1 сутки,

руб.

Общая стоимость, руб.

Январь

31

67,71

2099,01

Февраль

28

67,71

1895,88

Март

31

67,71

2099,01

Апрель

30

67,71

2031,30

Май

31

67,71

2099,01

Июнь 

30

67,71

2031,30

Июль

31

67,71

2099,01

Август

31

67,71

2099,01

Сентябрь

30

67,71

2031,30

Октябрь

31

67,71

2099,01

Ноябрь

30

67,71

2031,30

Декабрь

31

67,71

2099,01

Итого:

365

812,52

24714,15


 

Таблица 18

Определение затрат на приобретение сырья, материалов, комплектующих на год

 

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

Сырье

Мука (кг)

5000

10

50000

Сахар (кг)

1000

25

25000

Маргарин (кг)

500

35

17500

Сливочное масло(кг)

300

100

30000

Яйца (шт.)

40000

2,5

10000

Сметана (кг)

500

70

35000

Сливки (кг)

300

60

18000

Желатин (кг)

15

100

1500

Смесь для мороженого (кг)

700

50

35000

Ароматизаторы (кг)

15

150

2250

Джем (кг)

100

25

2500

Наполнители для коктейлей и

мороженого (кг)

50

250

62500

Орехи (кг)

100

85

8500

Кофе, чай, какао(кг)

150

50

7500

Хозяйственные товары

Мыло (шт.)

52

10

520

Ведро (шт.)

5

50

250

Моющие и дезинфирующие

средства (кг)

100

15

1500

Жалюзи (шт.)

5

1500

7500

Мягкий инвентарь

Полотенца (шт.)

100

25

2500

Халаты (шт.)

20

150

3000

Фартуки (шт.)

20

50

1000

Перчатки (пар)

10

20

200

Колпак поварской (шт.)

20

75

1500

Итого:

 

 

323220

 

Приобретение сырья, хозяйственных товаров и мягкого инвентаря осуществляется ежемесячно.

Кафе не будет тратить деньги на утилизацию расходов и охрану окружающей среды, так как весь мусор будет вывозиться (расходы по вывозу мусора приведены в таблице 11 "Расчет коммунальных платежей за 1 месяц")

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7. Организационный план

 

Любая организация - это всегда сверх сложная система со своим набором функций, задач, целей, а также средств по их достижению.

Кафе «Сладкоежка» будет осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными актами, принимаемыми высшими органами государственной власти, органами исполнительной власти, местными органами государственной власти и управления, а также в соответствии с ведомственными и местными отраслевыми нормативными актами.

Внутренняя структура кафе будет состоять из двух подсистем: управляемой и управляющей. (Схема представлена далее).

Зав. производством будет выполнять работы по планированию деятельности на каждый календарный месяц, а также составляет перспективные ежеквартальные и годовые планы, которые будут утверждаться частным предпринимателем. Также на зав. производством возлагаются следующие полномочия:

      Заключает договора на приобретение и поставку комплектующих, материалов, сырья на сумму не выше установленного лимита.

      Утверждает ежемесячные планы денежных поступлений по каждой из услуг, предоставляемых бухгалтером.

      Осуществляет контроль за выполнением всеми работниками своих обязательств, утвержденных ежемесячными планами и должностными инструкциями.

      Обеспечивает своевременное обслуживание оборудования, ремонт.

      Осуществляет премирование работников по итогам деятельности за отчетный период.

Бухгалтер кафе будет осуществлять следующие функции:

      Учет     и     отчетность     финансовой     деятельности     центра,     движения сырья, материалов и денежных средств.

      Контролировать своевременность налоговых и других платежей

      Производить расчет прибыльности планируемых к заключению договоров.

      Планировать и осуществлять ассортиментную и ценовую политику по всем видам услуг и работ.

      Осуществлять распределение вознаграждения среди всех работников кафе.

      Обеспечивать своевременную отчетность о движении денежных средств и финансовом состоянии фирмы.

      Другие функции в соответствии с должностной инструкцией.

Зав. отделом сбыта:

      Организует рекламу оказываемых услуг, выпускаемой продукции.

      Контролирует качество продукции, предлагаемой потребителю.

      Ежедневно предоставляет информацию о наличии свободных мест предпринимателю с целью организации утренников, «сладких столов», иных мероприятий.

      Осуществляет контроль потока посетителей.

      Организует и контролирует работу автотранспорта.

    Ведет учет рабочего времени персонала.

      При необходимости заменяет любого торгового работника.

      Формирует заявку на расходный материал, заявки для слесаря и электрика.

      Организует коллективное обслуживание.

      Обеспечивает соблюдение требований техники безопасности при работе с электрооборудованием, противопожарной безопасности, личной безопасности. Проводить или организует проведение инструктажей по ТБ, трехступенчатый контроль по ТБ.

      Ежемесячно составляет отчет по количеству и заполняемости зала – кафе.

Кондитеры будут организовывать свою работу в соответствии с требованиями внутреннего распорядка.

      Выполнять требования правил по соблюдению техники безопасности.

      Соблюдать санэпидрежим в кафе.

       Постоянно повышать свою квалификацию, осваивать и внедрять новые приемы и методы труда.

Вспомогательный персонал будет проводить текущую уборку помещений в течение рабочего времени, генеральную уборку 2 раза в неделю. Стирать халаты, полотенца, гладит их.

Торговые работники будут осуществлять:

       Продажу продукции.

       Принимать заявки на комплексное обслуживание посетителей, на коллективное обслуживание.

Водители будут доставлять сырье, материалы в кафе, вывозить готовую продукцию на продажу, выполнять необходимые транспортные услуги.

Информация о работе Бизнес - план кафе