Оценка эффективности инвестиций на автомобильном транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 15:44, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта и определить срок возврата инвестиций автотранспортной организации занимающейся перевозкой грузов.
При выполнении курсовой работы применяются знания, полученные после изучения курса «Экономика отрасли».

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Исходные данные …………………………………………………………..4
Определение фонда заработной платы водителей……………………..5
2. Расчет себестоимости перевозок грузов……………………………….14
3. Расчет финансовых показателей работы АТО…………………………22
4. Определение экономической эффективности
инвестиций и срока окупаемости проекта…………………………….26
Заключение…………………………………………………………………31
Библиографический список……………………………………………….33

Работа состоит из  1 файл

экономика отрасли курсач мой22.doc

— 495.00 Кб (Скачать документ)

 

После расчета реальной ценности проекта  оказалось, что срок окупаемости  проекта 3года, что свидетельствует о выгодности вложения инвестиций, так как запланированный срок окупаемости составлял 7 лет. Наше предприятие на третьем году существования начнет получать прибыль.

    Необходимо отметить, что  не учитывалось влияние внешней  среды и инфляция в течении  рассматриваемого периода , что вряд ли бы соответствовало действительности.

    Расчеты показали, что  балансовая рентабельность нашего  предприятия нормальная и составляет 10,39 %., что свидетельствует о выгодности инвестиций.

    Дисконтная ставка, при  которой вложенные в проект капитальные вложения будут равны полученным от реализации проекта доходам, равна 8,25 %

     Эффективность инвестиций  возможно увеличить за счет  снижения переменных затрат, а  так же изменив форму оплаты  труда , учитывающую транспортную  работу, а не время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной курсовой работе были изучены  бригадная форма организации  труда, системы оплаты и стимулирования работников на автомобильном транспорте, также была рассчитана себестоимость  перевозок, определен уровень рентабельности и уровень эффективности вложения инвестиций в данный проект.

      Эффективность работы во многом зависит от организации оплаты труда. Бригадная форма организации труда в данном случае является наименее эффективной для АТП, занимающегося грузовыми перевозками, т.к. является коллективной и не учитывает выработки каждого водителя в отдельности. Возможно в данном случае руководству нужно пересмотреть форму оплаты труда с бригадной на сдельную, где учитывается фактически выполненная транспортная работа каждого водителя.

В первой части курсовой работы была рассчитана плановая численность бригады водителей (15человек), были составлены матрица начисления КТУ на каждого члена бригады, ведомость для начисления месячного заработка бригады с применением КТУ.

Из всех членов бригады наиболее продуктивно работает Чесноков, поскольку его КТУ самый высокий и составляет 1,19  за счет таких факторов как рациональная организация труда, повышение квалификации профессии и наставничество. Самый низкий КТУ у рядового Сорокина – 0,94 за счет понижающих факторов, таких как: недобросовестное ведение оперативной документации, ДТП по вине водителя без жертв и ущерба, порча груза в пути по вине водителя, возвращение в гараж по замечаниям начальника, прогул и опоздание на работу с обеда.

Самая высокая заработная плата начислена бригадиру Жукову и составила 39630,1руб. Это связано с тем, что его КТУ составил 1,17, имеет I класс и большую доплату за классность, имеет доплату за организацию руководства труда водителей в размере 15% от его тарифной ставки.

Самая низкая заработная плата у  Сорокина, составляет 20814,75 руб. Это связанно с тем, что он имеет II класс, доплат не имеет, его КТУ составил 0,94, а фактически отработанное время составило всего 150 часов.

Всего общая сумма заработка, выдаваемого кассой  водителям составила 424742 руб.

Так же в этой части был рассчитан  месячный объем перевозок, который  составил 3190,2 т. Этот объем водители перевозят за 409 ездок.

Во второй части был определен  уровень рентабельности АТП и расходы по статьям затрат для определения себестоимости перевозок.  Сумма расходов по всем статьям затрат составила 2488406,35 руб.

Себестоимость выполнения 1 т-км составила  6,14 руб., себестоимость перевозки 1 т. груза- 780,02 руб , себестоимость 1 км пробега – 23,95 руб.

Инвестиционная деятельность АТП, связанная с капитальными вложениями в подвижной состав эффективна, так  как срок окупаемости составляет 3 года.

        Уровень рентабельности  составляет 10,39 %  . В данной ситуации предприятие не имеет убытка, и данный вид перевозок  является рентабельным.

АТП получает хороший доход от перевозок, который покрывает его издержки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Методические указания к курсовой  работе по дисциплине «Экономика  отрасли»

2. Методические указания к справочно-нормативным материалам для

курсового и дипломного проектирования предприятий

автотранспортного комплекса. ЧАСТЬ I. под ред. Седова И.А.М., МАДИ

(ГТУ), 2003

3. Прейскурант №13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом». Москва – 1989 г.

4. http://gruzoviki.com.ru/models/maz-model.asp?maz=177

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Оценка эффективности инвестиций на автомобильном транспорте