Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 20:59, реферат
Перед предприятиями и организациями автомобильного транспорта Российской Федерации поставлены важные задачи:
1. Коренное повышение качества транспортного обслуживания;
2. Расширение объема комплексности предоставляемых предприятиям народного хозяйства и населению республики услуг;
3. Рост производительности труда на основе широко внедрения достижений научно-технического прогресса;
4. Улучшение использования подвижного состава;
5. Улучшение условий труда и быта работников отрасли;
6. Развитие социальной сферы.
Характеристика груза…………………………………………………… 7
Физико-химические свойства…………………………………………... 7
Объемно-массовые свойства……………………………………………. 12
Тара, упаковка, маркировка…………………………………………….. 13
2 Разработка технологического процесса погрузки…………………….. 16
3 Разработка технологического процесса разгрузки……………………. 23
4 Разработка технологического процесса перегрузки…………………... 25
5 Разработка организационного обеспечения
технологического процесса погрузки…………………………………
27
6 Разработка организационного обеспечения
технологического процесса разгрузки………………………………….
39
7 Разработка организационного обеспечения
технологического процесса перегрузки……
Содержание
Введение………………………………………………………… |
5 | |
1 | Характеристика груза…………………………………………………… | 7 |
Физико-химические свойства…………………………………………... | 7 | |
Объемно-массовые свойства……………………………………………. | 12 | |
Тара, упаковка, маркировка…………………………………………….. | 13 | |
2 | Разработка технологического процесса погрузки…………………….. | 16 |
3 | Разработка технологического процесса разгрузки……………………. | 23 |
4 | Разработка технологического процесса перегрузки…………………... | 25 |
5 | Разработка
организационного обеспечения
технологического процесса погрузки………………………………… |
27 |
6 | Разработка
организационного обеспечения
технологического процесса разгрузки…………………………………. |
39 |
7 | Разработка
организационного обеспечения
технологического процесса перегрузки……………………………… |
43 |
Заключение…………………………………………………… |
44 | |
Список использованных источников…………………………………. | 46 |
Введение
Перед предприятиями и организациями автомобильного транспорта Российской Федерации поставлены важные задачи:
Реализацию этих задач намечено достигнуть за счет:
Осуществление намеченных мероприятий по развитию отрасли позволит значительно повысить качество предоставляемых транспортных услуг.
Цель курсового проекта– расширение и углубление знаний в области грузоведения, выполнение работы согласно заданию, формулирование выводов и предложений, защита выполненной работы.
Для достижения данной цели ставятся и решаются следующие задачи:
Методами исследования послужили изучение и анализ учебной и профессиональной литературы; изучение и обобщение опыта в перевозках.
Степень разработанности темы: при
работе над материалом были
использованы труды авторов А.
Объектом
труда на автомобильном транспорте
является груз. Грузом на транспорте называют
все предметы с момента принятия
их к транспортировке у
Груз состоит из товара и тары. Чистый вес груза называется нетто, вес тары – тара, а общий вес товара с тарой – брутто. Многие грузы не имеют тары и называются бестарными.
Автомобильный транспорт перевозит грузы, различные по физическим свойствам, роду упаковки и т.п. Вид груза является одним из важных факторов, определяющих выбор типа подвижного состава, условия его эксплуатации, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и т.д.
Колбасные
изделия - пищевые продукты из мяса,
обработанные механическим и физико-химическим
способами с добавлением
Физико-химические свойства
По
своему химическому составу колбасные
изделия представляют ценный пищевой
продукт, являющийся одним из существенных
источников белка в питании человека.
Химический состав различных колбасных
изделий определяется рецептурой и
способами технологической
Влажность в вареных колбасах достигает 75%. В связи с этим содержание питательных веществ в них и калорийность относительно невысоки. Вареные колбасы содержат белка 12—13%, жира 11—27,4%; их калорийность 160—310 ккал.
Качественный состав белков, жиров, углеводов в колбасных изделиях аналогичен мясу животных, из которого изготовлены колбасы.
Доброкачественные
колбасные изделия имеют сухую,
чистую с поверхности оболочку, которая
плотно прилегает к фаршу. Консистенция
их плотная, у вареных колбас сочная,
одинаковая как на периферии, так
и в толще батона. Окраска фарша
на разрезе равномерная, розовая. Шпиг,
добавляемый в некоторые сорта
колбас, белый, консистенция его упругая.
Он не имеет прогорклого, рыбного
или другого, не свойственного ему
запаха. Запах и вкус колбасных
изделий специфические для
Колбасные
изделия — продукт
Изменения
в колбасных изделиях начинаются
обычно с поверхности. Колбасная
оболочка увлажняется и под влиянием
микрофлоры ослизняется. На ней появляются
налеты плесени. Ослизнение и плесневение
возникают прежде всего в складках
оболочки и в местах обвязки колбасных
батонов бечевками, где создаются
наилучшие условия для
При
неудовлетворительном хранении гнилостные
изменения могут наступить и
в самом фарше. Под влиянием гнилостной
и денитрифицирующей
Наличие
гнилостных изменений в колбасных
изделиях, ухудшающие их органолептические
свойства, является основанием для
безусловной браковки. Такие колбасы
нельзя употреблять в пищу даже после
термической обработки. При гигиенической
экспертизе вареных колбасных изделий
следует учитывать, однако, и то,
что серая окраска колбасного
фарша зависит не только от интенсивной
деятельности бактерий, но и от количества
введенных в колбасный фарш нитритов.
При недостаточном их количестве
фарш может иметь серый цвет. Этот
признак при хороших
Сырокопченые и полукопченые колбасы благодаря значительному высушиванию, высокому содержанию поваренной соли (до 8%) и дезинфицирующему влиянию дыма при копчении представляют относительно устойчивые к хранению продукты. Гнилостные изменения в них наблюдаются реже, чем в вареных колбасах.
Значительно чаще на них при продолжительном хранении обнаруживаются сухие мучнистые налеты белого цвета. Эти налеты обусловлены, как правило, развитием дрожжей, кокков и других микроорганизмов, обладающих способностью жить и расти на сравнительно сухих средах. Белые налеты на сырокопченых колбасах могут возникать также в результате кристаллизации на поверхности поваренной соли. Микробы, образующие налет на сырокопченых колбасах, не имеют большого санитарного значения, не опасны для человека и, как правило, не проникают под оболочку. После удаления подобного рода налетов колбасы могут быть допущены для употребления в пищу, если представителем санитарного надзора не установлены какие-либо дополнительные порочащие продукт признаки, указывающие на его недоброкачественность.
Наряду
с органолептическими свойствами колбасные
изделия характеризуются
Иногда ставят качественную реакцию на крахмал, вводимый в некоторые сорта колбас по технологическим соображениям. Определение крахмала производится в тех продуктах, в которые добавление крахмала не предусмотрено.
Поваренная соль, введенная в колбасные изделия, сообщает им определенный вкус и повышает стойкость к хранению. Содержание ее в вареных, ливерных и кровяных колбасах составляет 1,5—4%, в сырокопченых — приблизительно 3—8%. Повышенные количества поваренной соли ухудшают органолептические свойства продукта и снижают его пищевую ценность.
Нитриты
добавляются в колбасные
Количество нитритов в вареных колбасах (в миллиграммах на 100 г продуктов), допускается кроме ливерной и кровяных - не более 5; в варено-копченых— не более 10, в сырокопченых — не более 3.
Из физико-химических показателей нормируются температура в центре батона, массовая доля влаги, нитритов, поваренной соли, остаточная активность кислой фосфатазы. Иногда ставят качественную реакцию на крахмал, который вводят в некоторые сорта колбас по технологическим соображениям. Определение крахмала производится в тех продуктах, в которые добавления крахмала не предусмотрено.