Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 13:49, контрольная работа
Целью контрольной работы является:
- исследовать рынок сбыта товара в оптовой торговле
-проанализировать управление ассортиментной политикой предприятия
- изучение функции, целей и задач службы сбыта на предприятии
-изучение коммерческой работы по закупке товаров
Введение...................................................................................................................3
1 Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле.............4
2Управление ассортиментной политикой предприятия в условиях формирующегося товарного рынка.......................................................................8
3 Служба сбыта на предприятии: состав, принципы и ее функции.................12
Заключение.............................................................................................................20
Библиографический список..................................................
Библиографический
список
1.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М..: ИНФРА – М., 2006 г.
2.Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – 659с.
3.Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623с.
4. Анискин, Ю. П. Организация и управление малым бизнесом [Текст]: Учебное пособие /Ю. П. Анискин, – М.:«Финансы и статистика»,2007.- 268 с.
5. Блинов, А. О. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности: [Текст]: Учебное пособие / А. О. Блинов. - М.: «Ось-89», 2007. - 336 с.
6. Веревченко А. П. Информационные ресурсы для принятия решений [Текст]: Учебное пособие / А.П. Веревченко,- М.: Академический проект, 2008.-506с.
7. Волокитин А.В. Средства информатизации государственных организаций и коммерческих фирм [Текст]: Учебное пособие / А.В.Волокитин – М.: ФИОРД-ИНФО, 2009.
8. Райзберг, Б. А. Основы бизнеса: учебник: [Текст]: учебник / /Б. А. Райзберг. – М.: «Рассиана», 2007. - 213 с.