Экономика городского хозяйства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 11:48, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Экономика городского хозяйства», и приобретение практических навыков разработки перспективных программ развития городского хозяйства.

Работа состоит из  1 файл

Курсовой.doc

— 892.00 Кб (Скачать документ)
"justify">Стоимость нового строительства = 7188 * 108,2 = 777741600 тыс. руб.

Стоимость модернизации = 300917680 тыс.руб. (сумма модернизаций из табл. 6)

Модернизация  является формой расширенного воспроизводства, направлена на частичное или полное возмещение морального износа объектов путем совершенствования их качественных параметров. Но нам для повышения уровня жилищной обеспеченности населения кроме этого надо увеличивать объем основных фондов, поэтому для разработки ЦКП ЖКХ целесообразно выбрать новое строительство.

 

Определение потребности  в финансировании

на  проведение ремонтов

Финансирование  ремонтов осуществляется за счет следующих  источников:

- средств  государственного и местного  бюджетов;

- средств  населения;

- кредитов.

Ремонт  государственного и муниципального жилого фонда на 80% финансируется за счет средств государственного и местного бюджетов и на 20% за счет средств населения. Ремонт частного жилого фонда на 50% финансируется за счет средств государственного и местного бюджетов и на 50% за счет кредитов банков. Снос жилого фонда осуществляется полностью за счет средств государственного и местного бюджетов.

На этом основании распределим затраты  на ремонт по источникам финансирования (таблица 8).

Таблица 8

Финансирование  ремонтных программ

Тип фонда Источники финансирования, млн. руб. Итого
государственные кредиты средства населения
Муниципальный

(159110 млн.р.- сумма 3-х рем.+ 1357 млн. снос)

127288 (80%)

+ 1357 снос

  31882 (20%) 159110+1357=160467
Государственный

(90920 + 776)

72736(80%)

+ 776 снос

  18184 (20%) 90920+776=91696
Частный

(290641 + 1746)

145320,5 (50%)

+ 1746 снос)

145320,5

(50%)

  290641+1746=2923287
 
Всего
349223,5 145320,5 50006 544550
 
 
 
 

Определение потребности в  новом строительстве

Прогнозируемый  объем жилищного строительства дифференцируется по источникам финансирования на следующие группы:

- жилищный  фонд, строящийся за счет средств  местного бюджета;

- жилищный  фонд, строящийся за счет государственных  средств;

- жилищный  фонд, строящийся за счет средств  предприятий;

- жилищный  фонд, строящийся за счет средств  населения;

- жилищный  фонд, строящийся за счет льготных  кредитов и субсидий;

- жилищный  фонд, строящийся за счет средств  частных инвесторов.

Объем нового строительства 7188 тыс.м2 (стоимость 1 м108,2 тыс. руб.) это 777741,6 млн. руб. Принимается, что удельный вес муниципального фонда составляет 30% от прогнозируемого объема нового жилищного фонда (это 2156,4 тыс.м2 – 233322,5 млн.руб.), 60% приходится на долю частного жилья (это 4312,8 тыс.м2 – 466644,96 млн.руб.),  10% на долю государственного жилищного фонда (это 718,8 тыс.м2 – 77774,16 млн.руб.). Объем потребных капитальных вложений складывается из затрат на сооружение муниципального жилья и средств, выделяемых из централизован-ных фондов на льготные субсидии и кредиты. В связи с тем, что в затраты на сооружение зданий не входят средства на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры, величину капитальных вложений увеличим на 20%.

Объемы  источников финансирования жилищного  строительства и капитальных вложений из централизованных источников распределим по годам расчетного периода с учетом их обоснования. Результаты расчетов представим в таблице 9 и 10.

Таблица 9 

Финансирование  нового строительства

Тип фонда Источники финансирования, млн. руб. итого итого

с учетом

развития

инфраст-

руктуры

государственные местные

бюджеты

средства

населе-ния

кредиты

банков

средства

предприя-

тий

частные

инвести-

ции

муници-пальный - 186658

(80%)

46664,5

(20%)

- - - 233322,5 279987
госу-

дарст-

венный

15554,9

(20%)

- 15554,9

(20%)

- 46664,7

(60%)

- 77774,5 93329,4
частный - - 93329

(20%)

233322,5

(50%)

- 139993,5

(30%)

46664,5 559974
всего 15554,9 186658 155548,4 233322,5 46664,7 139993,5 777742 933290,4
 

Централизованные  капитальные вложения включают в  себя муниципальные и государственные ресурсы (15554,9 + 186658 = 202213 млн.р.)

Таблица 10

Объем жилищного строительства  и капитальных  вложений с учетом инфраструктуры

источ-

Ники

финан-

сиро-

вания

общая

S,

тыс.м2

объем

капвло-

жжений,

млн.р.

Объемы  строительства и капвложений по годам

расчетного  периода

1-й  год 2-й год 3-й год 4-й год
общая

S тыс.м2

капвло-

жения,

млн.р.

общая

S тыс.м2

капвло-

жения,

млн.р.

общая

S тыс.м2

капвло-

жения,

млн.р.

общая

S тыс.м2

капвло-

жения,

млн.р.

центра-

лизован

ные кап

вложен.

1868,9

202213 / 108,2

242655,6

(+20%)

467,2 60663,9 467,2 60663,9 467,2 60663,9 467,2 60663,9
креди-

ты и 

субсид.

2156,4

233322,5 / 108,2

279987 539,1 69996,8 539,1 69996,8 539,1 69996,8 539,1 69996,8
средст-

ва нас.

1437,6

155548,4 / 108,2

186658,1 359,4 46664,53 359,4 46664,53 359,4 46664,53 359,4 46664,53
средст-

ва пред

прият.

