Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:16, отчет по практике
Место прохождения практики: ОАО «Садко - Отель» гостиница «Hilton»
Срок практики с «01» сентября 2011 г. по «09» октября 2011 г.
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
Исходя из темы и цели работы, я решал следующие задачи:
1. изучить функции служащих гостиницы;
2. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
3. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
4. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
5. изучить этикет обслуживающего персонала;
Введение………………………………………………………………….………3
1.Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия……….……..…5
1.1 Изучение истории создания предприятия и развития.…………….………5
1.2 Организационно – правовая форма предприятия и форма собственности…………………………………………………………….………7
1.3 Место предприятия на рынке товаров и услуг, доля рынка по направлению деятельности предприятия. Перспективы развития предприятия……………………………………………………………………….9
2. Основные технико – экономические показатели предприятия ресторанно – гостиничного комплекса………………………………………………………..14
2.1 Организационная структура гостиницы «Hilton»…………………….….14
2.2 Численность и состав обслуживаемых контингентов………………………………………………………………….....18
2.3 Анализ основных экономических показателей работы предприятия …..21
2.3.1 Состояние товарных запасов и их оборачиваемость …………………..22
2.3.2 Анализ показателей по труду и заработной плате……………………...26
2.3.3 Анализ издержек производства и обращения …………………………..28
2.3.4 Изучение ценовой политики предприятия ……………………………...29
2.3.5 Расчет прибыли и рентабельности……………………………………….31
3. Организационно – технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса………………………………….….……..33
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг………………..…..…….40
4.1 Показатели качества…………………………………………………..……..40
5. Основные аспекты менеджмента………………………………..…….……..44
6. Маркетинг……………………………………………………………....……..47
Заключение………………………………………………………………………50
Список литературы…………………………………………………….………..52
1.3 Место предприятия
на рынке товаров и услуг,
доля рынка по направлению
деятельности предприятия.
Гостиничные предприятия в первую очередь ориентируются на сбыт. В отличие от промышленности, где продукция поставляется потребителю, в гостиничной сфере все происходит наоборот: гость должен прибыть в гостиницу, чтобы воспользоваться ее услугами, в связи с чем к выбору месторасположения предъявляются такие требования, как досягаемость и близость.
Техническое оснащение гостиницы включает в себя аварийное освещение (аккумуляторы, фонари); стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования.
Водоснабжение гостиницы «Хилтон» горячее, холодное; горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ; наличие бутелированой питьевой воды в номерах (бесплатно). В гостинице осуществляется кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично, что соответствует категории гостиницы 4*, 5*.
В гостинице имеется лифт; время ожидания лифта не более 45 секунд.
В гостинице осуществляется внутренняя, городская, междугородная и международная телефония в 100 % номеров. Наличие международной телефонной связи в номерах соответствует категории гостиницы 4*, 5*.
В
данный момент отель «Хилтон Москоу
Ленинградская» включает 273 обновленных
просторных гостевых комнаты, оснащенных
самым современным
Номера отеля и их количество. Таблица 1.
Номер «Хилтон» | 43 |
Номер «Хилтон Делюкс» | 157 |
Представительский Номер | 39 |
Полулюкс | 26 |
Угловой Люкс | 2 |
(Исторический) Люкс | 5 |
Президентский Люкс | 1 |
Номера «Хилтон»: (20 Номеров «Хилтон» с кроватью «Квин», 23 Номера «Хилтон» с кроватью «Кинг»)
Размер от 26 кв.м.
В светлом и уютном номере высокие потолки и просторные окна, а кровать «Квин» или «Кинг», соответствует стандарту «Хилтон» с ортопедическим матрасом и множеством подушек. Рабочая зона включает большой рабочий стол и эргономичный кожаный стул. В номере есть доступ к высокоскоростному и беспроводному Интернету, индивидуальный климат-контроль, жидкокристаллический телевизор с обширным выбором телеканалов, включая платные, минибар и чайник с набором для приготовления чая/кофе. Халат, тапочки и утренняя газета – специальный знак внимания от отеля.
Номера «Хилтон Делюкс»: (11 Номеров «Хилтон Делюкс» с кроватью «Квин», 103 Номера «Хилтон Делюкс» с кроватью «Кинг», 44 Номеров «Хилтон Делюкс» с кроватью «Твин»)
Размер от 33 кв.м.
Просторный
номер, оформленный в золотисто-
Цена номера в зависимости от сезона составляет от 7500 до 20500 рублей в сутки за номер. Цена не включает в себя НДС 18% и завтрак (975 руб. + 18% НДС).
