Отчет по преддипломной практике в кафе «Кофеин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 16:34, отчет по практике

Описание

Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов торговой организации. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями торговли, с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1.Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности кафе «Кофеин»
1.1 Общая характеристика кафе «Кофеин»………………………………..5
1.2 Анализ организационной структуры управления предприятием …...7
1.3 Анализ ассортиментной политики предприятия……………………....9
1.4 Анализ потребителей и конкурентов………………………………….17
1.5 Анализ финансовой деятельности кафе «Кофеин»…………………..21
1.6 Анализ рекламной деятельности………………………………………23
1.7 Выводы по аналитической части………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Волгоградский филиал.docx

— 65.27 Кб (Скачать документ)

 

 
Анализируя распределение должностных  полномочий сотрудников гостиницы  при организации процесса предоставления гостиничных услуг, можно сделать  вывод о том, что процесс работы организации  достаточно структурирован. 

1.3 Анализ ассортиментной политики предприятия

Ассортимент кафе «Кофеин» весьма разнообразен и способен удовлетворить  любой, даже самый изысканный вкус! Наряду с прекрасным кофе, сваренным  из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями наша сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами.

Все блюда эксклюзивны  и готовятся по разработанным  нашими кондитерами технологиям  с использованием только натуральных  продуктов.

 

Во-первых, кофе — это  то, чем мы очень дорожим. Мы предлагаем вам только высококачественные зерна. Наш кофе выращен на высотах от 1000 до 1800 метров над уровнем моря. Благодаря этому он получается крайне насыщенным и обладает ярким вкусом.

Во-вторых, мы предлагаем вам  только свежий кофе. Некоторые говорят, что кофе свежий на протяжении шести  месяцев после обжарки и более. Но на самом деле кофе, как и любой  продукт, остается свежим достаточно короткий период. Мы храним наш кофе не более 28 дней с момента обжарки. Благодаря  исключительной свежести наш кофе сохраняет  в себе все богатство вкуса  и аромата.

В-третьих, какое бы количество кофе вы у нас ни купили, мы его  помелем для вас именно для  того способа приготовления, который  вы используете.

 

 

 

 

Ассортимент кафе

Европейская кухня

                                                                                               Таблица 2.

 

Цена

Горячие закуски

 

Кокот куриный

(с грибами филе куриное,  грибы шампиньоны, лук репчатый, соус сливочный)

80 руб.

Креветки камчатские к  пиву

250 руб.

Жареный сыр в беконе

120 руб.

Куриные крылышки Буффало

170 руб.

Кокиль из семги

(семга, кальмар, мидии,  креветки в сливочном соусе  под румяной сырной корочкой)

190 руб.

Пивной Пир

(пикантные кольца кальмара, куриные крылышки в оригинальном  соусе, золотистый лук в панировке,  острые перчики Халапено и сухарики с чесночком. Отличная закуска к пиву на большую компанию)

390 руб.

Тигровые креветки под  шпинатно - сырным соусом

710 руб.

Мидии киви в соусе из белого вина

470 руб.

Кокот Ля Шапо

(шляпки грибов шампиньонов,  фаршированные копченостями и  запеченные под сыром Д`ор Блю)

150 руб.

Кольца кальмара в золотистой панировке с острым соусом

195 руб.

Глинтвейн белый лимонный

249 руб.

Абрикосовый глинтвейн с  коньяком

199 руб.

Пивной ягодный джулеп

129 руб.

Первые блюда

 

Шулюм из каре ягненка

295 руб.

Суп из белых грибов

115 руб.

Крем - суп из цветной капусты  с лососем

95 руб.

Крем - суп из шампиньонов

80 руб.

Салаты

 

Салат Цезарь с курицей

(обжаренное куриное филе, лист салата, помидоры черри, сыр пармезан, крутоны из белого хлеба, соус Цезарь)

165 руб.

Салат Цезарь с креветками

(креветки, лист салата, помидоры  черри, сыр пармезан, крутоны из белого хлеба, соус Цезарь)

220 руб.

Салат Цезарь с лососем

(лосось холодного копчения, лист салата, помидоры черри, сыр пармезан, крутоны из белого хлеба, соус Цезарь)

180 руб.

Теплый салат из морепродуктов

(морской гребешок, мидии  киви, королевские креветки, манго,  огурец, маринованные грибы)

290 руб.

Салат овощной

(лист салата, ростки спаржи, помидоры черри, огурец, болгарский перец, деревенская брынза, маслины или оливки, заправка из оливкового масла)

160 руб.

Салат из креветок и авокадо

(креветки королевские, авокадо, огурец свежий, апельсин, стебель сельдерея, заправка из оливкового масла)

180 руб.

Салат с лососем холодного  копчения

(лосось холодного копчения, красная икра, запеченный картофель, листья салата рукола)

160 руб.

Салат из филе цыпленка

(филе куриное, соленые  грибочки, фасоль зеленая стрючковые помидоры черри, соус майонез)

150 руб.

Вторые блюда

 

Стейк из нежнейшей телятины на косточке

1000 руб.

Каре ягненка с ароматными травами

550 руб.

