Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 17:40, отчет по практике
Кроме того, вследствие стремительного развития новых банковских технологий в сфере безналичных расчетов обострилась проблема нормативного закрепления правил осуществления прогрессивных форм платежей, которые необходимы для эффективной защиты интересов потребителей банковских услуг, и решение этой задачи в условиях применения современных информационных технологий в области расчетов затрудняется отсутствием четкой классификации в доктрине новых способов и форм безналичных расчетов.
В то же время от того, насколько рационально и эффективно будет организована система взаимоотношений предприятий с банками при расчетно-кассовом обслуживании, зависит формирование устойчивых потоков безналичных и наличных платежей между ними и стабильность расчетной дисциплины в целом в стране.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Организация деятельности ВТБ 24 (ЗАО)…………………………….5
Принципы организации и функционирования ВТБ 24(ЗАО)…………........5
Глава 2. Деятельность ЗАО ВТБ 24 в области осуществления операционно-кассового обслуживания юридических лиц……………………………………..7
2.1 Понятие и принципы организации операционно-кассового обслуживания юридических лиц……………………………………………………………………..7
2.2. Анализ операционно-кассового обслуживания юридических лиц………….12
Глава 3. Оценка финансового состояния ЗАО ВТБ-24………………………..20
Заключение………………………………………………………………………….26
Список литературы……………………………
Объем портфеля розничных продуктов увеличился на 15% - с 433,9 млрд. рублей до 497,9 млрд. рублей.
Потребительские кредиты возросли с 154,4 млрд. рублей до 203,1 млрд. рублей, автокредиты – с 45,0 млрд. рублей до 51,7.
Кредиты малому бизнесу за год снизились с 71,2 млрд. руб. до 63,7 млрд. руб. Средства на счетах клиентов по сравнению с 1 января 2012 года выросли в 1,42 раза и на 1 января 2013 года составляли 710,9 млрд.рублей (501,9 млрд. рублей на 1 января 2012 года).
Объем срочных вкладов населения в Банке по итогам 2012 года вырос более чем в 1,4 раза и на 1января превысил 523,5 млрд. рублей. Подобная динамика наблюдается и в отношении остатков на текущих счетах и счетах вкладов до востребования.
На конец 2012 года уставный капитал банка составил 50,7 млрд. рублей(на начало 2012 года – 50,6 млрд. рублей.) Прибыль после налогообложения за 2012 год составила 16,8 млрд. рублей.
За 2012 год совокупный объем обязательств Банка вырос в 1,3 раза и по состоянию на 1 января 2013 года составил 812,2 млрд. руб. Средства на счетах клиентов по сравнению с 1 января 2012 года выросли в 1,4 раза и на 1 января 2013 года составили 710,9 млрд. руб. (501,9 млрд. руб. на 1 января 2013 года). Объем срочных вкладов населения в Банке по итогам 2012 года вырос в 1,4 раза и на 1 января 2013 года превысил 523,5 млрд. руб.
В течение 2012 года Банк активно развивал карточный бизнес. Объем эмиссии пластиковых карт ВТБ 24 по итогам 2012 года увеличился на 45% и на 1 января 2013 года составил 11,3 млн. штук.
В 2012 году ВТБ 24 эмитировал более 3,5 млн. карт. Общее количество пластиковых карт Банка в обращении достигло 7,2 млн. штук. Количество розничных карт в обращении увеличилось на 39% и на 1 января 2013 года составило 3,6 млн. штук.
Заключение
Делая вывод из проделанного анализа, следует отметить:
2) банк в состоянии оплачивать свои обязательства;
3) активы банка нетто на период 1.03.2013 составили 1 543 242 683 тыс. рублей; чистая прибыль 3 058 319 тыс. рублей.
Филиал банка ОО «На Красноармейском» ЗАО ВТБ-24 является обособленным подразделением.
Обязательным условием осуществления платежей через банк является открытие счета клиенту.
При осуществлении безналичных расчетов допускаются расчеты платежными поручениями, по аккредитиву, чеками, расчеты по инкассо.
С ростом потребностей клиентов изменились и общие требования к поставщикам финансовых услуг. Для клиентов теперь важно свободно выбирать, как, когда и где вступать в контакт со своим банком. Все большее распространение получает банковское обслуживание в режиме онлайн: во многих странах количество онлайн-счетов уже исчисляется десятками миллионов. Кредитные учреждения в спешном порядке создают телефонные центры обслуживания и эффективный онлайн-доступ. Примерно пятую часть своих инвестиций многие банки расходуют на развитие сервиса через Интернет, самообслуживания и мобильного банкинга.
С каждым годом обороты по счетам как физических, так и юридических лиц увеличиваются.
Операционно-кассовое обслуживание юридических лиц в банке требует совершенствования.
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3