Представительские Номера (33 Представительских Номера с кроватью «Кинг», 6 Представительских Номера с кроватью «Твин»)
Размер от 33 кв.м., расположены на четырех VIP этажах: 6, 7, 9 и 19.
Также существует возможность воспользоваться именно услугами и привилегиями Представительской Гостиной, забронировав номер на VIP этажах: представительский завтрак, бесплатные напитки и закуски в течение дня, персональные рабочие места с доступом в Интернет. Просторные и уютные номера на Представительских этажах оснащены по последнему слову техники. Цена номера в зависимости от сезона составляет от 9000 до 22000 рублей в сутки за номер, НДС 18% не включен. Цена включает в себя завтраки в Представительской Гостиной.
Полулюксы (14 Полулюксов с кроватью «Кинг» , 12 Полулюксов с кроватью «Твин»)
Размер от 50 кв.м.
Большие окна, удобная мебель и повышенный уровень комфорта создают незабываемую атмосферу в просторных Полулюксах. Кровать «Кинг» или две кровати «Твин» соответствует стандарту «Хилтон» с ортопедическим матрасом и множеством подушек. Для удобства гостей в просторной ванной комнате находятся отдельный душ, элегантная ванна, биде и большое зеркало с подсветкой и подогревом. Гости, проживающие в полулюксах, имеют доступ к услугам и привилегиям Представительской Гостиной: завтрак, бесплатные напитки и закуски в течение дня, персональные рабочие места с доступом в Интернет – все включено в стоимость номера.
Цена номера в зависимости от сезона составляет от 14000 до 27000 рублей в сутки за номер, НДС 18% не включен. Цена включает в себя бесплатные завтраки, закуски и напитки в Представительской Гостиной.
Угловой Люкс (2 номера): 703 и 710. Размер от 70 кв.м.
В изысканном Угловом Люксе кровать «Кинг», соответствует стандарту «Хилтон» с ортопедическим матрасом и множеством подушек, отделена колонной от гостевой зоны, где расположена роскошная софа и журнальный столик. Большой жидкокристаллический телевизор, просторная ванная комната, повышенный уровень комфорта и VIP ванные принадлежности создадут особый уют. Гости, проживающие в люксах, имеет доступ к услугам и привилегиям Представительской Гостиной: завтрак, напитки и закуски в течение дня, персональные рабочие места с доступом в Интернет – все включено в стоимость номера. Цена номера в зависимости от сезона составляет от 26000 до 39000 рублей в сутки за номер, НДС 18% не включен. Цена включает в себя бесплатные завтраки, закуски и напитки в Представительской Гостиной.
Исторический (Посольский) Люкс (5 номеров): 219, 325, 430, 530 и 630.
Размер от 90 кв.м.
Погрузитесь в величественный стиль «сталинского» классицизма, ярко представленный в наших возрожденных трехкомнатных Исторических (Посольских) Люксах. Уникальное убранство люкса включает роскошные бронзовые люстры, паркетный пол, просторные окна и элитную мебель в стиле 50-х годов. В люксе находятся кабинет с массивным деревянным рабочим столом, гостиная с уютной софой и столом из орехового дерева и элегантная спальня с кроватью «Кинг», приготовленной по стандарту Хилтон с ортопедическим матрасом и множеством подушек. Повышенный уровень комфорта, VIP ванные принадлежности и услуги Представительской Гостиной: завтрак, бесплатные напитки и закуски в течение дня, персональные рабочие места с доступом в Интернет – все включено в стоимость номера. Цена номера в зависимости от сезона составляет от 56000 до 69000 рублей сутки за номер, НДС 18% не включен. Цена включает в себя бесплатные завтраки, закуски и напитки в Представительской Гостиной.
Роскошный
Президентский Люкс, выполненный
в современном стиле, отличает
богатое убранство и
Анализ ассортиментной политики гостиницы
«Hilton» показал, что структура гостиничного
предложения сбалансирована с точки зрения
получения дохода от различных услуг,
а также ориентирована на группы потребителей,
отдающих предпочтение этим продуктам.
2. Основные технико
– экономические показатели предприятия
ресторанно – гостиничного комплекса
2.1 Организационная структура гостиницы «Hilton»
Рисунок 1. Организационная структура управления ОАО «Садко - Отель»
Директор
Гл. бухгалтер Бухгалтер
Таблица 1.1 Штатное расписание сотрудников гостиницы «Hilton»
Наименование
сотрудников
Директор
Гл. Бухгалтер
Бухгалтер
Заведующая
гостиницей
Менеджеры
Администраторы
Горничные
Уборщицы
Таблица 2. Распределение должностных полномочий сотрудников гостиницы «Hilton»
Информация о работе Отчет по производственно - преддипломной практике в ОАО «Садко - Отель»