Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 14:11, дипломная работа
Стратегическими целями большинства компаний, выступающих на рынках товаров и услуг, являются активное развитие бизнеса, расширение зоны влияния, увеличение числа клиентов.
Введение
1. Мотивация и стимулирование труда
1.1 Понятие и теории мотивации
1.2 Стимулирование трудовой деятельности персонала
2. Анализ системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности работников предприятия ООО «КБК»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «КБК»
2.2. Основные принципы и особенности работы кадровой службы компании ООО «КБК».
2.3. Анализ управления мотивацией трудовой деятельности персонала ООО «КБК»
2.3.1. Методы изучения мотивации и мотивов персонала компании.
2.3.2. Методика оценки мотивации сотрудников.
2.3.3. Анализ мотивации сотрудников компании ООО «КБК»
2.3.4. Анализ программы мотивации персонала компании ООО «КБК»
3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала в ООО «КБК»
3.1. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «КБК»
3.2. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала
3.3. Взаимосвязь аттестации, мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала
3.4. Анализ уровня мотивации персонала компании ООО «КБК» после внедрения программы
До внедрения программы мотивации
После внедрения программы мотивации
3.5. Анализ экономического эффекта от внедрения скорректированной программы мотивации персонала компании ООО «КБК»
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
25. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. СПб.: «Питер», 2003 г..
26. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала М.: Журн. "Управление персоналом", 2005 г.
27. Уайтли Ф. Мотивация М.: Вильямс, 2006 г.
28. Управление персоналом организации. Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА-М, 2000
29. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2-х т. T.I. -М.: Лотос, 2003 г.
30. Чирков А. Мотивация и управление в канале сбыта СПб.: ИД "Би", 2004 г.
31. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления Т1.-М.: ЮНИТИ, 2000 г.
32. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала М.: ГроссМедиа, 2006 г.
33. Шаталова Н.И. Управление персоналом на производстве. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Юнити-Дана, 2003 г.
34. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2004 г.
Опросный лист аттестуемого сотрудника
1. Фамилия, имя, отчество ______________________________
2. Год рождения и число ______________________________
3. Должность ______________________________
4. Семейное положение ______________________________
5. Стаж работы в данной должности ______________________________
6. Какие знания и в какой области вы хотели бы углубить и расширить? ______________________________
7. Какую специализацию по профессии и какие методы вы хотели бы изучить? ______________________________
8. Где бы вы соответственно вашим способностям и интересам хотели поработать? ______________________________
9. Удовлетворены ли вы своей работой, если "нет", то что вам мешает? ______________________________
10. Ваши замечания и предложения по кадровой, организационной и технической жизни компании ______________________________
"___" _______________200__г. Аттестуемый _________________
П
Анкета "Аттестация"
Фамилия, имя, отчество аттестуемого ______________________________
Должность ______________________________
1. Общая часть из 7 высказываний по каждой категории выберите только одно.
2. Выполнение сотрудником основных функций, определенных должностной инструкцией(по должности менеджер по продажам)Оцените каждую функцию по 5-балльной шкале, где 5 - максимальная оценка, а 1 - минимальная.
Аттестационная карта
1. Ф.И.О. аттестуемого сотрудника
2. Подразделение
3. Должность на момент аттестации
4. Год рождения
5. Семейное положение
6. Учебное заведение (название, годы обучения, специальность, форма обучения)
7. Общий стаж работы на предприятии:
8. Стаж работы по аттестуемой должности.
9. Учился (учится)
10. Награды (поощрения) за период аттестации:
11. Взыскания за период аттестации:
12. Аттестационный балл, определенный по анкетам "Аттестация", заполненным непосредственным руководителем и самим аттестуемым сотрудником, и его соответствие должностному разряду
13. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии ______________________________
14. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым сотрудником во время проведения аттестации: ______________________________
15. Оценка деятельности аттестуемого сотрудника по результатам голосования
Присутствовало ________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов "за" ___________ "против" _____________
Председатель аттестационной комиссии ____________________
Секретарь аттестационной комиссии _______________________
Члены аттестационной комиссии ___________________________
2
[1] Глухов В.В. Основы менеджмента С.-П.: Спец. литература 2000г.
[2] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с английского - М.: Дело ЛТД, 2001 г.
[3] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с английского - М.: Дело ЛТД, 2001 г.
[4] Гончарук В.А. Развитие предприятия М: Высшая школа, 2001 г.
[5] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы - СПб.: Питер, 2003 г.
[6] Ковалев А .Г. Мотивы поведения и деятельности М.: Пресс, 2001 г.
[7] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы - СПб.: Питер, 2003 г.
[8] Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.: «Питер», 2003.
[9] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы - СПб.: Питер, 2003 г.
[10] Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.: «Питер», 2003.
[11] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы - СПб.: Питер, 2003 г.
[12] Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.: «Питер», 2003.
[13] Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления Т1.-М.: ЮНИТИ, 2000 г.
[14] Глухов В.В. Основы менеджмента. С-П.: Спец. Литература, 2000 г.
[15] Глухов В.В. Основы менеджмента. С-П.: Спец. Литература, 2000 г.
[16] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы - СПб.: Питер, 2003 г.