Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 14:04, курсовая работа
Налоговые доходы бюджетной системы занимают ведущее место и являются важнейшей формой аккумуляции доходов. Анализ динамики и структуры налоговых доходов бюджета необходимо с целью преодоления негативных последствий воздействия налогов на экономику страны.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ………………………………................. 3
1. Ключевые направления укрепления налоговой базы и нацио-нальной валюты ….………………………………………………………...5
1.1. Методология планирования налоговых доходов в субъектах РФ……………………………………………………………………………5
1.2. Мероприятия по реформированию прямого налогообложения в Российской Федерации…………………………………………………….9
1.3. Понятие валютного курса………………………………………18
1.4. Факторы формирования и функции валютного курса……….21
1.5. Режимы курсов валют…………………………………………..22
1.6. Курсовая политика банка России………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………....32
То, что знак рубля упростит документооборот, повысит национальную самоидентификацию россиян и узнаваемость рубля за рубежом, уже никто не оспаривает. В Банке России создана рабочая группа под председательством первого заместителя председателя Банка России Георгия Лунтовского, которая уже рассмотрела вопрос о графическом обозначении российского рубля в виде знака. На заседании группы в марте этого года были одобрены требования и ограничения, предъявляемые к знаку рубля, процедура его выбора и утверждения. Очень хорошая новость.
Пятый валютный интерес: рубль мировая резервная валюта.
Это самый дальний интерес. Продвижение рубля в валютные резервы зарубежных государств - это серьезный комплекс организационно-политических мероприятий, и то, что эти мероприятия уже начали обсуждаться, само по себе большое достижение последних лет.
Таким образом, сегодня наши национальные интересы диктуют нам следующие задачи на валютном рынке: максимальное укрепление рубля, формирование валютных резервов только по статьям обслуживания государственных расходов, перевод всего российского экспорта на рубли, введение знака рубля России, придание рублю статуса мировой резервной валюты.
Уверен,
что нам необходимо отразить эти
национальные интересы в Основных направлениях
единой государственной денежно-кредитной
политики на 2008 год и обеспечить их планомерную
реализацию.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги данной курсовой работы, можно сделать следующие выводы:
Аккумулируя налоги в бюджетном фонде, государство финансирует важнейшие направления жизни и деятельности как общества в целом, так и отдельных индивидуумов: здравоохранение, образование, культура и искусство, правоохранительная деятельность, государственное управление, инвестиционная деятельность в областях промышленности и сельского хозяйства и многое другое.
Таким образом, государство за счет налогов само является плательщиком разнообразных потребностей его граждан.
Возможность
аккумулирования налогов в
В настоящее время в налоговой системе Российской Федерации механизм исчисления и взимания налогов остается крайне несовершенным, что неизбежно приводит к сокращению налоговых поступлений в бюджет. Это проявляется в том, что для современной налоговой системы характерно много проблем, одной из которых продолжает оставаться ее фискальная направленность, что в свою очередь, неизбежно ведет к укрывательству доходов многими налогоплательщиками и, в конечном счете, потерям бюджета.
В 2006–2008 годах прогнозируется сохранение высоких цен на нефть. С одной стороны, это создает стабильные и достаточно благоприятные предпосылки для развития экономики. В то же время в этих условиях повышается «инфляционное» давление на экономику.
В
программе социально-
В настоящее время в МНС России разработаны типовые, функциональные структуры, позволяющие оптимально организовать работу в ИМНС, ввести в работу принцип более четкой специализации, избежать дублирования функций разными структурными подразделениями, уйти от налогового администрирования по отдельным видам налогов.
Международные валютные отношения представляют собой совокупность отношений, которые складываются в процессе использования валюты в мировом хозяйстве для обслуживания взаимного обмена результатами труда между странами. Такие отношения занимают особое место в системе мирового хозяйства, поскольку в них отражаются различные стороны внешнеэкономических связей многих государств.
В результате различных международных экономических связей между государствами у одной стороны возникают денежные требования, а у другой - денежные обязательства. Поэтому при проведении международных расчетов объективно возникает необходимость в обмене национальной валюты на иностранную, а валюты зарубежных государств - на национальную. В частности, такой обмен необходим при экспортно-импортных операциях, получении и предоставлении различных кредитов, поступлении и переводе капиталов и доходов, выраженных в различных валютах и т.д.
Для эквивалентного обмена валют необходим валютный курс, отражающий соотношение их реальной покупательной способности, выражающей средние национальные уровни цен на товары, услуги, инвестиции. Такая покупательная способность определяется количеством товаров, которые можно приобрести за эту валюту.
Покупательная способность национальной денежной единицы количественно определяется и зависит от действующей системы ценообразования, определяющей уровень цен на товары и услуги. Кроме того, на покупательную способность валюты оказывает влияние насыщение потребительского рынка товарами, социально-экономическая политика государства.
Важным
показателем покупательной
Основными
в комплексе факторов ценообразования
являются условия национального
производства, определяющие стоимостную
основу цен. В свою очередь, уровень
цен через изменение
Таким
образом, покупательная способность
национальной денежной единицы является
главным курсообразующим фактором, а ее
существенные колебания непосредственно
оказывают влияние на изменение валютного
курса.
Информация о работе Ключевые направления укрепления налоговой базы и национальной валюты