Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 02:17, реферат
ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» создана в марте 2007 года. Компания специализируется на изысканиях, проектировании, строительстве и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, мостов и тоннелей, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения, выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры.
1)Глава 1 Описание, характеристика организации………………………..3
2)Глава 2. Краткий отчет о прохождении практики………………………8
3)Глава 3. Реферат «Система управления муниципальной недвижимостью»................................................................................................12
4) Список литературы……………………………………………………….29
Важную роль в работе ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОИ» играет надежное взаимодействие с ведущими научно-исследовательскими институтами строительного комплекса – ВНИИ транспортного строительства, СоюздорНИИ, НИИОСП им. М.Н. Герсеванова, РосдорНИИ и др.
В КОРПОРАЦИИ внедрена Система менеджмента качества на базе международных стандартов (копии сертификатов и свидетельства о прохождении ежегодного инспекционного контроля прилагаются), разработана и внедряется система управления охраной труда, Система экологического менеджмента.
Кроме
того, с целью повышения
Контрольный пакет акций в уставном капитале ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» принадлежит ОАО "Мостотрест"
Глава 2. Краткий отчет о прохождении практики.
Практика длилась с 1 июля по 31 августа 2011 года. Место прохождения практики- ООО «Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ» Руководитель практики от предприятия – начальник участка Биц Дмитрий Александрович.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомился со структурой организации;
- ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомился с работой арматурщика и бетонщика;
- принимал непосредственное участие в процессе заливки бетона и создание каркасов из арматуры.
Арматурщик- это рабочий, который создает металлический каркас для железобетонных конструкций при строительстве различных зданий.
Арматурщик создает из стальных прутьев железные прочные каркасы, которые потом заливаются бетоном. А железобетонная конструкция- основа любого здания. Основная работа арматурщика заключается в следующих операциях: подготовка и чистка стальных прутьев, нарезка и скрепление стальных прутьев по чертежу. При этом многие операции выполняются на специальных станках: резка, сгибание, монтаж, спаивание отдельных деталей.
Желающий освоить профессию арматурщика должен иметь специальное строительное образование и обладать целям рядом специфических знаний. Отличная подготовка по математике, физике, химии, механике, сопромату, черчению - обязательны. У вас должно быть по крайней мере начальное профессиональное образование, или полное среднее.
ОБРАБОТКА И
ПОДГОТОВКА СТАЛИ ДЛЯ АРМАТУРНЫХ
ИЗДЕЛИЙ
Обработка арматурной стали включает
правку, чистку, резку, гибку. Подготовка
— это упрочнение арматурной стали.
МЕХАНИЧЕСКАЯ
ОБРАБОТКА АРМАТУРНОЙ СТАЛИ
Арматурная сталь
поступает на производство в бухтах (диаметр
арматуры 12—14 мм) и в прутьях (диаметр
стержней более 14 мм). Чистят арматуру
ручным механизированным инструментом
— электрощетками или приводной электрощеткой
на специальном станке, оборудованном
для этой цели. Для правки и резки арматуры
применяют различные механизмы и ручные
инструменты. Так, для правки арматуры
небольших диаметров при малых объемах
работ используют различные ручные приспособления:
правильные плиты с уголками или стержнями
(пальцами), ключи для правки.
Режут стержни диаметром от 10 до 70 мм на различных станках. Так, ножницы механические СМШ-214 используют, главным образом, для резки арматурных стрежней в труднодоступных местах и для вырезания отверстий и проемов в арматурных сетках. Резку круглой стали диаметром до 45 мм, сортовой толщины до 40 мм и проката для закладных деталей осуществляют на комбинированных пресс-ножницах: С-229А, Н-5222А, НБ-633. Для резки мерных заготовок диаметром до 100 мм применяют станок типа СМЖ-197. Резать арматурные стержни диаметром более 70 мм можно ацетиленокислородными резаками, а также бензино- или керосинорезами.
Арматурные сетки
шириной до 3800 мм и диаметром прутков
до 9 мм режут механическими ножницами
СМЖ-60 или на установке СМЖ-62 при
диаметре прутков 3—8 мм. Для резки
сетки шириной до 800 мм при диаметре
прутков 10—12 мм применяют ножницы СМЖ-325.
