Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 15:44, курсовая работа
Цель курсовой работы – оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта и определить срок возврата инвестиций автотранспортной организации занимающейся перевозкой грузов.
При выполнении курсовой работы применяются знания, полученные после изучения курса «Экономика отрасли».
Введение…………………………………………………………………….3
Исходные данные …………………………………………………………..4
Определение фонда заработной платы водителей……………………..5
2. Расчет себестоимости перевозок грузов……………………………….14
3. Расчет финансовых показателей работы АТО…………………………22
4. Определение экономической эффективности
инвестиций и срока окупаемости проекта…………………………….26
Заключение…………………………………………………………………31
Библиографический список……………………………………………….33
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ
Федеральное
государственное бюджетное
учреждение высшего профессионального образования
«Тверской государственный технический университет»
______________________________
Кафедра «Автомобильный транспорт»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе
по дисциплине:
«Экономика отрасли»
на тему:
«Оценка эффективности инвестиций на автомобильном транспорте»
Вариант №19
Автор работы
Специальность
Обозначение работы
Руководитель работы
Работа защищена ____________ __________ ________________
Тверь, 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Исходные данные …………………………………………………………..4
2. Расчет себестоимости перевозок грузов……………………………….14
3. Расчет финансовых показателей работы АТО…………………………22
4. Определение экономической эффективности
инвестиций и срока окупаемости проекта…………………………….26
Заключение……………………………………………………
Библиографический список……………………………………………….33
Введение
Цель курсовой работы – оценить
экономическую эффективность
При выполнении курсовой работы применяются знания, полученные после изучения курса «Экономика отрасли».
Итогом работы служат выводы и предложения, сделанные студентами в результате детального анализа предложенной им схемы организации перевозок на АТО с отметками о ее достоинствах и недостатках.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВОДИТЕЛЕЙ
Плановая численность членов бригады:
Чпл = Тплн-ч / (Тмн * Кнт * Кн), чел. (1)
где Тплн-ч – плановое количество часов пользования автомобилями, ч; Тмн – месячный норматив часов работы каждого члена бригады, ч; Кнт – коэффициент превышения норматива трудозатрат; Кн – коэффициент перевыполнения нормы.
Чпл = 2584 / (152 * 1,06 *1,07)= 15 (чел)
Коэффициент трудового участия
КТУ определяется как средняя арифметическая величина трудовой «активности» за месяц работы на основе исходных данных. Для этого строится отдельная матрица, имеющая размер по горизонтали, равный числу членов бригады, а по вертикали – количество рабочих смен. В клетки матрицы разносятся исходные «надбавки» и «скидки» за «деловитость» (размер коэффициентов берется из Приложения 6 со знаком «+», если это повышающий, и «-», если это понижающий фактор), определяется абсолютная величина КТУ каждой смены, а затем уже и средняя арифметическая за месяц.
Таблица 1
Матрица начисления КТУ на каждого члена бригады
Смена |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Средняя арифметическая величина коэффициентов Кср |
КТУ=1,00+Кср |
Фамилия | ||||||||||||||||||||||
Жуков |
+0,15 +0,2 +0,2 |
+0,15 |
+0,15 +0,15 |
+0,15 +0,2 |
+0,15 +0,2 +0,2 |
+0,15 +0,2 |
+0,2 +0,15 |
+0,10 +0,15 |
+0,2 +0,15 |
+0,2 |
- |
+0,2 |
+0,10 |
+0,25 +0,15 |
+0,25 |
+0,15 |
+0,2 |
+0,2 +0,15 |
0,10 |
- |
+0,17 |
1,17 |
Круглов |
+0,15 |
+0,1 |
+0,15 +0,2 |
+0,1 +0,2 +0,1 +0,2 +0,25 |
+0,1 +0,2 +0,25 |
+0,15 +0,2 +0,1 |
+0,1 +0,2 |
- |
+0,1 |
+0,2 |
+0,1 |
+0,1 |
+0,1 +0,2 +0,1 |
+0,2 |
- |
+0,1 |
+0,1 |
+0,15 +0,1 |
+0,15 +0,2 |
- |
+0,15 |
1,15 |
Соколов |
+0,1 |
-0,25 |
+0,1 |
-0,1 |
- |
- |
+0,1 |
+0,1 |
- |
- |
-0,05 |
-0,1 |
- |
-0,05 |
+0,1 |
+0,1 |
+0,1 -0,05 |
+0,1 |
+0,1 |
+0,02 |
1,02 | |
Чесноков |
+0,2 +0,15 |
+0,2 |
+0,2 |
+0,2 |
- |
+0,2 |
+0,2 |
+0,2 |
+0,2 |
+0,2 |
- |
+0,2 |
+0,15 |
+0,2 +0,15 |
- |
+0,2 |
- |
+0,2 |
- |
+0,2 |
+0,19 |
1,19 |
Исаев |
+0,2 |
+0,1 |
- |
+0,1 |
- |
+0,1 +0,1 |
+0,15 +0,2 |
+0,1 +0,2 |
+0,15 |
- |
- |
+0,15 |
+0,1 |
+0,15 |
+0,2 |
+0,15 |
- |
- |
- |
+0,2 |
+0,15 |
1,15 |
Беляков |
+0,2 |
+0,2 |
+0,2 |
+0,2 |
- |
+0,2 |
+0,2 |
+0,2 |
+0,2 |
+0,2 |
- |
+0,2 |
- |
+0,2 |
- |
+0,2 |
- |
+0,2 |
- |
+0,2 |
+0,2 |
1,2 |
Серегин |
-0,1 |
+0,1 |
+0,1 |
-0,1 |
+0,1 |
+0,1 |
+0,15 |
-0,1 |
+0,15 |
-0,1 |
- |
-0,1 |
- |
-0,1 |
- |
- |
+0,25 |
- |
- |
+0,25 |
+0,04 |
1,04 |
Сорокин |
+0,2 |
-0,1 |
-0,25 |
+0,2 |
+0,1 -0,1 |
-0,25 |
-0,1 |
+0,1 |
-0,15 |
-0,15 |
-0,15 |
-0,15 |
+0,1 |
-0,25 |
- |
-0,1 |
- |
-0,15 |
-0,15 |
- |
-0,06 |
0,94 |
Писарев |
+0,15 |
+0,2 |
- |
-0,1 |
+0,2 |
-0,1 |
+0,15 +0,15 |
+0,1 |
+0,15 +0,2 |
- |
+0,2 |
+0,25 |
- |
+0,1 +0,15 |
+0,25 |
+0,1 |
- |
- |
+0,15 |
+0,1 |
+0,13 |
1,13 |
Иванов |
+0,15 |
+0,1 |
+0,25 |
+0,1 |
+0,1 |
+0,25 |
+0,15 |
+0,25 |
+0,15 |
+0,1 |
+0,25 |
- |
+0,15 |
- |
+0,15 |
- |
- |
- |
+0,15 |
- |
+0,18 |
1,18 |
Алексеев |
+0,2 |
+0,15 |
+0,2 |
+0,15 |
+0,2 |
+0,15 |
+0,1 |
+0,2 |
+0,1 |
+0,15 |
+0,1 |
+0,2 |
- |
- |
- |
+0,2 |
- |
-0,15 |
- |
-0,15 |
+0,12 |
1,12 |
Марков |
+0,2 |
+0,2 +0,1 |
- |
- |
+0,2 |
+0,2 |
+0,2 +0,2 |
+0,1 |
- |
+0,2 |
- |
- |
+0,15 |
- |
+0,2 +0,15 |
+0,2 |
- |
- |
- |
+0,15 |
+0,18 |
1,18 |
Демидов |
+0,2 +0,15 |
+0,1 +0,15 |
+0,15 |
+0,15 -0,15 |
+0,1 |
+0,15 -0,15 |
+0,1 +0,1 |
+0,2 +0,15 |
- |
- |
+0,1 |
+0,1 |
+0,1 |
+0,1 |
+0,2 +0,1 +0,1 |
- |
- |
+0,15 |
- |
+0,2 |
+0,14 |
1,14 |
Веселов |
+0,2 |
+0,2 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,15 |
+0,2 |
+0,15 |
-0,1 |
- |