431,3

46664,7 / 108,2

55997,6 107,8 13999,4 107,8 13999,4 107,8 13999,4 107,8 13999,4
частн.

инвест.

1293,8

139993,5 / 108,2

167992,2 323,5 41998,1 323,5 41998,1 323,5 41998,1 323,5 41998,1
всего 7188 933290,5 1797 178722,7 1797 178722,7 1797 178722,7 1797 178722,7
 
 
 
 
 
 
 

Водоснабжение и канализация

Основным  показателем, характеризующим состояние  водоснабжения города, является средняя  норма душевого водопотребления. Потребление воды в сутки одним жителем зависит от состояния водопроводного хозяйства, благоустройства жилищ и других факторов.

Средняя норма душевого водопотребления  определяется в зависимости от благоустройства  жилищного фонда, достигнутого к  концу каждого года по следующей формуле:

где H - средняя норма душевого водопотребления в литрах на человека в сутки; Hi - норма водопотребления в домах с различным уровнем благоустройства; Ni - численность населения, проживающего в домах с различным уровнем благоустройства; i - уровень благоустройства.

Численность населения, проживающего в конце  каждого года расчетного периода  в домах с различным уровнем  благоустройства, определим следующим  образом. Рассчитаем общую площадь  в домах с различным уровнем благоустройства. Для этого к общей площади домов с каждым уровнем благоустройства в начале года прибавляется общая площадь, намечаемая к строительству за год. Из полученной суммы вычитается сносимая за год площадь. Сносу подлежит неблагоустроенный фонд. Численность населения, проживающего в зданиях с различным уровнем благоустройства, определяется как отношение общей площади к средней норме жилищной обеспеченности, соответствующей текущему периоду. Объем нового строительства и снос равномерно распределим по годам. (снос 448 тыс.м2 / 4 = 112 тыс.м2 в год; новое строительство 7188 тыс.м2 / 4 = 1797 тыс.м2 в год). Расчеты приведем в таблицу 11 и 12. 
 
 

Таблица 11

Размеры и благоустройство  жилищного фонда  на конец каждого  года расчетного периода

Тип фонда Общая S на нач.

периода, тыс.м2

Объем нового

строит., тыс.м2

Снос, тыс.м2

общей S

Общая S на

конец п  тыс.м2

1. Неблагоустроенный 2335,2

823,2+604,8+907,2

  112 2223,2
2. Благоуст. старой постр 5689,6

2116,8+1052,8+2520

    5689,6
3.Благоуст. совр. постр. 3175,2

980+582,4+1612,8

1797   4972,2
Итого на конец 1-го года   1797 112 12885
1. Неблагоустроенный 2223,2   112 2111,2
2. Благоуст. старой постр 5689,6     5689,6
3.Благоуст. совр. постр. 4972,2 1797   6769,2
Итого на конец 2-го года   3594 224 14570
1. Неблагоустроенный 2111,2   112 1999,2
2. Благоуст. старой постр 5689,6     5689,6
3.Благоуст. совр. постр. 6769,2 1797   8566,2
Итого на конец 3-го года   5391 336 16255
1. Неблагоустроенный 1999,2   112 1887,2
2. Благоуст. старой постр 5689,6     5689,6
3.Благоуст. совр. постр. 8566,2 1797   10363,2
Итого на конец периода   7188 448 17940
 

Фактическая ср. норма душевого водопотребления  на начало расчетного периода = (157,25 * 50) + (383,13 * 200) + (213,81 * 300) / 754 тыс.чел. = 197,12 л/чел. в сутки.

Численность населения 897 тыс.чел - 754 тыс.чел. = на 143 тыс.чел. увеличилось население за 4 периода. За 1период = 143 тыс.чел. / 4 = 35,75 тыс.чел. 
 
 

Таблица 12

Расчет  средней нормы  душевого водопотребления  и общего объема хозяйственно-питьевого  водопотребления

Тип фонда Жилая

S, тыс.м2

Средняя

норма жил.

обеспеч.

Числен-

ность нас.,

тыс.чел.

Средняя

норма в/потр.

л/чел. в  сутки

Объем

в/потреб. Q

тыс.м3 в сутки

1. Неблагоустроенный 2335,2 14,85 157,25 197,12 31
2. Благоуст. старой постр 5689,6 14,85 385,13 197,12 75
3.Благоуст. совр. постр. 3175,2 14,85 213,81 197,12 42
Итого на начало 1-го года 11200   754 197,12 148
1. Неблагоустроенный 2223,2 16,32 136,46 212,7 29
2. Благоуст. старой постр 5686,6 16,32 348,62 212,7 74
3.Благоуст. совр. постр. 4972,2 16,32 304,67 212,7 64
Итого на конец 1-го года 12885   789,75 212,7 167
1. Неблагоустроенный 2111,2 17,65 120,63 224,4 27
2. Благоуст. старой постр 5689,6 17,65 322,25 224,4 72
3.Благоуст. совр. постр. 6769,2 17,65 382,62 224,4 86
Итого на конец 2-го года 14570   825,5 224,4 185
1. Неблагоустроенный 1999,2 18,87 105,9 234,2 24
2. Благоуст. старой постр 5689,6 18,87 301,45 234,2 71
3.Благоуст. совр. постр. 8566,2 18,87 453,9 234,2 106
Итого на конец 3-го года 16255   861,25 234,2 201
1. Неблагоустроенный 1887,2 20 94,36 173,3 16
2. Благоуст. старой постр 5689,6 20 284,48 173,3 49
3.Благоуст. совр. постр. 10363,2 20 518,16 173,3 90
Итого на конец периода 17940   897 173,3 155

Информация о работе Экономика городского хозяйства