Стейк из говядины с гарниром из припущенных овощей

360 руб.

Стейк из свинины с обжаренным картофелем и стрючковой фасолью

300 руб.

Стейк из лосося с овощами гриль и соусом айоли

355 руб.

Отбивная из кабана на косточке с соленьями и картофельным пюре

390 руб.

Ножка кролика, фаршированная  сыром и зеленью с гарниром из овощей

290 руб.

Паста с морепродуктами

(паста, креветки королевские,  мидии, кальмары, соус сливочный)

285 руб.

Куриное филе, фаршированное  грудкой утки холодного копчения с цветной капустой фри

210 руб.

Паста с лососем и сыром  рикотто

280 руб.

Паста с индейкой в сливочном  соусе

210 руб.

Спагетти болоньезе

200 руб.

Паста с овощами

180 руб.

Фондю

 

Фондю ассорти из морепродуктов

(креветки тигровые, кальмар,  мидии, гребешок, соус сырный)

1300 руб.

Фондю мясное ассорти

(филе куриное, кролик, говядина, свинина, соус сырный)

770 руб.

Фондю с креветками

900 руб.

Фондю со свининой

490 руб.

Фондю с говядиной

520 руб.


 

Японская кухня

Таблица 3.

Суши

 

Суши с лососем (110 гр.)

45 руб.

Суши с угрем (110 гр.)

50 руб.

Суши с огурцом (110 гр.)

45 руб.

Суши с сыром (110 гр.)

55 руб.

Суши с авокадо (110 гр.)

55 руб.

Спайс Сет (326 гр.)

(суши острые: лосось, угорь, тунец, гребешок

Ролл Калифорния.)

40 руб.

Роллы

 

Ролл Калифорния с лососем (190 гр.)

(лосось,огурец,авокадо,икра)

200 руб.

Ролл Дракон (190 гр.)

(лосось,угорь,огурец.)

210 руб.

Ролл Токио (200 гр.)

(угорь,креветка,сыр,огурец.)

250 руб.

Харакири Сет (1080 гр.)

(роллы: Авокадо маки, Капа маки, Токио, Кани маки, Акинава, Оваро , Сяке маки, Унаги маки.)

975 руб.

Большой Сет (1600 гр.)

(роллы: Калифорния, Канада, Ясай, Дракон, Аляска, Филадельфия, лосось, угорь, тунец, креветка)

1200 руб.

Акинава Сет (660 гр.)

Роллы: лосось, огурец, угорь, тунец, креветка, авокадо

420 руб.


 

 

 

 

Лучшее кофе

Таблица 4.

Мексика Алтура Коатпек (100 гр.)

(мытый способ обработки придает кофе деликатную кислотность, напоминающую вкус домашнего вина. Свежезаваренный кофе порадует вас ореховым вкусом с нотами шоколада, а послевкусие будет долгим, с легким оттенком корицы)

290 руб.

Коста-Рика Вера Вида (100 гр.)

 

(с аромат цветов жасмина и вишни,

сладкого инжира, приятно  подчеркивается нотами лимона и специй.)

360 руб.

Сальвадор Сан  Хосе (100 гр.)

 

(шоколадный, с нотами голубики и приятной кислотностью белого вина)

530 руб.

Толима Каларама (100 гр.)

 

(цветочные и фруктовые оттенки: лимонник, красный апельсин, а во вкусе — черника и клюква.)

290 руб.

Эспрессо смесь (100 гр.)

 

(лимонная кислотность  и цветочный аромат в начале… Затем кислотность отступает и раскрывается смесью вкусов сладких тропических фруктов. Интенсивная сочность в конце, увеличенная неожиданным ароматом кедра, всё это делает вашу чашку открытием спешиалти кофе (specialty coffee)!

360 руб.

Кения АА Чаниа Эстейт (100 гр.)

(вкус черной смородины. Сливочно-карамельные оттенки. И долгое… очень долгое ягодное послевкусие.)

530 руб.


 

 

Холодные напитки

Таблица 5.

Дабл Капучино Айс (классический, шоколадно-мятный, карамельный, пломбир, ореховый) (400 мл.)

110 руб.

Домашний лимонад (300 мл.)

80 руб.

Баунтис (350 мл.)

100 руб.

Чай со льдом с разными  вкусами на выбор (400 мл.)

70 руб.

Клюква Айс (400 мл.)

90 руб.

Шейки (шоколадный, клубничный, банановый, ванильный) (350 мл.)

120 руб.

Классический фраппе (350 мл.)

120 руб.

Фраппе «Эммануэль» (350 мл.)

150 руб.

Латте «Женьшень» Айс (400 мл.)

130 руб.

Мохито безалкогольный (360 мл.)

110 руб.


 

Алкогольные напитки

Таблица 6.

Пиво

 

Стелла Артуа (500 мл.)

195 руб.

Сибирская Корона (500 мл.)

155 руб.

Бад (330 мл.)

145 руб.

Клаусталлер (330 мл.)

185 руб.

Будвайзер (темное) (330 мл.)

195 руб.

Вино

 

Тини Россо (красное сухое) (100 мл.)

