Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 02:17, реферат
ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» создана в марте 2007 года. Компания специализируется на изысканиях, проектировании, строительстве и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, мостов и тоннелей, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения, выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры.
1)Глава 1 Описание, характеристика организации………………………..3
2)Глава 2. Краткий отчет о прохождении практики………………………8
3)Глава 3. Реферат «Система управления муниципальной недвижимостью»................................................................................................12
4) Список литературы……………………………………………………….29
Министерство образования и науки Российской Федерации
Казанский
государственный архитектурно-
Кафедра
ЭПС
Отчет по итогам производственной практики
в ООО
«Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ»
Выполнил студент:
гр.29-403
Степанов В.В.
Руководитель:
Сиразетдинов Р.М.
С оценкой__________
Дата_______________
Казань
2011
Содержание:
1)Глава 1 Описание,
характеристика организации…………
2)Глава 2. Краткий отчет о прохождении практики………………………8
3)Глава 3. Реферат
«Система управления муниципальной
недвижимостью»................
4) Список литературы…………………………………
Глава 1 Описание, характеристика организации.
ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» создана в марте 2007 года. Компания специализируется на изысканиях, проектировании, строительстве и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, мостов и тоннелей, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения, выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры.
Генеральный директор ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» – Ефим Владимирович Басин, Герой Социалистического Труда, Заслуженный строитель РФ, Президент НОСТРОЙ.
КОРПОРАЦИЯ успешно решает задачи по строительству крупных комплексных объектов, концентрируя значительное количество людских, технических и материальных ресурсов практически в любой точке Российской Федерации. В случае необходимости при реализации масштабных проектов в регионах создаются филиалы на местах, обеспечивающие повседневное управление производством.
Высокий профессиональный уровень инженерно-технических и рабочих кадров позволяет выполнять масштабные инвестиционные проекты от изысканий и проектирования до сдачи объектов «под ключ». При этом основой корпоративной стратегии являются высокое качество, разумные цены и соблюдение сроков, что обеспечивается высокопроизводительным трудом, современным оборудованием, машинами и механизмами, применением прогрессивных технологий строительства.
Специалисты
КОРПОРАЦИИ имеют большой опыт строительства
крупных и сложных объектов в
самых различных инженерно-
В Санкт-Петербурге КОРПОРАЦИЯ осуществила
строительные и реставрационные работы
в комплексе исторических зданий Сената
и Синода, где теперь размещаются Конституционный
Суд Российской Федерации и Президентская
библиотека им. Б.Н. Ельцина. В Северной
столице сдано заказчику новое здание
Театра Буфф. В Дмитровском районе Подмосковья
возведен уникальный Международный санно-бобслейный
комплекс «Парамоново».
ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» выполнило также целый комплекс работ по проектированию и реконструкции других объектов недвижимости, относящихся к ОАО «Международный аэропорт Сочи». В настоящее время КОРПОРАЦИЯ ведет масштабную реконструкцию аэропорта г. Владивосток, который в 2012 году примет саммит стран АТЭС.
ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» занимается портовым и гидротехническим строительством. В прошлые годы в морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская область) подразделениями КОРПОРАЦИИ построен причал Балтийского контейнерного терминала, выполнены работы для Комплекса наливных грузов. Строго по графику, утвержденному Правительством страны, построен и в конце декабря 2009 г сдан в эксплуатацию спецморнефтепорт в бухте Козьмино (под г. Находка Приморского края). Выполнен большой объем земляных работ в объеме свыше 3 миллионов м3 дноуглубление (140 тысяч «кубов»). В дно бухты было забито 226 свай длиной до 87 метров. Чтобы плохая погода и сильное волнение в бухте не сказывались на беспрецедентно коротких сроках выполнения контракта, ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» приобрела самоподъемную морскую платформу, с которой можно было выполнять работы при волнении, достигающем 3 баллов. С успехом была применена уже не раз опробованная и прекрасно зарекомендовавшая себя технология забивки свай так называемым «пионерным способом» с помощью 280-тонного крана «Либхер». В Козьмино был переброшен новый бетонный завод производительностью 120 кубометров бетона в час, доставлены дробилки, чтобы обеспечить стройку инертными материалами. Кроме того, одних только труб диаметром 1420 мм потребовалось свыше 8 тысяч тонн. Для эстакады, которая представляет собой уникальную конструкцию, изготовлены многометровые металлические пролетные строения. Каждая из поддерживающих ее свай рассчитана на проектную нагрузку до 862 тонн. Работа шла практически круглосуточно. Было занято около 3000 человек, задействовано более 700 единиц техники. Очень важно, что в ходе реализации этого проекта подразделения КОРПОРАЦИИ открыли для себя ряд новых направлений деятельности и освоили их. Например, если раньше приходилось нанимать субподрядчиков для выполнения работ на трубопроводах и монтажа нефтехимического оборудования, то в Козьмино это осуществляли специалисты КОРПОРАЦИИ.
