Отчет по итогам производственной практики в ООО «Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 02:17, реферат

Описание

ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» создана в марте 2007 года. Компания специализируется на изысканиях, проектировании, строительстве и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, мостов и тоннелей, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения, выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры.

Содержание

1)Глава 1 Описание, характеристика организации………………………..3
2)Глава 2. Краткий отчет о прохождении практики………………………8
3)Глава 3. Реферат «Система управления муниципальной недвижимостью»................................................................................................12
4) Список литературы……………………………………………………….29

Работа состоит из  1 файл

Отчёт практика.doc

— 204.50 Кб (Скачать документ)

Важную  роль в работе ООО «КОРПОРАЦИЯ  ИНЖТРАНССТРОИ» играет надежное взаимодействие с ведущими научно-исследовательскими институтами строительного комплекса – ВНИИ транспортного строительства, СоюздорНИИ, НИИОСП им. М.Н. Герсеванова, РосдорНИИ и др.

В КОРПОРАЦИИ внедрена Система менеджмента качества на базе международных стандартов (копии  сертификатов и свидетельства о  прохождении ежегодного инспекционного контроля прилагаются), разработана и внедряется система управления охраной труда, Система экологического менеджмента.

Кроме того, с целью повышения эффективности  работы внедрена система электронного документооборота и готовятся к внедрению системы контрактации и поставки материально-технических ресурсов на объекты и контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ.  

Контрольный пакет акций в уставном капитале ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» принадлежит ОАО "Мостотрест" 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  

Глава 2.  Краткий отчет  о прохождении  практики.

Практика длилась  с 1 июля по 31 августа 2011 года. Место прохождения практики- ООО «Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ»  Руководитель практики от предприятия – начальник участка Биц Дмитрий Александрович.

В процессе прохождения  производственной практики я:

- ознакомился  со структурой организации;

- ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

- ознакомился с работой арматурщика и бетонщика;

- принимал непосредственное  участие в процессе заливки бетона и создание каркасов из арматуры.

Арматурщик- это  рабочий, который создает металлический  каркас для железобетонных конструкций  при строительстве различных  зданий.

Арматурщик создает из стальных прутьев железные прочные каркасы, которые потом заливаются бетоном. А железобетонная конструкция- основа любого здания. Основная работа арматурщика заключается в следующих операциях: подготовка и чистка стальных прутьев, нарезка и скрепление стальных прутьев по чертежу. При этом многие операции выполняются на специальных станках: резка, сгибание, монтаж, спаивание отдельных деталей.

Желающий освоить  профессию арматурщика должен иметь  специальное строительное образование  и обладать целям рядом специфических знаний. Отличная подготовка по математике, физике, химии, механике, сопромату, черчению - обязательны. У вас должно быть по крайней мере начальное профессиональное образование, или полное среднее.

ОБРАБОТКА И  ПОДГОТОВКА СТАЛИ ДЛЯ АРМАТУРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 
Обработка арматурной стали включает правку, чистку, резку, гибку. Подготовка — это упрочнение арматурной стали.

МЕХАНИЧЕСКАЯ  ОБРАБОТКА АРМАТУРНОЙ СТАЛИ 
Арматурная сталь поступает на производство в бухтах (диаметр арматуры 12—14 мм) и в прутьях (диаметр стержней более 14 мм). Чистят арматуру ручным механизированным инструментом — электрощетками или приводной электрощеткой на специальном станке, оборудованном для этой цели. Для правки и резки арматуры применяют различные механизмы и ручные инструменты. Так, для правки арматуры небольших диаметров при малых объемах работ используют различные ручные приспособления: правильные плиты с уголками или стержнями (пальцами), ключи для правки.

Режут стержни  диаметром от 10 до 70 мм на различных  станках. Так, ножницы механические СМШ-214 используют, главным образом, для резки арматурных стрежней в труднодоступных местах и для вырезания отверстий и проемов в арматурных сетках. Резку круглой стали диаметром до 45 мм, сортовой толщины до 40 мм и проката для закладных деталей осуществляют на комбинированных пресс-ножницах: С-229А, Н-5222А, НБ-633. Для резки мерных заготовок диаметром до 100 мм применяют станок типа СМЖ-197. Резать арматурные стержни диаметром более 70 мм можно ацетиленокислородными резаками, а также бензино- или керосинорезами.

