Бизнес - план кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 09:27, курсовая работа

Описание

Настоящий бизнес-план частнопредпринимательской фирмы – кафе разработан со следующими целями:
1. обеспечить население близлежащих районов кондитерской продукцией высокого качества в любое удобное для клиентов время.
2. создать новые рабочие места для специалистов – кондитеров, торговых работников, водителей.
3. организовать досуг дошкольников и школьников проживающих и учащихся в близлежащих районах.
Данный проект раскрывает деятельность предприятия общественного питания функционирующего для оказания платных услуг населению, выражающихся в продаже кондитерской продукции

Содержание

1.1. Резюме………………………………………………………………………3
1.2. Описание продукта, работы услуги………………………………….5
1.3. Оценка рынка потребителей…………………………………………..7
1.4. Оценка конкурентов…………………………………………………….11
1.5. Стратегия маркетинга………………………………………………..13
1.6. План производства …………………………………………………….19
1.7. Организационный план ………………………………………………...25
1.8. Юридический план………………………………………………………30
1.9. Оценка рисков и страхование ………………………………………..31
1.10. Финансовый план ……………………………………………………...33
1.11. Стратегия финансирования………………………………………...43
Список использованной литературы…………………………………….45

Работа состоит из  1 файл

Бизнес - план (мой)2.doc

— 795.50 Кб (Скачать документ)

Рисунок 2 Структура управления кафе

Определение потребного персонала с использованием нормативной базы.

Расчет численности потребного персонала, исходя из объема выполнения работ.

                                                    (2)

Ч - численность потребного персонала, человек; Q - объем работ годовой, человек; Нвыр - норма выработки, человек.

Необходимое число кондитеров:

 

Необходимое число торговых работников:

Бестарифная система оплаты труда применяется в тех организациях, в которых можно учесть вклад каждого работника в конечный результат деятельности организации. 

Каждому работнику присваивается коэффициент трудового участия (КТУ), который должен соответствовать вкладу работника в конечный результат деятельности организации.

Фонд заработной платы определяется ежемесячно по результатам работы всего коллектива. Размер КТУ устанавливается на общем собрании работников и утверждается в Положении об оплате труда.

 

 

 

 

 

Таблица 19

Определение расходов на заработную плату за 1 месяц.

Должность

Количество работающих

Фонд з/пл.

КТУ

з/пл. с учетом КТУ

Зав. производством

1

6800

1,5

10200

Зав. отделом сбыта

1

6800

1,5

10200

Бухгалтер

1

6500

1,3

8450

Кондитер

5

3750

1,3

24375

Торговый работник

3

3700

1,3

14430

Водитель

2

4850

1,2

11640

Вспомогательный персонал

2

3500

1,1

6705

ИТОГО:

15

 

 

86000


В данной таблице учтено, что число:

Специалистов - 11 человек

Вспомогательный персонал - 2 человека

Водителей - 2 человека.

Таким образом, расходы на заработную плату за 1 месяц будут составлять 86000 рублей в месяц, а за год – 1032000 рублей.

Определение затрат на единый социальный налог.

 

ЕСН составляет 35,6% от фонда оплаты труда.

ЕСН за 1 месяц будет равен 30616 рублей, а за год - 367392 рубля.

 

 

1.8. Юридический план

 

Кафе «Сладкоежка» будет функционировать в форме частнопредпринимательского предприятия, которое будет осуществлять свою деятельность в соответствии с общими правилами, определенными для частных предприятий.

Частнопредпринимательская форма «Сладкоежка» – это предприятие, владелец которого самостоятельно ведет дела в собственных интересах. Он управляет предприятием, получает всю прибыль, несет персональную ответственность по всем обязательствам.

Преимущество данной организационно правовой формы заключается в простоте ее организации, управления, в свободе действий, в достаточно сильной экономической мотивации. Отрицательной чертой является персональная ответственность за убытки, причиняемые предприятию.

Предпринимательство осуществляется с образованием юридического лица, с использованием наемного труда.

Статус предпринимателя приобретается посредством государственной регистрации, которая для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность с образованием юридического лица, производится на основании существующего законодательства. Основанием для регистрации являются: заявление предпринимателя, лицензия (данный вид деятельности подлежит лицензированию) и документы подтверждающие квалификацию предпринимателя, если его деятельность может представлять угрозу жизни и здоровью людей или окружающей среде.

Затраты на оформление, регистрацию, открытие кафе определяются в размере 20 минимальных размеров оплаты труда, т. е. 16000 рублей. Затраты на приобретение лицензии по данному виду деятельности в 500 рублей.

Формирование порядка распределения результатов деятельности кафе в частнопредпринимательской фирме осуществляет предприниматель на основании трудового вклада каждого работающего.

 

1.9. Оценка рисков и страхование

 

Любой риск характеризуется возможностью наступления какого-то не благоприятного события. Под риском понимается вероятность потери предприятием части своих ресурсов, недополучение доходов или появление дополнительных расходов в результате осуществления деятельности.

Ассортимент рисков весьма широк, а вероятность каждого типа риска различна, так же как и сумма убытков, которые они могут вызвать.

Кафе будут присуще как внешние, так и внутренние риски. Ко внешним рискам, наиболее опасным для кафе, можно отнести и возможность сокращения объема реализации услуг, повышение цен на продукты, неплатежеспособность покупателей, а ко внутренним рискам: поломка оборудования, хищение имущества, пожары в помещении, невыходы работников на работу, ошибочные управленческие решения.

Для предотвращения потерь от различных рисков кафе будет предусмотрено страхование наиболее ценного имущества : оборудования, производственных площадей, мебели, комплектующих, а также будет проводиться страхование каждого вида рисков.

