Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 17:57, реферат
Все страны с переходной экономикой сталкиваются с необходимостью достижения макроэкономической стабилизации. Эта задача является одной из важнейших в общей программе трансформации плановой экономики в рыночную.
Макроэкономическая стабилизация предполагает решение целого комплекса проблем, связанных с замедлением или полной остановкой инфляционных процессов, сбалансированностью государственного бюджета, ужесточением налоговой и кредитной политики, достижением равновесия на рынке.
Введение……………………………………………………………………………........3
Макроэкономическая стабилизация в Казахстане……………………………………5
Монетарная антиинфляционная политика……………………………………5
Чего стоила макроэкономическая стабильность Казахстану………………..6
Распределение доходов……………………………………………………….14
Распределение инвестиционных расходов между бюджетами;
Методы
повышения эффективности
Организационные формы инвестирования;
Роль инвестиционных фондов;
Бюджетные инвестиции и инвестиционные кредиты, методы их сочетания;
Конверсионные программы;
Распределение социальных расходов между бюджетами;
Методы финансирования образования и науки;
Целесообразность изменения пособий населению;
Пенсионный фонд и пенсионная система;
Критерии определения дефицитности бюджетов;
Меры по сокращению разрыва между доходами и расходами бюджетов;
Ценные бумаги на финансовом рынке;
Взаимоотношения с Национальным банком Республики Казахстан;
Разработка единой бюджетной классификации с большей ориентацией на функциональную классификацию;
Методы разработки проекта бюджета;
Корректировка
и уточнение показателей
Учет и отчетность об использовании бюджета;
Методы анализа исполнения доходов и расходов бюджетов;
Методы прогноза расходов и доходов бюджетов;
Организационная структура бюджетных подразделений финансовых органов и их функции в условиях функционирования новой финансовой системы Республики Казахстан.
Системное
изучение этих вопросов помогло бы
выработать обоснованную финансовую политику
государства в условиях рынка и определить
приемлемую структуру финансовых, налоговых
и других органов, осуществляющих управление
финансовыми отношениями в республике.