Отчет о прохождении преддипломной практики в ЗАО «ЧЭАЗ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 18:16, отчет по практике

Описание

Целью преддипломной практики является:
закрепление и углубление всей совокупности полученных в ходе обучения теоретических знаний;
развитие и совершенствование практических умений и навыков в области профессиональной деятельности менеджера;
сбор материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.

Работа состоит из  1 файл

чэаз отчет.docx

— 105.17 Кб (Скачать документ)

Основные  направления маркетинговой деятельности:

  • увеличение объемов продаж;
  • прирост прибыли;
  • повышение имиджа компании.

Увеличение объемов продаж должно обеспечиваться выполнением следующих задач:

  • более плотная, активная работа с заказчиками на ранних этапах проектирования объектов;
  • расширение сотрудничества с проектными организациями с целью склонения проектантов на свою сторону, лоббирования продукции ЗАО "ЧЭАЗ" на этапах проектирования и обеспечения своевременности получению информации о возводимых модернизируемых и реконструированных объектах;
  • расширение круга крупных потребителей уровня холдингов, министерств, энергосистем путем проведения презентационных компаний и заключения взаимовыгодных договоров о долгосрочном сотрудничестве;
  • обеспечение доступности информации об ЗАО "ЧЭАЗ" и его продукции за счет разработки и проведения эффективной информационной компании

Прирост прибыли должен достигаться решением следующих задач:

  • разработка эффективной ценовой политики на продукцию ЗАО "ЧЭАЗ";
  • обеспечение дополнительной прибыли за счет увеличения продаж продукции несобственного производства.

Повышение имиджа компании заключается в завоевании и укреплении позитивной репутации торговой марки ЗАО "ЧЭАЗ" на рынке электротехнической продукции.

Стратегическая  цель: становления ЗАО "ЧЭАЗ" лидером  в России по производству низковольтных  аппаратов и низковольтных комплектных  устройств распределения электроэнергии и управления электроприводами сохранив свои позиции на рынке устройств релейной защиты.

Необходимо  провести следующие мероприятия:

  1. Для более активной оценки ситуации на рынке постоянно осуществляется мониторинг внешней среды. Продолжать работу по оценке позиций ЗАО "ЧЭАЗ", в т.ч. с помощью информации, полученной от конкурентов, отражающей количество отгруженной продукции в тот или иной регион. Не затрагивая конфиденциальной стороны сотрудничества с потребителями продукции, наладить получение подобной информации.
  2. Пересмотреть форму оплаты услуг институтам заключить агентский договор на поиск заказчиков и реализацию продукции ЗАО "ЧЭАЗ" со специалистом, координирующим проектную работу электротехнического отдела каждого института. Установить размер оплаты по данным договорам – 0,5-1 %. Т.о. заинтересованность специалистов возрастет.
  3. На базе КлГП подготовить электронный материал, содержащий  необходимую и достаточную информацию для проектных институтов  по номенклатуре ЗАО "ЧЭАЗ". В настоящее время наряду с традиционными запросами институтов по номенклатуре выпускаемых изделий появляются новые требования к формату предоставляемой информации, а именно, в виде компакт-дисков. Т.о., допускается простота в поиске <span

Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в ЗАО «ЧЭАЗ»