Арматурные сетки  шириной до 3800 мм и диаметром прутков  до 9 мм режут механическими ножницами  СМЖ-60 или на установке СМЖ-62 при  диаметре прутков 3—8 мм. Для резки  сетки шириной до 800 мм при диаметре прутков 10—12 мм применяют ножницы СМЖ-325. Для бухтовой арматуры используют механизмы и установки, обеспечивающие комплексную ее обработку. Эффективны правильно-отрезные станки, на которых осуществляют разматывание, а также чистку, правку и резку бухтовой стали на отдельные стержни требуемой длины. 

 

В основном приемы вязки арматуры на строительной площадке аналогичны заводским. Главное отличие  — меньшая механизация работ  и большая их трудоемкость. Для  повышения производительности труда  необходима продуманная организация  всего рабочего процесса вязки арматуры. Это осуществляется прежде всего путем четкого разделения труда внутри звена арматурщиков, обеспечения их необходимым инструментом и приспособлениями. Подавать ОБРАБОТКА И ПОДГОТОВКА СТАЛИ ДЛЯ АРМАТУРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 
Обработка арматурной стали включает правку, чистку, резку, гибку. Подготовка — это упрочнение арматурной стали.
 

МЕХАНИЧЕСКАЯ  ОБРАБОТКА АРМАТУРНОЙ СТАЛИ 
Арматурная сталь поступает на производство в бухтах (диаметр арматуры 12—14 мм) и в прутьях (диаметр стержней более 14 мм). Чистят арматуру ручным механизированным инструментом — электрощетками или приводной электрощеткой на специальном станке, оборудованном для этой цели. Для правки и резки арматуры применяют различные механизмы и ручные инструменты. Так, для правки арматуры небольших диаметров при малых объемах работ используют различные ручные приспособления: правильные плиты с уголками или стержнями (пальцами), ключи для правки.

Режут стержни  диаметром от 10 до 70 мм на различных  станках. Так, ножницы механические СМШ-214 используют, главным образом, для резки арматурных стрежней в труднодоступных местах и для вырезания отверстий и проемов в арматурных сетках. Резку круглой стали диаметром до 45 мм, сортовой толщины до 40 мм и проката для закладных деталей осуществляют на комбинированных пресс-ножницах: С-229А, Н-5222А, НБ-633. Для резки мерных заготовок диаметром до 100 мм применяют станок типа СМЖ-197. Резать арматурные стержни диаметром более 70 мм можно ацетиленокислородными резаками, а также бензино- или керосинорезами.

Арматурные сетки  шириной до 3800 мм и диаметром прутков  до 9 мм режут механическими ножницами  СМЖ-60 или на установке СМЖ-62 при  диаметре прутков 3—8 мм. Для резки  сетки шириной до 800 мм при диаметре прутков 10—12 мм применяют ножницы  СМЖ-325. Для бухтовой арматуры используют механизмы и установки, обеспечивающие комплексную ее обработку. Эффективны правильно-отрезные станки, на которых осуществляют разматывание, а также чистку, правку и резку бухтовой стали на отдельные стержни требуемой длины.

подготовка арматурного  элемента к монтажу; строповка; подача элемента к месту установки; установка  в проектное положение; вязка  стыков соединяемых элементов. Подготовка арматурного элемента к монтажу  заключается в визуальном осмотре, очистке механической стальной щеткой от грязи и ржавчины, а при необходимости в выпрямлении с помощью молотка.

Подготовку и  строповку арматурного изделия  осуществляют двое рабочих. Установку  арматурных изделий в проектное  положение, ее фиксацию и соединение с ранее установленными элементами выполняют трое рабочих. Один из них подает сигнал о начале подъема, а затем о начале его опускания на место установки. Два других арматурщика удерживают элемент за оттяжки при его подъеме, устанавливают его на место и вместе с третьим соединяют стержни стыков вязальной проволокой. При сборке арматурных изделий, расположенных в траншеях или котлованах, арматурные элементы подают с помощью специальной траверсы или используют для опускания арматуры лотки.

арматуру к  рабочему месту следует только комплектно. Вязаные сетки и каркасы при монтаже соединяют внахлестку. Длина перепуска нахлесточного соединения зависит от условия работы стыка, марки бетона и типа рабочей арматуры. Обычно длина перепуска в растянутой зоне бетона должна быть не менее 250 мм, а в сжатой — не менее 200 мм.

Арматуру вертикальных конструкций высотой более 3 м  устанавливают с применением  лесов и подмостей или используют для этого подъемно-переставные  площадки, которые для удобства работ  можно опускать или поднимать. Пользуются также шаблонами и другими приспособлениями, обеспечивающими повышение производительности труда. Например, укрупнение элементов выгодно вести с применением кондукторов. Монтируют арматурные изделия в определенной последовательности: подготовка арматурного элемента к монтажу; строповка; подача элемента к месту установки; установка в проектное положение; вязка стыков соединяемых элементов. Подготовка арматурного элемента к монтажу заключается в визуальном осмотре, очистке механической стальной щеткой от грязи и ржавчины, а при необходимости в выпрямлении с помощью молотка.