В настоящее время ведется строительство грузового района грузового морского порта Сочи Имеретинский в устье р. Мзымта, через который будет поступать основной объем грузов, необходимых для строительства объектов зимних Олимпийских Игр 2014 года. Подразделения КОРПОРАЦИИ приступили к реконструкции морского пассажирского порта Сочи, осуществляют очередной этап инженерной защиты Имеретинской низменности.
Строительство автодорог и объектов железнодорожного транспорта является одним из важнейших участков деятельности КОРПОРАЦИИ. Масштабная реконструкция, а в ряде случаев и новое строительство ведутся на таких объектах, как автодорога «Амур» (Чита – Хабаровск), федеральные автомагистрали Ml «Беларусь», М9 «Балтия», Ml0 «Россия» (Москва – Санкт–Петербург). Построены и сданы заказчику участки второй очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт–Петербург и федеральной автомагистрали М4 «Дон». КОРПОРАЦИЯ привлечена к проектированию и строительству скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт–Петербург, прокладывает участок новой скоростной автомобильной дороги Владивосток – Находка – Порт «Восточный», трасса которой пройдет в обход крупных населенных пунктов Приморского побережья, серьезно сократив путь между главными портами края. А в самом Владивостоке реконструирует участок так называемого «гостевого маршрута» – автодороги от станции Санаторная до мостового перехода через бухту Золотой Рог длиной почти 13 км.
В окрестностях
олимпийского Сочи КОРПОРАЦИЯ завершает
строительство автомобильной
Кроме
того, по итогам конкурсов КОРПОРАЦИЕЙ
заключены договоры на проектирование
ряда важных объектов, связанных с
проведением Сочинской
В Имеретинской долине рядом с Олимпийским парком ведется строительство Главного Олимпийского медиацентра. В нем будут размещены Международный центр вещания (МЦВ) и Главный пресс-центр (ГПЦ) – просторный комплекс с высокими потолками (не менее 8 м) и открытыми пространствами, которые можно без труда перепланировать под конкретные требования журналистской братии. Общая площадь Медиацентра – 117 000 м2. Место для строительства выделено в 5 км от Олимпийской деревни. Рядом предусмотрена трехзвездочная гостиница на 600 мест. Медиацентр – это еще и спутниковая площадка (минимум 5 000 м2), непосредственно примыкающая к главному зданию и оборудованная сетью технического и бытового электроснабжения. Это и погрузочная платформа для отправки и приема оборудования. Это и зона парковки транспорта на 1000 машиномест.
Проект
Главного медиацентра включает в
себя два объекта – собственно
Контрактом
оговорено выполнение работ «под
ключ». А это значит, что КОРПОРАЦИЯ
отвечает за все – за отопление
и кондиционирование воздуха, за
противопожарную
«КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ»
как генподрядчик будет осуществлять инженерно-
Прокладывается
не только трасса, но и подъездная дорога
к месту соревнований, для которой,
по предварительным проектным
Ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец текущего года, где уже 1 декабря пройдут тестовые соревнования. Сдача по проекту назначена на 31 декабря
Остается востребованным потенциал КОРПОРАЦИИ и сфере гражданского, промышленного и железнодорожного строительства. Полным ходом идет строительство цементного завода в Подгоринском районе Воронежской области, началось строительство учебного корпуса Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации в Москве.
Силами КОРПОРАЦИИ завершено проектирование и в настоящее время уже полным ходом строится железная дорога Нарын — Газимурский Завод, которая откроет новые перспективы для освоения богатейших запасов полезных ископаемых на юго-востоке Забайкальского края. За 13 месяцев «инжтрансстроевцы» подготовили земляное полотно, отсыпав 5,7 млн. кубометров земляного полотна, уложили 132 км путей на перегоне Борзя – Александровский Завода, возвели 32 моста, выполнили работы по устройству 105 металлических гофрированных водопропускных труб (2344 погонных метров), осуществили выносы и переустройство коммуникаций в Борзинском и Александрово-Заводском районах, построили 45 км высоковольтных линий. С декабря 2008 года выполнено строительно-монтажных работ на сумму 9,9 млрд. рублей (средства Инвестфонда РФ), еще 2,2 млрд. рублей затрачено на проектную документацию. И 9 февраля 2010 года рабочий поезд пришел в поселок Александровский Завод. В настоящее время строится участок Александровский Завод – Газимурский завод. Новый этап строительства хоть и короче предыдущего по длине прокладываемого пути (95 км против 133), но куда более сложный в инженерном отношении. От Борзи до Александровского Завода был равнинный ход, а уже на пути к Газимурскому Заводу – сопки и горы. При сооружении земполотна строителям приходится иметь дело со скальной породой, взрывать ее. Да и выемка грунта куда более объемная, чем на первом участке – свыше 4 млн. м3. Перед «инжтрансстроецами» – колоссальный объем работ: мало того, что надо подготовить земляное полотно, уложить рельсы, построить мосты и путепроводы. Необходимо еще проложить линию ЛЭП, обустроить станции, разъезды, рекультивировать использованные в процессе строительства земли.
Информация о работе Отчет по итогам производственной практики в ООО «Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ»