Конкуренция: её сущность, виды и роль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 16:40, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – понять сущность конкуренции, рассмотреть ее виды и роль в механизме функционирования классического рынка на примере строительной компании. А также её влияние на поведение фирмы и на экономику в целом, охарактеризовать различные модели рынков в зависимости от уровня конкуренции на них.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.docx

— 79.03 Кб (Скачать документ)

   Как мы выяснили, закон конкуренции — закон, в соответствии с которым происходит объективный процесс повышения качества товаров, снижения их удельной цены. Конкуренция — это объективный процесс “вымывания” с рынка некачественной, дорогой продукции.

Конкуренция выступает ключевой категорией рыночных отношений - это тот элемент рыночного  механизма, который позволяет уравновесить спрос и предложение.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1-4. – М.: ИНФРА-М,    (в ред. от 30.11.1994г.№ 51-ФЗ).
  2. В.М.Козырев Основы современной экономики:учебник-4-е изд.-М.:Финансы и статистика,2009
  3. Ю.В.Тарануха Микроэкономика:учебник для студентов вузов.-2-е изд.,-М.:Издательство “Дело и Сервис”,2009
  4. Паскаль Сален Конкуренция-Издательство”Нева”,2004
  5. Статья “Конкуренция:понятие и виды”на интернет сайте http://www.adhard.ru
  6. Статья журнала “Конкуренция и рынок”,март 2011-04-25
  7. Статья Юданова А.Ю.”Теория конкуренции:прикладные аспекты”
  8. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика-4-е изд.,2004
  9. Электронный ресурс: http://ru.wikipedia.org

    10.Электронный ресурс: http://www.zaointeco.ru

    11.Электронный ресурс: http://www.pik.ru 

Информация о работе Конкуренция: её сущность, виды и роль