Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 17:42, курсовая работа
Целью курсовой работы являлось изучение методов неценовой конкуренции в химической промышленности. Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические особенности методов неценовой конкуренции в химической промышленности: понятие неценовой конкуренции, ее сущность, дифференциация продукта, его совершенствование и разнообразие, а так же методы неценовой конкуренции;
ОАО «Хитон» должен больше места уделить рекламе своей продукции и продвижение ее в крупные универсальные магазины, т.к. в таких крупных магазинах как Перекресток, Пятерочка и Патерсон в отделах бытовой химии нет практически ни одного продукта предприятия. Другой выход : дорогой и не успешный, это создание собственных небольших магазинов по реализации бытовой химии, как показывает практика впоследствии эти магазины закрываются вследствие низкой рентабельности.
Успешно действовать
в непрерывно меняющейся ситуации способен
тот, кто не просто следит за переменами,
а использует новейшую информацию для
оперативной корректировки
Эффективным
неценовым конкурентным преимуществом
в нефтехимии является так же специальная
система продажи, высшее качество обслуживания
и обеспечения технического превосходства.
В качестве примера можно привести
концерн «Shell», которому принадлежит
крупнейшая в мире розничная сеть
нефтепродуктов. Вот уже несколько
лет подряд автовладельцы называют
«Shell» брендом номер один. Завоевать
такое доверие клиентов во всем мире
«Shell» удалось благодаря
Спецификой «Shell» является предоставление своим клиентам бензинов с особыми свойствами, например, таких, как бензин Shell V-Power, разработанный для гоночных автомобилей Ferrari, участвующих в гонках Formula-1. Этот неэтилированный бензин имеет октановое число 95 и содержит присадки, способствующие наиболее эффективному сгоранию топлива в двигателе.
Еще
одним примером выгодного конкурентного
преимущества для автозаправочной
станции может стать
Целью участия ОАО «ЛУКОЙЛ» в данном проекте является создание дополнительных удобств для клиентов, поощрение наиболее лояльных из них, а также привлечение новых. Оплата с помощью карт Visa посредством GPRS терминалов отвечает всем этим задачам и служит для клиентов современным и удобным способом платежа.
Список
литературы
13) . Абашина А.М.
Чистая прибыль, резервы и
14) Антонова
М.В. Финансы организации:
15) Баканов
М.И. Шеремет А.Д.
16) Павлова Л.Н. Финансы предприятия. – М.: ЮНИТИ
17) Устав ОАО «Хитон». – Казань
18) Отчет компании ОАО «Хитон»
19) http://www.zos-v.ru
20) http://www.newcontinent.ru
21) www.dombeetchim.ru
22)http://www.elitarium.ru
23)http://www.visa.com.ru
24)http://www. neftevedomosti.ru
25)http://www.lukoil.ru
26)http://www.rcc.ru
27)http://shell-oil.ru
28)http://www.
29)http://www.nefco.ru
Содержание
Введение
1 Теоретические
особенности методов неценовой
конкуренции в химической
1.1 Понятие неценовой конкуренции и ее сущность………………5-7стр.
1.2 Дифференциация
продукта…………………..………………….8-
1.3 Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции…12-19стр.
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «Хитон»
2.1. Характеристика ОАО «Хитон»……………………………...... 20-22стр
2.2. Продукция ОАО «ХИТОН»……………………………………23-24стр.
2.3. Конкуренты
ОАО «Хитон»…………………………………….25-
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия…………………32-33стр.
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Информация о работе Не ценовая конкуренция в химической промышленности