Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 16:35, курсовая работа
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.».
Введение
1.Резюме
2. Характеристика предприятия и продукции
3. Анализ рынков и основных конкурентов
4. Планирование производства
5. План маркетинговой деятельности
6. Организационный план
7. План по рискам
8. Финансовый план
9. Показатели финансово-экономической целесообразности реализации плана
Заключение
Список литературы
Д
– норма запаса в днях, складывающаяся
из времени комплектования и накопления
продукции до необходимых размеров,
времени ее хранения на складе и
упаковки и времени со дня выписки
счетов и платежных документов до дня
зачисления сумм на счет предприятия.
Норматив по расходам будущих периодов (Нб) рассчитывается по формуле:
Нб=Р0+Рп-Рс,
Где Р0 – сумма расходов будущего периода на начало планируемого периода, руб.,
Рп – расходы, производимые в плановом периоде по смете, руб.,
Рс
– расходы, включаемые в себестоимость
продукции планируемого периода, руб.»
Общая потребность
в оборотных средствах –
Отдельные статьи себестоимости заполняются на основе результатов предыдущих расчетов.
Стоимость воды на технологические
цели и прием сточных вод определяется
исходя из общей потребности воды на технологические
цели в м куб. и расценки за 1м куб., установленный
местными органами власти.
Наименование категорий работников | 1-й год | 2-й, 3-й год | ||||
Потребность, чел. | Среднегодовая зарплата, руб. | Затраты на зарплату, руб. | Начисления на зарплату, руб. | Затраты на зрплату, руб. | Начисления на зарплату, руб. | |
1. Рабочие основного производства | ||||||
2. Рабочие вспомогательного производства | ||||||
3.Специалисты и служащие | ||||||
Итого |
Планируемая
численность персонала и
№ | Категории работников и занимаемая должность | Число работников, чел. | Тарифная ставка, руб. | Фонд рабочего времени, ч. | Затраты на заработную плату по годам, руб. | ||
1-й год | 2-й год | 3-й год | |||||
Первая таблица заполняется на основании второй, вспомогательной таблицы.
Фонд
рабочего времени определяется согласно
рабочему табелю-календарю.
6.
Калькуляция себестоимости.
Показатели | 1-й, 2-й, 3-й годы при объеме производства ….кг. | |
На единицу продукции (отпускная цена) | Всего | |
1. Объем
продаж, выручка от реализации
(без НДС) – всего |
||
2. Себестоимость. | ||
2.1 Сырье и материалы | ||
2.2 Вода на технологические цели | ||
2.3 Топливо на технологические цели | ||
2.4 Электроэнергия на технологические цели | ||
2.5 Затраты на оплату труда | ||
2.6 Начисления на заработную плату | ||
2.7 Амортизация
(износ основных |
||
2.8 Расходы на рекламу | ||
2.9 Налоги в дорожные фонды | ||
2.10 Арендная плата | ||
2.11 Затраты на запасные части | ||
2.12 Плата за воду | ||
2.13 Прочие затраты | ||
Полная себестоимость (итого по разделу 2) | ||
3. Налоги,
относимые на финансовые |
||
3.1 Налог на имущество | ||
3.2 Налог на рекламу | ||
3.3 Целевые
сборы на содержание |
||
3.4 Сбор
на нужды образовательных |
||
Итого по разделу 3 | ||
4. Балансовая прибыль (разд. 1 – итог разд.2 - итог разд.3) | ||
5. Налог на прибыль | ||
6. Чистая прибыль (разд. 4 – разд.5) |
«Сумма
амортизационных отчислений (АО) определяется
по формуле:
АО=Со.ф.*Н/100%,
Где Со.ф. – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.,
Н
– норма амортизационных
Расходы на рекламу определяются в зависимости от установленных расценок на нее в средствах массовой информации.
Налоги в дорожные фонды складываются из налога на пользователей автодорог, налога на приобретение транспортных средств, налога с владельцев автотранспортных средств.
