Отчет по практике на примере МУП «Спецавтотранс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 11:02, отчет по практике

Описание

В отчете отражены данные, полученные в МУП «Спецавтотранс».
В рамках практики систематизируются и закрепляются ранее полученные теоретические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам.

Работа состоит из  1 файл

4_alena_1.doc

— 488.50 Кб (Скачать документ)

С внедрением новой СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ, ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОТХОДОВ существенно улучшилась санитарно-экологическая обстановка в городе, повысится эффективность работы спецавтохозяйств, а управленческий аппарат Департамента ЖКХ получит мощный инструмент для анализа, долгосрочного планирования и принятия аргументированных решений в сфере управления очисткой города

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 Предложения  по совершенствованию экономической  деятельности предприятия

 

При разработке предложений  по совершенствованию и перспективам развития деятельности МУП «Спецавтохозяйство»  необходимо учитывать, что данное предприятие является специализированным предприятием, работающим в соответствии с задачами собственника которым является Муниципальное образование г. Тирасполь. Вследствие этого деятельность предприятия направлена напрямую не на максимизацию прибыли, а на решение конкретных задач обеспечивающих обслуживание города.

Учитывая данные условия предприятию необходимо в первую очередь, учитывая современные  условия, разработать и представить  на рассмотрение в администрацию  города предложения по осуществлению повышения эффективности работы с заказчиками предоставляемых услуг:

Стратегия по работе с заказчиками

На  сегодняшний день, работу с заказчиками - потребителями услуг специализированного  предприятия – необходимо осуществлять специально созданным для этого Отделом по работе с заказчиками и маркетингу, в основные обязанности которого входит привлечение заказчиков, составление и заключение с ними договоров на предоставление услуг, контроль за соблюдением заключенных договоров, претензионная работа.

МУП «Спецавтохозяйство»  при создании данного отдела в  будущем необходимо расширить его  функции, поручив ему рассмотрение всех жалоб, поступающих от заказчиков, с их последующим анализом и выработкой предложений для улучшения ситуации, а также осуществление работы по связям с общественностью.

Отделом по работе с заказчиками и маркетингу разработана Стратегия по работе с заказчиками, в которой определены взаимоотношения предприятия со своими заказчиками в будущем  и стандарты услуг, к соблюдению которых предприятие будет стремиться.

Основные положения Стратегии  по работе с заказчиками:

  1. Мы будем рассматривать каждое лицо, пользующееся услугами МУП «Спецавтохозяйство», как заказчика, независимо от того, выставляем мы ему счета напрямую или нет, и заручимся его доверием, относясь к нему честно и с уважением
  2. Мы будем предоставлять нашим заказчикам качественные услуги, соответствующие их стоимости, будем удовлетворять всем законным требованиям;
  3. Мы будем предоставлять надежные услуги нашим заказчикам и всегда выполнять данные им обещания;
  4. Мы будем своевременно и эффективно отвечать на все вопросы и просьбы заказчиков, основываясь на прочных знаниях и доступе ко всей, относящейся к делу, информации;
  5. Мы будем следить за тем, чтобы наши работники всегда вежливо общались с заказчиками и делали все для того, чтобы понять их проблемы;
  6. Мы сделаем все, чтобы заказчики могли с нами легко связаться в нужный момент, и будем избегать переадресаций между отделами, организовав единый контактный пункт;
  7. Мы будем предоставлять профессиональные услуги нашим заказчикам, что будет отражено как в отношении, так и во внешнем виде всех наших работников;
  8. Мы будем проводить мониторинг взглядов наших заказчиков, предоставлять им информацию по стандартам услуг, которых мы планируем достичь и регулярно отчитываться о результатах нашей деятельности.

Каждый  год необходимо разрабатывать подробный  План действий по работе с заказчиками. Первый План действий будет, главным образом, сосредоточен на создании основы для предоставления услуг заказчикам, включая:

  • организацию единого контактного пункта;
  • обучение работников;
  • развитие связей с общественностью;
  • разработку методов сбора показателей оценки деятельности.

На данной основе будут  строиться последующие Планы  действий, которые будут способствовать:

  • совершенствованию Отдела по работе с заказчиками и маркетингу;
  • повышению эффективности затрат;
  • проведению официальной оценки уровня предоставляемых услуг.

Связи с общественность

1. Взгляды  заказчиков на полный спектр  предоставляемых услуг и деятельность предприятия будут выясняться как минимум раз в год. Эти взгляды будут учитываться в процессе ежегодного пересмотра нашей Стратегии по работе с заказчиками.

2. Будет  разработан План действий по  связям с общественностью, что  позволит изменить в лучшую сторону мнение заказчиков о предприятии. Этот план будет включать следующие действия:

• проведение обучающих  программ для студентов, школьников и дошкольников;

• посещение заказчиками  территорий предприятия;

• оценка и публикация статистических данных о деятельности предприятия;

• проведение общих и  тематических информационных кампаний (например, кампания по обращению с  отходами);

• разработка подходящего  печатного материала для различных  категорий заказчиков и т.д.

Также предприятию  необходимо:

- обеспечить контроль  за использованием средств получаемых  из местного бюджета на целевое  финансирование проводимых мероприятий; 

- осуществить разработку  планов по развитию дополнительных  платных услуг и изыскать возможности  привлечения денежных средств за их счет.

 

 

14 Описание технических  средств, которые были использованы  практикантом в работе, пакетов  программ, освоенных в ходе практики 

 

1. калькулятор 

 

 

 

Производитель Casio

 

Модель fx-350ES

Научный калькулятор; предназначен для школьников и студентов

Корпус - Сдвижная жесткая крышка

Тип - Для научных расчетов

Разрядность 10 разрядов для мантиссы + 2 разряда для экспоненты

Функции249 функций, включая 160 научных (режим таблиц, действия )

Матричный, 2-строчный

 

2. Комплексная автоматизированная система «ЭЛЛИС - ЖКХ» – современный программный продукт, созданный на основе системы управления базами данных MS SQL Server и предназначенный для автоматизации расчета квартплаты, коммунальных и прочих платежей, а также для ведения единой базы данных, включающей, кроме сведений по начислениям и платежам, данные по жилищным субсидиям, паспортному учету населения, содержанию жилищного фонда и т.д.

КАС «ЭЛЛИС - ЖКХ» отвечает самым современным требованиям по надежности, производительности, уровню защиты информации, возможностям эффективной обработки и анализа данных, сервисным функциям и предназначена для эксплуатации в единых расчетно-кассовых центрах городов (районов) и крупных управляющих компаний с общим количеством обслуживаемых лицевых счетов от трёх тысяч.

КАС состоит из нескольких функционально связанных программных  модулей, работающих с единой базой  данных. К их числу в первую очередь  относятся "Паспортная служба", "Квартплата", "Содержание зданий", "Субсидии", "Платежи".

1 Привалов В.П. , Ковалев А.В. Анализ финансового состояния предприятия. Издательство «ЦЭМ». М. – 2000 с – 113.




Информация о работе Отчет по практике на примере МУП «Спецавтотранс»