Подготовку и  строповку арматурного изделия  осуществляют двое рабочих. Установку  арматурных изделий в проектное  положение, ее фиксацию и соединение с ранее установленными элементами выполняют трое рабочих. Один из них подает сигнал о начале подъема, а затем о начале его опускания на место установки. Два других арматурщика удерживают элемент за оттяжки при его подъеме, устанавливают его на место и вместе с третьим соединяют стержни стыков вязальной проволокой. При сборке арматурных изделий, расположенных в траншеях или котлованах, арматурные элементы подают с помощью специальной траверсы или используют для опускания арматуры лотки.

 ПРОИЗВОДСТВО АРМАТУРНЫХ РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ 
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И СКЛАДИРОВАНИЕ АРМАТУРЫ 
Арматурная сталь поступает на строительство партиями: стержневая в пакетах до 60 т, холоднотянутая проволока, пряди или канаты в мотках и бухтах до 5 т. Каждая партия арматуры сопровождается сертификатом, по которому сталь принимают. Кроме того, на каждом пакете или бухте стали крепится металлическая бирка, где указывается вид арматуры, номер партии, масса, дата выпуска и завод-изготовитель.

Транспортируют  арматурные изделия на строительство  тягачами, автомобильным или железнодорожным транспортом. При перевозке арматуры учитывают соизмеримость ее размеров с габаритами транспортных средств, а также допускаемую величину упругой деформации (гибкость) перевозимых изделий. При погрузочно-разгрузочных работах необходимо соблюдать условия, обеспечивающие проектные размеры арматурных изделий.

Современные методы индустриализации производства заготовительных  и основных видов арматурных работ  с использованием стержней диаметром  до 60—80 мм позволяют изготавливать  и транспортировать весьма крупногабаритные арматурные изделия. Так, арматурные пакеты могут быть длиной более Ими шириной до 4 м, а арматурные пространственные блоки можно изготавливать массой до 20 т и размерами 20Х10X4 м. Арматурные пространственные фермы достигают максимальных размеров 30×8x4 м.

Совместную работу арматуры и бетона обеспечивает сцепление их по поверхности контакта. Сцепление арматуры с бетоном зависит от прочности бетона, величины его усадки, возраста бетона и от формы сечения арматуры и вида ее поверхности.

Возможны пять видов контакта арматуры с бетоном:

  • соединения на связях сдвига;
  • трение;
  • сцепление (соединение с помощью бетонирования стального элемента арматуры);
  • обжатие арматуры бетоном после его усадки;
  • электрохимическое взаимодействие стальной арматуры и цементного раствора.

Если арматура была подвергнута предварительному натяжению, то её называют напрягаемой. Натяжение служит для увеличения прочности железобетонной конструкции путём предотвращения образование трещин, уменьшения прогибов и снижения собственной массы конструкции — поскольку по весу требуется значительно меньше арматуры.

В железобетонных изделиях, в основном, используются арматурные изделия, которые представляют собой, соединенные между собой стержни  арматурной стали. Основные способы  соединения стержней — это электросварка, вязка проволокой. Вместо вязки проволокой используют специальные арматурные фиксаторы, изготовленные из пружинной стали.Газосварка, как правило, не применяется. 
 

Глава 3. Реферат  «Система управления муниципальной  недвижимостью».

Введение

В настоящее  время в экономической науке  достаточно четко

сформировались  и выделились в отдельную сферу  экономических

исследований  проблемы муниципальных образований. Одним из главных

моментов  в отношениях теории и практики муниципального управления и

муниципального  менеджмента, в условиях рыночного  хозяйствования, является необходимость активизировать движущие силы развития муниципальных систем, и в рамках этого развития обеспечить разумное сочетание интересов формальных собственников муниципального имущества, то есть населения конкретных территорий, с интересами муниципалитетов, то есть реальных распорядителей данной собственности, а также в процессе активизации учесть принципы социально-экономического и научно-технического развитии общества в целом. Таким образом, создавая условия для взаимовыгодной реализации экономических интересов, возможно обеспечить управление интересами общественной собственности на уровне муниципальных систем, именно в этом и заключается сущность экономических методов управления. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по итогам производственной практики в ООО «Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ»