Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 18:11, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организации хозяйственных связей предприятия с поставщиками товаров, подробное рассмотрение на примере ЧТУП «Спижевролайн».
Исходя из цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
изучить сущность и особенности организации хозяйственных связей с поставщиками;
рассмотреть организационно-экономическую деятельность ЧТУП «Спижевролайн»;
изучить и оценить эффективность организации хозяйственных связей с поставщиками товаров в ЧТУП «Спижевролайн»;
определить направления совершенствования организации хозяйственных связей с поставщиками товаров.
Введение……………………………………………………………………..........3
1.организация договорной работы на предприятии………………………..……………………………………............5
1.1 Понятие и сущность хозяйственных связей………...........................................5
1.2 Порядок заключения договоров………………………………………………...7
1.3Показатели эффективности организации договорной работы на предприятии………………………………………………………………………...13
2. Организация договорных отношений в ЧТУП «Спижевролайн»…………………...................................................................19
2.1Организационно-экономическая характеристика ЧТУП «Спижевролайн»…………………………………………………………………...19
2.2Организация договорных отношений с заказчиками в ЧТУП «Спижевролайн»…………………………………………………………………...32
2.3Анализ договорных отношений в ЧТУП «Спижевролайн»…………………………………………………………………...38
2.4Направления по совершенствованию договорных отношений в ЧТУП «Спижевролайн»…………………………………………………………………...41
Заключение…………………………………………………………………….43
Список использованных источников……………............................45
Своевременное заключение договоров с клиентурой на автомобильные перевозки и с организациями на поставку материальных фондов, а также строгое соблюдение установленного порядка расчетов за автомобильные перевозки и поставки материальных ценностей.
Ускорение
оформления документации по расчетам
за выполненную транспортную работу,
усиление контроля над сроками поступления
платежей за перевозки, своевременное
предъявление претензий клиентуре и поставщикам
за нарушение договорных условий по перевозкам
и поставкам – все это способствует более
эффективной работе всего предприятия.
Заключение
Коммерческая деятельность тесно связана с конечными результатами работы торговой организации – чем эффективнее коммерческая деятельность, тем лучше конечные результаты, и наоборот. Поэтому необходимо не только непрерывно осуществлять коммерческую деятельность по всем ее направлениям, но и постоянно проводить оценку ее эффективности. Это позволит своевременно выявлять «слабые места» и разрабатывать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы и повышать ее эффективность. В настоящее время не существует единой системы показателей, по которым можно наиболее полно провести оценку эффективности коммерческой деятельности торговой организации. Исходя из сущности и содержания коммерческой деятельности, в целесообразно проводить оценку ее эффективности в оптовой торговле, основываясь на оценке эффективности каждого из ее элементов.
Для
получения максимального
Таким образом, в процессе данной работы было исследовано значение хозяйственных связей с поставщиками ЧТУП «Спижевролайн».
Экономическое
благосостояние предприятия УП «Спижевролайн»
напрямую зависит от увеличения числа
заключаемых договоров с клиентами. Для
привлечения большего числа постоянных
клиентов, партнёров, а так же укрепление
положения компании на рынке автомобильных
грузоперевозок необходимо внедрение
в компанию коммерческого отдела который
позволит компании развернуть рекламную
и маркетинговую деятельность. Что привлечет
новых клиентов и инвесторов.[15,c.116]
Список
использованных источников
1. Адамчук, В. В. Экономика и социология труда : учеб. пособие / В. В. Адамчук, О. В. Ромашов, М. Е. Сорокина. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 410 с.
2. Афанасьев, Л. Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки: учеб. пособие / Л. Л. Афанасьев. – М.: Транспорт, 1998. – 333 с.
3. Беспалов, Р. С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки: учеб. пособие / Р. С. Беспалов. – М.: Вершина, 2007. – 384 с.
4. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г.: (с изм. и доп. от 29 декабря 2006 г. № 193-З) // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь.- 2007.- № 4.-2/1290.
5. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: учебник / А. И. Ильин. – 2-е изд., перераб. – Минск: Новое знание, 2001.– 635 с.
6. Колбасин, Д.А. Гражданское право. Общая часть: учеб. Пособие/А.И.Ильин. - Минск.: Акад. МВД Респ. Беларусь, 2004. - 496 с.
7. Колбасин, Д.А. Гражданское право. Особенная часть: учеб. пособие/А.И.Ильин. - Минск.: Амалфея. 2006. - 768 с.
8. Крум, Э. В. Экономика предприятия : учеб. пособие / Э. В. Крум, Т. В. Елецких. – Минск: Выш. шк., 2005. – 318 с.
9. Лукинский,В.С. Логистика автомобильного транспорта: методы, модели/В.С.Лукинский. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 280с.
10. Миротин, К. Н. Транспортная логистика : учеб. пособие / К. Н. Миротин. - М.: Экзамен, 2005. – 512 с.
11. Никифоров ,В. Н. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика: учебник для вузов / В. Н. Никифоров. – М.: РосКонсульт, 2007. – 272 с.
12. Памбухчиянц, О.В.Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для ВУЗов/О.В.Памбухчиянц. – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Информ.-внедренченский центр «Маркетинг», 2001. – 450с.
13. Реуцкая, Е.А. Хозяйственное право: учеб. пособие/Е.А.Реуцкая. -Минск: ТетраСистема, 2007. - 352 с.
14. Савицкая, Г. В. Экономический анализ : учебник / Г.В. Савицкая. - 8-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 402 с.
15. Феденя, А. К. Менеджмент : учеб. пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высш. образования по экон. специальностям / А. К. Феденя. – Минск: ТетраСистемс, 2008. – 230 с.