Отчет по практике в ЗАО ВТБ-24

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 17:40, отчет по практике

Описание

Кроме того, вследствие стремительного развития новых банковских технологий в сфере безналичных расчетов обострилась проблема нормативного закрепления правил осуществления прогрессивных форм платежей, которые необходимы для эффективной защиты интересов потребителей банковских услуг, и решение этой задачи в условиях применения современных информационных технологий в области расчетов затрудняется отсутствием четкой классификации в доктрине новых способов и форм безналичных расчетов.
В то же время от того, насколько рационально и эффективно будет организована система взаимоотношений предприятий с банками при расчетно-кассовом обслуживании, зависит формирование устойчивых потоков безналичных и наличных платежей между ними и стабильность расчетной дисциплины в целом в стране.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Организация деятельности ВТБ 24 (ЗАО)…………………………….5
Принципы организации и функционирования ВТБ 24(ЗАО)…………........5
Глава 2. Деятельность ЗАО ВТБ 24 в области осуществления операционно-кассового обслуживания юридических лиц……………………………………..7
2.1 Понятие и принципы организации операционно-кассового обслуживания юридических лиц……………………………………………………………………..7
2.2. Анализ операционно-кассового обслуживания юридических лиц………….12
Глава 3. Оценка финансового состояния ЗАО ВТБ-24………………………..20
Заключение………………………………………………………………………….26
Список литературы……………………………

Работа состоит из  1 файл

Natasha.doc

— 5.21 Мб (Скачать документ)

Объем портфеля розничных  продуктов увеличился на 15% - с 433,9 млрд. рублей до 497,9 млрд. рублей.

Потребительские кредиты  возросли с 154,4 млрд. рублей до 203,1 млрд. рублей, автокредиты – с 45,0 млрд. рублей до 51,7.

Кредиты малому бизнесу за год снизились с 71,2 млрд. руб. до 63,7 млрд. руб. Средства на счетах клиентов по сравнению с 1 января 2012 года выросли в 1,42 раза и на 1 января 2013 года составляли 710,9 млрд.рублей (501,9 млрд. рублей на 1 января 2012 года).

Объем срочных вкладов населения в Банке по итогам 2012 года вырос более чем в 1,4 раза и на 1января превысил 523,5 млрд. рублей. Подобная динамика наблюдается и в отношении остатков на текущих счетах и счетах вкладов до востребования.   

На конец 2012 года уставный капитал банка составил 50,7 млрд. рублей(на начало 2012 года – 50,6 млрд. рублей.) Прибыль после налогообложения за 2012 год составила 16,8 млрд. рублей.

За 2012 год совокупный объем обязательств Банка вырос в 1,3 раза и по состоянию на 1 января 2013 года составил 812,2 млрд. руб. Средства на счетах клиентов по сравнению с 1 января 2012 года выросли в 1,4 раза и на 1 января 2013 года составили 710,9 млрд. руб. (501,9 млрд. руб. на 1 января 2013 года). Объем срочных вкладов населения в Банке по итогам 2012 года вырос в 1,4 раза и на 1 января 2013 года превысил 523,5 млрд. руб.

В течение 2012 года Банк активно развивал карточный бизнес. Объем эмиссии пластиковых карт ВТБ 24 по итогам 2012 года увеличился на 45% и на 1 января 2013 года составил 11,3 млн. штук.

В 2012 году ВТБ 24 эмитировал более 3,5 млн. карт. Общее количество пластиковых карт Банка в обращении достигло 7,2 млн. штук. Количество розничных карт в обращении увеличилось на 39% и на 1 января 2013 года составило 3,6 млн. штук.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Делая вывод из проделанного анализа, следует отметить:

  1. банк ЗАО ВТБ-24 является одним из ведущих банков РФ, потенциал банка растет с каждым годом, расширяется клиентская база;

      2)  банк  в состоянии оплачивать свои  обязательства;

      3) активы банка нетто на период 1.03.2013 составили 1 543 242 683 тыс. рублей; чистая прибыль 3 058 319 тыс. рублей.

Филиал банка  ОО «На Красноармейском» ЗАО ВТБ-24 является обособленным подразделением.

Обязательным  условием осуществления платежей через банк является открытие счета клиенту.

При осуществлении  безналичных расчетов допускаются  расчеты платежными поручениями, по аккредитиву, чеками, расчеты по инкассо.

С ростом потребностей клиентов изменились и общие требования к поставщикам финансовых услуг. Для клиентов теперь важно свободно выбирать, как, когда и где вступать в контакт со своим банком. Все большее распространение получает банковское обслуживание в режиме онлайн: во многих странах количество онлайн-счетов уже исчисляется десятками миллионов. Кредитные учреждения в спешном порядке создают телефонные центры обслуживания и эффективный онлайн-доступ. Примерно пятую часть своих инвестиций многие банки расходуют на развитие сервиса через Интернет, самообслуживания и мобильного банкинга.

С каждым годом  обороты по счетам  как физических, так и юридических лиц увеличиваются.

Операционно-кассовое обслуживание юридических лиц в  банке требует совершенствования.

 

 

 

Список  литературы

  1. Банковская система России - основные тенденции 2012 года и перспективы развития // Деньги и кредит. 2012. №3.С.9-22.
  2. Буевич С.Ю. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учеб. пособие и практикум / С.Ю.Буевич. – М.: Экономистъ, 2006. – 240с.
  3. Глущенко В.В. Организация деятельности коммерческого банка: учеб. пособие. - Железнодорожный: НПЦ "Крылья", 2011. - 207 с.
  4. Устав банка «ВТБ 24»
  5. Щербакова Г.Н. Анализ и оценка банковской деятельности (на основе отчетности, составленной по российским и международным стандартам) / Г.Н. Щербакова. – М.: Вершина, 2012. – 464с.
  6. www.vtb24.ru

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

Приложение 2

 

 

Приложение 3


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО ВТБ-24