Налог на пользователей автодорог определяется в размере процента от выручки. (Если новое предприятие, то выручка определяется исходя из запланированного объема производства и цены основного конкурента).
«Налог на приобретение транспортных средств (Нпт) определяется по формуле:
Нпт=(Ст-НДС)*Сн/100%,
Где Ст – стоимость транспортного средства, руб.,
Сн – ставка налога на приобретение транспортных средств, %,
НДС – налог на добавленную стоимость, который определяется по формуле:
Ст*16,67%/100%,
руб.
Налог с владельцев автотранспортных средств орпеделяется исходя из мощности мотора и ставки налога за единицу мощности, устанавливаемой местными органами власти.
Сумма арендной платы (АП) за здания, сооружения и нежилые помещения в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле:
АП=S*Ас,
Где S – размер арендуемой площади, м кв.,
Ас – ставка арендной платы за 1 м кв., руб., которая определяется по формуле:
Ас=Сд*(К1+К2+К3-2)*К4*К5*
Где Сд – ставка на арендуемое производственное помещение или офис, руб./м кв.,
К1 – коэффициент технического благоустройства,
К2
– коэффициент территориально-
К3
– коэффициент физического
К4 – коэффициент увеличения минимальной оплаты труда,
К5, К6, К7 – понижающие коэффициенты.» (2)
Плата за воду определяется исходя из необходимого объема воды на технологические цели в м куб. и тарифной ставки за воду, руб. /м куб., установленной местными органами власти.
К прочим затратам относятся затраты на отопление производственного помещения, на освещение помещения, на топливо для автомобиля, обязательные страховые платежи за имущество предприятия.
Затраты на отопление и освещение помещений определяются умножением плановой потребности в тепловой и электрической энергии на соответствующие установленные тарифы (руб./Гкал, руб./кВт).
«Затраты на топливо
для автомобиля (Зт) определяются по
формуле:
Зт=Lс*Дэ*Нр*Ц,
Где Lс – среднесуточный пробег автомобиля, км,
Дэ – количество дней эксплуатации, дней,
Нр – норма расхода топлива на 1 км пробега, л/км,
Ц – цена топлива за 1 л, руб./л» (2)
Размер страховых платежей устанавливается исходя из среднегодовой стоимости имущества и страховой ставки (ставка устанавливается в процентах от среднегодовой стоимости имущества).
Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности, включают налог на имущество, налог на рекламу, целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство, нужды образования и другие цели, сбор на нужды образовательных учреждений.
Налог на имущество
предприятия определяется исходя из
среднегодовой стоимости
Налог на рекламу
исчисляется умножением стоимости
рекламных услуг на ставку налога
в процентах к стоимости
«Целевые (местные) сборы
Цс опредляются по формуле:
Цс=Чс*ММОТ*12*Сн/100%,
Где Чс – среднесписочная численность работников, чел.,
ММОТ – минимальная месячная оплата труда, руб.,
12 – количество месяцев в году,
Сн – ставка налога, устанавливаемая местными органами государственной власти, %.» (2)
Налог на нужды образовательных учреждений определяется исходя из фонда оплаты труда, ставки налога в процентах к фонду оплаты труда.
Налог на прибыль исчисляется умножением суммы налогооблагаемой (Балансовой) прибыли на ставку налога на прибыль.
В конце раздела
можно представить график динамики
цены продукции (без НДС), себестоимости
единицы продукции и объема производства
продукции и объема производства продукции
в натуральном выражении.
В этом разделе бизнес-плана описывается стратегия маркетинга, заключающаяся в приведении возможностей предприятия в соответствии с ситуацией на рынке.
В стратегии проникновения на рынок предприятие описывает последовательность своих действий по:
План маркетинга предусматривает следующие разделы:
5.1.
Анализ ценовой политики
и методы ценообразования
Включает характеристику и оценку фактического состояния дел, а также прогноз положения дел, оценку его показателями и действия по его улучшению. Используются следующие данные:
Информация о работе Методика разработки бизнес-плана предприятия