Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 22:04, курсовая работа
Описание
Цель данной работы – рассмотреть экономические интересы компании, реализуемые через рекламу и интересы общества. Для достижения поставленной цели в рамках данной курсовой работы поставлены следующие задачи: - изучение понятия и классификации рекламы. - исследование роли и значения рекламы в деятельности компаний. - оценка экономической эффективности рекламы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ 5 1.1. Понятие и классификация рекламы. 5 1.2. Роль и значение рекламы в деятельности компаний. 7 ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ 9 2.1. Оценка экономической эффективности рекламы. 9 2.2. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу. 12 ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ 18 3.1. Социальная ответственность рекламы. 18 2.2. Социальная реклама. 21 3.3. Законодательные требования к рекламе. 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31