Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 16:40, курсовая работа
Цель данной работы – понять сущность конкуренции, рассмотреть ее виды и роль в механизме функционирования классического рынка на примере строительной компании. А также её влияние на поведение фирмы и на экономику в целом, охарактеризовать различные модели рынков в зависимости от уровня конкуренции на них.
Как мы выяснили, закон конкуренции — закон, в соответствии с которым происходит объективный процесс повышения качества товаров, снижения их удельной цены. Конкуренция — это объективный процесс “вымывания” с рынка некачественной, дорогой продукции.
Конкуренция
выступает ключевой категорией рыночных
отношений - это тот элемент рыночного
механизма, который позволяет уравновесить
спрос и предложение.
Список литературы
10.Электронный ресурс: http://www.zaointeco.ru
11.Электронный
ресурс: http://www.pik.ru