- |
- |
- |
+0,15 |
+0,2 |
+0,15 |
-0,15 |
- |
-0,15 |
- |
+0,03 |
1,03 |
Колесов |
-0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
+0,1 |
+0,1 |
+0,1 |
+0,1 |
+0,1 |
- |
- |
- |
- |
+0,1 |
+0,1 |
- |
- |
- |
+0,07 |
1,07 |
Средняя арифметическая величина Кср |
+0,15 |
+0,11 |
+0,12 |
+,009 |
+0,12 |
+0,09 |
+0,14 |
+0,14 |
+0,11 |
+0,11 |
+0,07 |
+0,06 |
+0,13 |
+0,14 |
+0,17 |
+0,13 |
+0,11 |
+0,10 |
+0,07 |
+0,14 |
||
КТУ |
1,15 |
1,11 |
1,12 |
1,009 |
1,12 |
1,09 |
1,14 |
1,14 |
1,11 |
1,11 |
1,07 |
1,06 |
1,13 |
1,14 |
1,17 |
1,13 |
1,11 |
1,1 |
1,07 |
1,14 |
Проанализировав данные, рассчитанные
и сведенные в табличную
Тарифный месячный фонд заработной платы бригады:
ТФЗП = Σ( СЧIII *Ккл)*Тф , руб., (2)
где С – часовая тарифная ставка водителя третьего класса, руб.; Ккл – коэффициент классности (водитель I класса 1,25; II класса 1,1; III класса 1,0 доли от тарифной ставки водителя III класса); Тф – фактически отработанное время конкретным водителем за месяц, ч.
Расчеты сводятся в таблицу 2.
Таблица заполняется в следующем порядке:
Столбец 1: Номер по порядку.
Столбец 2: Фамилии членов бригады; n – число членов бригады.
Столбец 3: Должности членов бригады
Столбец 4: Профессия. Все члены бригады по профессии являются водителями.
Столбец 5: Классность водителей
Столбец 6: Коэффициент классности (Ккл):
Столбец 7: Часовая тарифная ставка водителя III класса (СЧIII)
Столбец 8: Часовая тарифная ставка водителя с учетом коэффициента классности:
Cчj = C
Для бригадира и звеньевых
Столбец 9: Фактически отработанное время, Тф.
Столбец 10: Тарифная заработная плата (ТЗП) за фактически отработанное время:
ТЗП = Cчj*Тф, руб. (4)
В данном столбце рассчитывается сумма ТЗП всех членов бригады.
Столбец 11: КТУ члена бригады. Рассчитывается в табл. 1.
Столбец 12: Начисление премии.
Премия каждому члену бригады (ПРj) начисляется согласно формуле:
ПРj = %прем * ТЗПj, руб., (5)
где %прем – процент премии от заработной платы водителя.
Для расчетов используются следующие значения %прем в зависимости от КТУ работника:
КТУ<1, %прем = 0;
1<КТУ<1,2, %прем = 25%;
КТУ>1,2, %прем = 50%.
Столбец 13: Расчетный месячный заработок (РЗБКj): указывается величина месячного заработка водителей:
РЗБКj = ТЗПj+ПРj, руб.
1. РЗБК1 =36441,47 +9110,37 =45551,84 руб
Столбец 14: Налогооблагаемая часть заработка определяется по формуле:
ОЗБКj = РЗБКj – В, руб., (7)
где В – налоговый вычет.
Столбец 15: Подоходный налог от налогооблагаемой части заработка
Нпj = ОЗБКj* %.
ЗПвj = РЗБКj - Нпj.
Информация о работе Оценка эффективности инвестиций на автомобильном транспорте