Для бухтовой арматуры используют механизмы
и установки, обеспечивающие комплексную
ее обработку. Эффективны правильно-отрезные
станки, на которых осуществляют разматывание,
а также чистку, правку и резку бухтовой
стали на отдельные стержни требуемой
длины.
В основном приемы
вязки арматуры на строительной площадке
аналогичны заводским. Главное отличие
— меньшая механизация работ
и большая их трудоемкость. Для
повышения производительности труда
необходима продуманная организация
всего рабочего процесса вязки арматуры.
Это осуществляется прежде всего путем
четкого разделения труда внутри звена
арматурщиков, обеспечения их необходимым
инструментом и приспособлениями. Подавать
ОБРАБОТКА И ПОДГОТОВКА СТАЛИ ДЛЯ АРМАТУРНЫХ
ИЗДЕЛИЙ
Обработка арматурной стали включает
правку, чистку, резку, гибку. Подготовка
— это упрочнение арматурной стали.
МЕХАНИЧЕСКАЯ
ОБРАБОТКА АРМАТУРНОЙ СТАЛИ
Арматурная сталь
поступает на производство в бухтах (диаметр
арматуры 12—14 мм) и в прутьях (диаметр
стержней более 14 мм). Чистят арматуру
ручным механизированным инструментом
— электрощетками или приводной электрощеткой
на специальном станке, оборудованном
для этой цели. Для правки и резки арматуры
применяют различные механизмы и ручные
инструменты. Так, для правки арматуры
небольших диаметров при малых объемах
работ используют различные ручные приспособления:
правильные плиты с уголками или стержнями
(пальцами), ключи для правки.
Режут стержни диаметром от 10 до 70 мм на различных станках. Так, ножницы механические СМШ-214 используют, главным образом, для резки арматурных стрежней в труднодоступных местах и для вырезания отверстий и проемов в арматурных сетках. Резку круглой стали диаметром до 45 мм, сортовой толщины до 40 мм и проката для закладных деталей осуществляют на комбинированных пресс-ножницах: С-229А, Н-5222А, НБ-633. Для резки мерных заготовок диаметром до 100 мм применяют станок типа СМЖ-197. Резать арматурные стержни диаметром более 70 мм можно ацетиленокислородными резаками, а также бензино- или керосинорезами.
Арматурные сетки шириной до 3800 мм и диаметром прутков до 9 мм режут механическими ножницами СМЖ-60 или на установке СМЖ-62 при диаметре прутков 3—8 мм. Для резки сетки шириной до 800 мм при диаметре прутков 10—12 мм применяют ножницы СМЖ-325. Для бухтовой арматуры используют механизмы и установки, обеспечивающие комплексную ее обработку. Эффективны правильно-отрезные станки, на которых осуществляют разматывание, а также чистку, правку и резку бухтовой стали на отдельные стержни требуемой длины.
подготовка арматурного элемента к монтажу; строповка; подача элемента к месту установки; установка в проектное положение; вязка стыков соединяемых элементов. Подготовка арматурного элемента к монтажу заключается в визуальном осмотре, очистке механической стальной щеткой от грязи и ржавчины, а при необходимости в выпрямлении с помощью молотка.
Подготовку и строповку арматурного изделия осуществляют двое рабочих. Установку арматурных изделий в проектное положение, ее фиксацию и соединение с ранее установленными элементами выполняют трое рабочих. Один из них подает сигнал о начале подъема, а затем о начале его опускания на место установки. Два других арматурщика удерживают элемент за оттяжки при его подъеме, устанавливают его на место и вместе с третьим соединяют стержни стыков вязальной проволокой. При сборке арматурных изделий, расположенных в траншеях или котлованах, арматурные элементы подают с помощью специальной траверсы или используют для опускания арматуры лотки.
арматуру к рабочему месту следует только комплектно. Вязаные сетки и каркасы при монтаже соединяют внахлестку. Длина перепуска нахлесточного соединения зависит от условия работы стыка, марки бетона и типа рабочей арматуры. Обычно длина перепуска в растянутой зоне бетона должна быть не менее 250 мм, а в сжатой — не менее 200 мм.
Арматуру вертикальных
конструкций высотой более 3 м
устанавливают с применением
лесов и подмостей или
Подготовку и строповку арматурного изделия осуществляют двое рабочих. Установку арматурных изделий в проектное положение, ее фиксацию и соединение с ранее установленными элементами выполняют трое рабочих. Один из них подает сигнал о начале подъема, а затем о начале его опускания на место установки. Два других арматурщика удерживают элемент за оттяжки при его подъеме, устанавливают его на место и вместе с третьим соединяют стержни стыков вязальной проволокой. При сборке арматурных изделий, расположенных в траншеях или котлованах, арматурные элементы подают с помощью специальной траверсы или используют для опускания арматуры лотки.
ПРОИЗВОДСТВО
АРМАТУРНЫХ РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И СКЛАДИРОВАНИЕ АРМАТУРЫ
Арматурная сталь поступает на строительство
партиями: стержневая в пакетах до 60 т,
холоднотянутая проволока, пряди или канаты
в мотках и бухтах до 5 т. Каждая партия
арматуры сопровождается сертификатом,
по которому сталь принимают. Кроме того,
на каждом пакете или бухте стали крепится
металлическая бирка, где указывается
вид арматуры, номер партии, масса, дата
выпуска и завод-изготовитель.
Транспортируют арматурные изделия на строительство тягачами, автомобильным или железнодорожным транспортом. При перевозке арматуры учитывают соизмеримость ее размеров с габаритами транспортных средств, а также допускаемую величину упругой деформации (гибкость) перевозимых изделий. При погрузочно-разгрузочных работах необходимо соблюдать условия, обеспечивающие проектные размеры арматурных изделий.
Современные методы индустриализации производства заготовительных и основных видов арматурных работ с использованием стержней диаметром до 60—80 мм позволяют изготавливать и транспортировать весьма крупногабаритные арматурные изделия. Так, арматурные пакеты могут быть длиной более Ими шириной до 4 м, а арматурные пространственные блоки можно изготавливать массой до 20 т и размерами 20Х10X4 м. Арматурные пространственные фермы достигают максимальных размеров 30×8x4 м.
Совместную работу арматуры и бетона обеспечивает сцепление их по поверхности контакта. Сцепление арматуры с бетоном зависит от прочности бетона, величины его усадки, возраста бетона и от формы сечения арматуры и вида ее поверхности.
Возможны пять видов контакта арматуры с бетоном:
Если арматура была подвергнута предварительному натяжению, то её называют напрягаемой. Натяжение служит для увеличения прочности железобетонной конструкции путём предотвращения образование трещин, уменьшения прогибов и снижения собственной массы конструкции — поскольку по весу требуется значительно меньше арматуры.
В железобетонных изделиях,
в основном, используются арматурные
изделия, которые представляют собой,
соединенные между собой
Глава 3. Реферат «Система управления муниципальной недвижимостью».
Введение
В настоящее время в экономической науке достаточно четко
сформировались и выделились в отдельную сферу экономических
исследований проблемы муниципальных образований. Одним из главных
моментов в отношениях теории и практики муниципального управления и
муниципального
менеджмента, в условиях рыночного
хозяйствования, является необходимость
активизировать движущие силы развития
муниципальных систем, и в рамках этого
развития обеспечить разумное сочетание
интересов формальных собственников муниципального
имущества, то есть населения конкретных
территорий, с интересами муниципалитетов,
то есть реальных распорядителей данной
собственности, а также в процессе активизации
учесть принципы социально-экономического
и научно-технического развитии общества
в целом. Таким образом, создавая условия
для взаимовыгодной реализации экономических
интересов, возможно обеспечить управление
интересами общественной собственности
на уровне муниципальных систем, именно
в этом и заключается сущность экономических
методов управления.
Информация о работе Отчет по итогам производственной практики в ООО «Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ»