Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 20:40, научная работа
Республика Беларусь и Российская Федерация живут в эпоху перемен. Меняются порядки и правительства. Меняется политика и экономика. Подвергаются переосмыслению многие традиции и институты. Меняется мир вокруг нас. В круговороте перемен легко потерять ценностные ориентиры и разобраться в политике, экономике и обществе. Белорусы и россияне хотят обыкновенного человеческого счастья: создавать крепкие семьи, заниматься любимым делом, ездить друг другу в гости, творить, любить и гордиться своим местом в свободной, демократической и независимой стране.
Положение о свободном
Положение о гражданских
Положение о координации мер социальной защиты требует координации социальной политики и развитых структур по администрированию данных программ. Речь идет, в первую очередь, о возмещении финансовых затрат на здравоохранение (при наличии страховой медицины), выплату полного объема пенсий, предусмотренной в стране, которая эту пенсию назначала, при переезде в другую страну.
Глава 3. Свобода оказания услуг
Переговоры по данной главе
будут касаться следующих
Глава 4 Свободное перемещение капитала
В процессе
переговоров по данной главе
до даты подписания договора
об образовании Сообщества
Глава 5 Корпоративный закон
Данная глава описывает различные аспекты деятельности юридических лиц: нормы предоставления информации об учредителях компании и о тех лицах, которые уполномочены ее представлять, о финансовом состоянии компании, способах финансирования, состояние компаний с долей государства, нормы бухгалтерского учета, защита интеллектуальной собственности, законодательство по юрисдикции и приведение к исполнению решений гражданских и экономических судов. В процессе переговоров страны должны кооптировать в национальное законодательство положения Римской конвенции о применении договорных обязательств. В рамках данной главы рассматриваются вопросы защиты промышленных прав собственности, защита прав интеллектуальной собственности, особенно в сфере борьбы с пиратством и контрафакцией. Страны обязуются применять нормы Community Trademark (CTM) (торговые марки ЕС) в определенный период после подписания договора об образовании Сообщества.
Глава 6. Политика конкуренции
Положения данной главы описывают государственные монополии коммерческого характера, правила, применяемые к приобретениям предприятий, государственные предприятия и сделки, а также сделки со специальными и эксклюзивными товарами, правила, применяемые к государственной помощи. До момента подписания договора об образовании Сообщества страны должны отменить все меры индивидуальной, корпоративной и отраслевой помощи (дотации, субсидии, субвенции, трансферты), которые создают неравные условия конкуренции для экономических субъектов Беларуси и России. Правила предоставления государственной помощи рассматриваются также в других главах, посвященных транспорту, сельскому и рыбному хозяйству.
Глава 7. Сельское хозяйство
Данная глава определяет широкий спектр проблем. Нормы ветеринарного и фитосанитарного законодательства должны быть введены в национальное законодательство и приняты до образования Сообщества. Положения, которые регулируют рынок различных с/х товаров, вступают в силу со дня образования Сообщества. Комиссия по данной главе определяет готовность стран применять согласованные нормы сразу же после подписания норм Сообщества. Переговоры будут вестись по следующим аспектам:
- гарантии и администрирование,
- торговые механизмы,
- политика качества,
- органическое фермерство,
- создание информационной сети по с/х продукции и другим вопросам аграрного хозяйства (по типу европейской сети Farm Accountance Data Network;
-
государственная помощь, организация
общего рынка. В момент
- пахотные культуры;
- зерновые, семена масленичных культур,
- белковые культуры,
-
непищевые обработанные
- картофельный крахмал,
- заменители зерновых,
- рис,
- сахар,
- волокнистые культуры,
- специализированные культуры,
- овощи и фрукты,
- вино и алкогольные продукты,
- бананы,
- оливковое масло,
- табак,
-
продукты животного
- молоко и молочные продукты,
- говядина,
- баранина,
- свинина,
- развитие сельской местности и сельской инфраструктуры,
- ветеринарное законодательство,
- система контроля внутреннего рынка,
- идентификация и регистрация животных,
- контроль на внешних границах,
- меры по контролю за болезнями животных,
- здоровье животных – торговля живыми животными и животными продуктами,
- защита здоровья населения,
-
фитосанитарное
- вредные организмы,
-
качество семян
- права многообразия растений,
-
продукты защиты растений/
- питание для животных.
Глава 8 Рыбное хозяйство
Главные вопросы переговоров
по данной статье – это
Глава 9 Транспортная политика
Переговоры по дорожному законодательству будут вестись по таким сферам, как социальные, технические, финансовые, экологические требования, а также требования по безопасности. Необходима интеграция законодательства по дорожному транспорту, железнодорожному транспорту, определяются правила развития конкуренции на данном рынке. В авиационной сфере главными вопросами являются доступ к рынку, безопасность, организации инфраструктуры. Очередным важным вопросом является создание единого рынка транспортных услуг Сообщества. До момента подписания договора об образовании Сообщества все нормы должны быть согласованы, что предполагает внесение соответствующих изменений в национальное законодательство.
Глава 10. Налогообложение
Переговоры по данной главе
относятся, прежде всего, к
налогу на добавленную
Глава 11 Экономический и монетарный союз
Беларусь и Россия становятся участниками Экономического и денежного союза со дня подписания договора об образовании Сообщества. Членство в монетарном союзе не предполагает введение одной из валют Сообщества, или валюты третьей страны, или новой денежной единицы в качестве единой валюты на территории Сообщества со дня вступления Договора об образовании Сообщества в силу. Концепция предполагает, что после вступления в Экономический и Монетарный Союз (ЭМС) страны должны пройти двухгодичный период для проверки их финансового состояния, способности выдерживать монетарные и институциональные параметры, определенные в Концепции. В течение этого времени страны могут в одностороннем порядке вводить на своей территории параллельное хождение валюты страны-партнера по Сообществу.
Информация о работе Экономическое сотрудничество Российской Федерации и Республики Беларусь