Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 17:19, курсовая работа
В рыночной экономике бизнес – план является рабочим инструментом , используемым во всех сферах предпринимательства . Бизнес – план описывает процесс функционирования фирмы , показывает каким образом её руководители собираются достичь свои цели и задачи , в первую очередь повышения прибыльности работы . Хорошо разработанный бизнес – план помогает фирме расти , завоёвывать новые позиции на рынке , где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития , концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации .
Продавец:
Получает товары на складе магазина. Проверяет качество (наличие явных внешних дефектов) товара. Подготавливает рабочее место к продаже товаров. Прикрепляет ярлыки цен, подготавливает инвентарь, инструменты и упаковочный материал. Оформляет внутри магазинные витрины. Обслуживает покупателей – выясняет их требования, помогает в выборе товаров, в соответствии с возрастом и внешностью покупателей. Показывает различные товары, консультирует покупателя о назначении и качестве этих товаров. Рекомендует новые товары и товары сопутствующего спроса. Подсчитывает стоимость товара, выписывает чек, получает деньги, упаковывает и выдаёт оплаченную покупку вместе с чеком. Изучает спрос покупателей. Следит за пополнением ассортимента товаров, чистотой и порядком на рабочем месте. Подсчитывает чеки, деньги и сдаёт их в установленном порядке. Подбирает товар к инвентаризации.
Экспедитор по перевозке грузов:
Принимает грузы со складов
в соответствии с
Зав секции
Составляет табель выхода на работу , сдаёт его в бухгалтерию в конце месяца . Следит за порядком в магазине , приёмкой товаров . Выполняет обязанности продавца.
Швея
Переделывает товар по требованиям клиента , гладит .
Работник хим. чистки .
Чистит , красит товар , придавая ему первоначальный вид .
№ п\п |
Показатели |
Условные обозначения |
Значение показателей |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14 |
Розничный товарооборот всего региона за предшествующий год (руб)
Товарооборот предприятия в прошлом году .(руб.)
Доля товарооборота
Ёмкость потребительского рынка по прогнозу на плановый год (руб.)
Плановое повышение доли предприятия в товарообороте региона (%)
Покупательные фонды населения в прошлом году (руб.)
Планируемый прирост покупательных фондов в плановом году (%)
Численность обслуживаемого населения
Продажа товаров учреждениям и организациям (руб.)
Сумма условно - постоянных расходов
Уровень условно – переменных расходов в % к товарообороту предприятия
Уровень валового дохода без НДС (%)
% охвата розничным товарооборото
Прирост % охвата розничным товарооборотом покупательных фондов |
Т.об. рег.
Т.об. пр.год
a
Ё рын.
a
ПФпр.год
ПФ
Ч
Т.об.уч.
З пост.
У перемен.
Увд
О
О |
17907179
4794145
22814694
10
13234080
39,3
23641
235400
622280
13,92
25,95
40
5 |
После написания этой работы у меня сложилось чёткое представление о работе предприятия . Я поняла , что бизнес – план важен , потому что он даёт точную информацию о работе предприятия , его финансовом состоянии . Я считаю , что эта работа была довольно-таки трудоёмкая и требовала усидчивости , времени и нервов (т.к. довольно сложно свободно достать материал по этой теме ).
Список используемой
1.В.М. Козырёв «Основы
2. Конспект «Микроэкономика»
3. Конспект «Предпринимательство»
4. Р.Г. Маниловский «Бизнес – план . Методические материалы», Москва, «Финансы и статистика», 1994г.