135 руб.

(0,75 л.)

795 руб.

Вальполичеппа (красное сухое) (100 мл.)

145 руб.

(0,75 л.)

895 руб.

Соаве (белое сухое) (100 мл.)

145 руб.

(0,75 л.)

895 руб.

Провекко Кастелларго (белое игристое) (150 мл.)

245 руб.

(0,75 л.)

990 руб.

Ликеры

 

Калуа (40 мл.)

285 руб.

(100 мл.)

713 руб.

(1 л.)

5350 руб.

Куантро (40 мл.)

285 руб.

(100 мл.)

713 руб.

(1л.)

5350 руб.

Бейлиз (40 мл.)

265 руб.

(100 мл.)

663 руб.

(1 л.)

4900 руб.


 

Мартини (80 мл.)

265 руб.

(100 мл.)

331 руб.

(1 л.)

3200 руб.

Водка «Алтай» (40 мл.)

120 руб.

(100 мл.)

300 руб.

(500 мл.)

900 руб.

Водка «Абсолют» (40 мл.)

225 руб.

(100 мл.)

536 руб.

(0,75 л.)

1800 руб.

Текила Олмека Голд (40 мл.)

275 руб.

(100 мл.)

668 руб.

(1 л.)

5150 руб.

Виски «Джемсон» (40 мл.)

265 руб.

(100 мл.)

663 руб.

(1 л.)

4990 руб.

Ром «Малибу» (40 мл.)

225 руб.

(100 мл.)

563 руб.

(1 л.)

4300 руб.

Джин «Бифитер» (40 мл.)

265 руб.

(10 мл.)

663 руб.

(1 л.)

4990 руб.

Коньяк «Армянский» (40 мл.)

295 руб.

(100 мл.)

738 руб.

(0,7л.)

3990 руб.


Сигареты

Таблица 7.

Винстон Blue

Сигареты реализуются  по МРЦ, указанной на пачке, подробнее  в прейскуранте в Уголке Потребителя.

На сигареты действие скидок не распространяется.

Sliver

White

Гламур цветные

Лазурный

Янтарный

Собрание золотые

Синие


 

 
1.4 Анализ потребителей и конкурентов

Быть первыми – это  значит уметь удивлять и провоцировать. Этим мастерством виртуозно владеет  сеть кафе «Кофеин», которая не дает заскучать как своим клиентам, так и конкурентам.

Последние три-четыре года мы наблюдали настоящий кофейный бум  в России. Кофейни появлялись, как  грибы после дождя. Однако в прошлом  году тенденция впервые пошла  на убыль. Некоторые кофейни закрылись, другие, грозившие превратиться во всеобъемлющие сети, так и не реализовали  свои планы. Сегодня в Москве, по подсчетам самих рестораторов, работают более 200 кофеен. Из них около 50 –  сетевые, остальные – одиночные  заведения.

До нынешнего года деятельность компании могла радовать клиентов только в Москве, где и располагались 18 заведений «Кофеин».

Что мы продаем? Прежде всего, конечно лучший кофе в городе. Для  этого мы собрали уникальную команду  профессионалов бариста, каждый из которых настоящий гуру в своем деле. Наши шеф-бариста завоевали все возможные награды в российских и международных чемпионатах. Это «звезды» в мире большого кофе, по-настоящему увлеченные своим делом и умеющие добиваться высочайших результатов. Никто и никогда не собирал на одной «площадке» мастеров такого уровня, мы стали первыми, кому это удалось. Безусловно, появление в нашей команде этих людей позволит повысить класс нашей общей работы и достичь той цели, к которой мы стремимся.

«Кофеин» сам готовит  для себя все десерты и блюда — на нас работает целая фабрика и кондитерский цех, где не покладая рук трудятся сотни людей. Мы разрабатываем совершенно уникальные и самые лучшие продукты, которые формируют лучшую витрину в городе. 
 
Мы не экономим на качестве ингредиентов и тщательно следим за тем, чтобы наш ассортимент был действительно лучшим — без компромиссов.

 

Вообще Потребитель —  гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно  для личных, семейных, домашних и  иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

 

Наши положительные факторы:

1. Бесперебойность работы ресторана.

2. Стабильность поставок сырья.

3. Приобретение новых потребителей.



 

 

Анализируя ситуацию на рынке сбыта услуг кафе можно прийти к выводу, что основными конкурентами являются кафе «Кофе Хауз», кафе «Шоколадница». Их продукция отличается  качеством и

ассортиментом. Основной их недостаток – достаточно высокие цены.

Результаты исследования конкурентов можно представить  в виде сравнительной Таблицы 8:

 

 

Таблица 8.

Параметр

Кафе «Кофеин»

Кафе «Кофе Хауз»

Кафе «Шоколадница»

1.Качество продукции

5

4

4,5

2. Качество обслуживания

5

4

3

3.Цена

5

4

4

4.Реклама

5

2

3

5. Месторасположение

5

4

5

6. Привлекательный внешний  вид (вывеска, фасад )

5

4

4

7. Интерьер ресторана

5

4

4

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в кафе «Кофеин»