Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 09:37, курсовая работа
Целью данной работы является анализ прибыли предприятия и ее планирования, а также выявление резервов их повышения. В работе использованы теоретические и практические аспекты.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть экономическую сущность прибыли в рыночной экономике,
- определить задачи и источники планирования прибыли,
- произвести планирование прибыли избранного предприятия,
Введение 3
1 Сущность и значение торговой прибыли в рыночных
условиях 5
2 Исследование системы формирования, распределения и
использования прибыли на торговом предприятии 13
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика торгового предприятия ООО «Авто-АПК» 13
2.2 Анализ состояния и динамики прибыли. Определение влияния факторов, формирующих прибыль 21 3 Планирование прибыли и пути повышения эффективности
ее использования 24
Заключение 41
Список использованных источников 43
Управление
прибылью предприятия сводится к
разработке механизма организационно-
С целью совершенствования экономического механизма управления прибылью необходимо:
1.
Строгое соблюдение
2. Проведение масштабной и эффективной политики в области подготовки персонала, что представляет собой особую форму вложения капитала.
3.
Повышение эффективности
4.
Снижение непроизводительных
5.
Внедрение в практику
6. Применение самых современных механизированных и автоматизированных средств для решения задач анализа прибыли и рентабельности.
7.
Совершить перенос акцентов в
управлении прибылью на
Заключение.
В курсовой работе рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся одной из важнейших категорий экономики - прибыли, анализа ее формирования, оценки показателей прибыли, а также указаны пути увеличения прибыли.
В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Стремление к ее получению ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на производство. При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей. Для предпринимателя прибыль является сигналом, указывающим, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы. Свою роль играют и убытки. Они высвечивают ошибки и просчеты в направлении средств, организации производства и сбыта продукции.
Главной
целью управления прибылью является
обеспечение максимизации благосостояния
собственников предприятия в
текущем и перспективном
Процесс управления прибылью предполагает проведение анализа, который характеризуется многообразием своих форм. На выбор формы анализа влияет множество факторов: отрасль в которой осуществляет свою деятельность организация, специализация и вид деятельности предприятия объем товарооборота и его скорость и другие. Поэтому руководителю организации необходимо грамотно оценить сложившуюся ситуацию на предприятии и выбрать именно ту форму анализа, которая даст наиболее исчерпывающую информацию для разработки мер по управлению прибыли с целью ее увеличения. Выделяют множество методов анализа прибыли, но я рассмотрела лишь некоторые из них. После выявления всех факторов, влияющих на прибыль и оценив показатели необходимо приступить к планированию прибыли организации. Проведя анализ предприятия ООО «Авто-АПК» можно предложить следующие меры по увеличению прибыли на предприятии ООО «Авто-АПК», которые возможно осуществить двумя способами:
При
этом прибыль предприятия
Проходимость – это количество покупателей, посещающих магазин. Их число следует увеличивать активной рекламной деятельностью (телевидение, радио, плакаты на улицах и другое).
Лояльность – это процент покупок, произведенных в отдельном магазине относительно других магазинов данного предприятия. Увеличение прибыли за счет этого фактора возможно при введении дисконтных карт.
Анализируя строку расходов предприятия ООО «Авто-АПК» можно предложить следующие меры по снижению уровня издержек, т.е. снизить:
Затраты на персонал возможно снизить двумя способами:
Оптимизацию логистических издержек следует вести в двух направлениях:
Список используемых источников
Приложения
Информация о работе Планирование прибыли торгового предприятия на примере ООО «Авто-АПК»