Отчет по преддипломной практике в кафе «Кофеин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 16:34, отчет по практике

Описание

Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов торговой организации. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями торговли, с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1.Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности кафе «Кофеин»
1.1 Общая характеристика кафе «Кофеин»………………………………..5
1.2 Анализ организационной структуры управления предприятием …...7
1.3 Анализ ассортиментной политики предприятия……………………....9
1.4 Анализ потребителей и конкурентов………………………………….17
1.5 Анализ финансовой деятельности кафе «Кофеин»…………………..21
1.6 Анализ рекламной деятельности………………………………………23
1.7 Выводы по аналитической части………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Волгоградский филиал.docx

— 65.27 Кб (Скачать документ)

Определение эффективности  рекламной кампании как важного  контролирующего элемента рекламной  деятельности, является актуальной проблемой. Вместе с тем, ни в нашей стране, ни за рубежом до сих пор не найдена  точная зависимость между суммами, затраченными на конкретные рекламные  кампании и результатами из-за наличия  множества побочных факторов. Например, трудно провести грань между действием  рекламных мероприятий и результатом  личных продаж, деятельности коммерческих агентов, неожиданно возникающих специфических  условий продажи

Эффективность надо рассматривать  с точки зрения реализации целевых  программ рекламодателя. Рекламой занимаются не столько для того, чтобы создать  благоприятное отношение к рекламируемому товару, работе, услуге, сколько для  того, чтобы содействовать достижению предпринимательской цели рекламодателя.В области рекламы трудно получить точность измерения эффективности, как, например, при определении отдачи в результате оснащения производства новым оборудованием.

Рекламу кафе «Кофеин» мы можем  встретить в газетах, по телевизору, на улице на стендах, а так же в  интернете на сайте : http://www.koffein.ru.

 
1.7 Выводы по аналитической части

Измерение действенности  рекламы необходимо рассматривать  как непрерывный процесс. Нельзя ограничиваться лишь оценкой конечного  результата, измерение действенности  надо проводить на всех этапах рекламной  деятельности, т.е. при выборе цели, планировании рекламной акции, выборе оптимального варианта плана, при производстве рекламных средств, а также при  их распространении и передаче на хранение. Общая действенность, которая  определяется на заключительном этапе, также складывается из действенности  отдельных рекламных элементов.

Весь процесс оценки действенности  рекламы можно расчленить на следующие  этапы:

 

Постановка рекламной  задачи, подготовка плана ее реализации основаны на данных исследования рынка, На этом этапе проводится ориентировочная  оценка действенности рекламной  кампании.

Предварительная оценка действенности  рекламной кампании на проектные  варианты рекламных средств, их содержание и форму.

Предварительная оценка действенности  рекламных средств следует также проводить в процессе их производства, распространения и непосредственно при воздействии на потребителя.

 

Последующая оценка действенности  рекламной кампании является практически  заключительным этапом рекламной кампании. Она дает возможность провести общую  оценку всей рекламной кампании и  позволяет выявить недостатки, допущенные на предыдущих этапах измерения действенности

 


Информация о работе Отчет по преддипломной практике в кафе «Кофеин»