Степень вероятности наступления выбранных рисков первые два года работы будет равна 0,3 % , так как оборудование новое и имеется гарантия – 10 лет бесперебойной работы, но учитывается возможность брака, персонал тщательно подобран и возможна замена одного сотрудника другим в случае непредвиденных и не запланированных обстоятельств, предусмотрена система противопожарной и охранной сигнализации.

Определить потери от видов рисков практически не возможно, так как вероятность их возникновения не велика.

Определение затрат на профилактику рисков.

Профилактика рисков будет проводиться 1 раз в квартал и будет включать в себя следующие затраты:

1.      на вызов инженера по ремонту (технический осмотр оборудования и устранение мелких неполадок) – 700 рублей;

2.      на вызов слесаря (включая осмотр и устранение неполадок) - 150    рублей.

3. на обучение и подготовку резервного специалиста – 8000 рублей.

Таким образом затраты на профилактику рисков составят: на 1 квартал – 850  рублей, а на год – 8850 рублей.

Определение затрат на приобретение страхового полиса.

Страховой полис будет приобретаться в Компании «АмурДаск». Вид страхования – смешанное страхование. Страхованию будут подлежать: оборудование, мебель, производственное помещение, ответственность всего персонала. Общая страховая сумма 500000 рублей на год. Процент страхового взноса на год составляет 1,5% от общей суммы страховки, то есть 7000 рублей в год с выплатой в течении двух месяцев со дня страховки, то есть по 3750 рублей в месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.10. Финансовый план

 

В себестоимость оказываемых услуг будут включены:

Амортизационные отчисления со следующими нормами амортизации:

      на 1 производственное и торговое оборудование - 10%;

      на оргтехнику - 18%;

      на мебель - 20%;

      на лицензию - 50%.

Налоги с данного вида услуг взимаются в соответствии с НК РФ, в котором определен размер налога в сумме 7000 рублей в квартал.

Деление расходов на постоянные и переменные.

К постоянным расходам можно отнести расходы на:

      регистрацию предприятия;

      приобретение лицензии;

    коммунальные платежи;

    налоги;

    заработная плата всех работников Центра ( с вычетом ЕСН); >ЕСН;

    профилактику рисков;

    приобретение страхового полиса

    Амортизационные отчисления по:

    оборудованию;

    мебели;

    производственной площади;

    на рекламу.

К переменным расходам относятся расходы на:

      формирование каналов сбыта

      световую электоэнергию;

      силовую электоэнергию;

      сырье и материалы;

      мягкий инвентарь;

      хозяйственные товары;

      транспортные расходы.

Определение себестоимости производства на  год.

С/С=Все затраты/Объем продукции

Определение с/с на первый год (Таблица расчета расходе суммарных представлена ниже):

С/С=2071237,16/19040 = 108,78 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 21

Определение суммарных затрат во второй год, поквартально

 

I

II

III

IV

Всего:

Прямые расходы:

 

 

 

 

 

Регистрация предприятия

0

0

0

0

0

Приобретение лицензии

0

0

0

0

0

Коммунальные платежи

113921,19

65267,19

40940,19

113921,19

334049,76

Налоги

7000

7000

7000

7000

28000

Заработная плата всех работников

166152

166152

166152

166152

664608

Отчисления на соц. нужды

91848

91848

91848

91848

367392

Рекламу

14780

14780

13395

12481

55436

Профилактика рисков

850

850

850

850

3400

Приобретение страхового полиса

7500

0

0

0

7500

Амортизационные отчисления по:

 

 

 

 

 

Оборудованию

3322

3322

3322

3322

13288

Мебели 

11250

11250

11250

11250

45000

Производственной площади

750

750

750

750

3000

ИТОГО постоянных расходов:

417473,19

361319,19

335607,19

407674,19

15216773,76

Переменные расходы:

 

 

 

 

 

Формирование каналов сбыта

25370

19800

18270

22959

86399

Световая э/э

18630

15680,25

14283

19044

67637,25

Силовая э/э

6093,9

6161,61

6229,32

6229,32

24714,15

Сырье

76312,5

76312,5

76312,5

76312,5

305250

Мягкий инвентарь

2050

2050

2050

2050

8200

Хозяйственные товары

567,5

567,5

567,5

567,5

2270

Транспортные расходы

2400

2400

2400

2400

9600

ИТОГО переменных расходов:

131423,9

122971,86

120112,32

129562,32

504070,4

Всего расходов:

548897,09

484291,05

455719,51

537236,51

2026144,16

Определение себестоимости:

С/С = 2026144,16/20000 = 101,31 руб.

 

Таблица 22

Определение суммарных затрат в третий год.

 

Третий год

Всего:

Прямые расходы:

 

 

Регистрация предприятия

0

0

Приобретение лицензии

0

0

Коммунальные платежи

334049,76

334049,76

Налоги 

28000

28000

Заработная плата всех работников

664608

664608

Отчисления на соц. нужды

367392

367392

Рекламу

55880

55436

Профилактика рисков

3400

3400

Приобретение страхового полиса

7500

7500

Амортизационные отчисления по:

 

0

Оборудованию

13288

13288

Мебели

45000

45000

Производственной площади

3000

3000

ИТОГО постоянных расходов:

1522117,76

1521673,37

Переменные расходы :

 

 

Формирование каналов сбыта

82078

82078

Световая э/э

67637,25

67637,25

Силовая э/э

24714,15

24714,15

Сырье

305250

305250

Мягкий инвентарь

8200

8200

Хозяйственные товары

2270

2270

Транспортные расходы

10000

10000

ИТОГО переменных расходов:

500149,4

500149,4

Всего расходов:

2022267,16

2022267,16

Информация о работе Бизнес - план кафе