Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 10:38, контрольная работа
Тостером пользуется малая часть населения, то есть можно сказать, что тостер встречается достаточно редко в житейском обиходе. В среднем один тостер приходится на 20-25 человек, следовательно, можно сделать вывод, что по виду удовлетворения потребностей тостер не является товаром, который удовлетворяет индивидуальные потребности в средствах существования, так как его наличие или отсутствие не сказывается на здоровье человека, или каких-либо других факторах существования человека.
е) P1* =55,2 тыс. руб.;
б) D = 67,8 – 0,6P => P = 113 – 1,67Q;
в) TR = Р*Q = (113 – 1,67Q)*Q = 113Q – 1,67Q2,
г) MR= (ТR)’=> MR= 113 – 3,34Q;
д) MR = МС=>113 – 3,34Q = 31,4 => Q2* = 24,4 кг;
е) P2* =72,3 тыс. руб.;
б) D = 45,2 – 0,33Р => P = 137 – 3,03Q;
в) TR = Р*Q = P = 137 Q – 3,03Q2;
г) MR= (ТR)’=> MR= 137 – 6,06Q;
д) MR = МС=> 137 – 6,06Q = 31,4 => Q3* = 17,4 кг;
е) P3* = 84,3 тыс. руб.;
Финансовый результат в случае ценовой дискриминации на сегментированных рынках составит:
П=TR∑ -(TFC + AVC*Q∑) = 34*55,2+24,4*72,3 + 17,4*84,3 – (2,5 + 31,4*(34 +24,4 +17,4)) = 2725,1 тыс. руб.
Величина покрытия составит ВП = 2725,1 + 2,5 = 2727,6 тыс руб.
Как следует из графиков, сегмент 1 характеризуется наименьшей эластичностью спроса, и поэтому для этого сегмента установлена самая низкая цена. Наивысшая цена установлена для сегмента 3, который характеризуется самой высокой из трех сегментов эластичностью спроса.