Показатели и эффекты индивидуального спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 11:01, курсовая работа

Описание

Цель работы – исследовать показатели и эффекты индивидуального спроса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- сформировать общее представление о спросе;
- выявить показатели индивидуального спроса;
- раскрыть эффекты индивидуального спроса.

Содержание

Введение 3
1. Общее представление о спросе 4
2. Показатели индивидуального спроса 9
3. Эффекты индивидуального спроса 19
Заключение 25
Список использованных источников 28

Работа состоит из  1 файл

микроэкономика.docx

— 269.97 Кб (Скачать документ)

 

 

 

  1. Базылев Н.И. Микроэкономика: Учеб. Мн.: Современная школа, 2007. 288 с.
  2. Вэриан Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход: Учеб. Перевод с англ. Н.Л. Фроловой. М.: ЮНИТИ, 1997. 767 с.
  3. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: Учеб. В 2 т. СПб: Экономическая школа, 1998. Т. 1. 349 с.
  4. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: Учеб. В 2 т. СПб: Экономическая школа, 1998. Т. 2. 503 с.
  5. Кац М., Роузен Х. Микроэкономика: Учеб. Перевод с англ. И. Пустовалова и др. Мн.: Новое знание, 2004. 828 с.
  6. Лемешевский И.М. Микроэкономика: теория национальной экономики: Учеб. пособие. Часть II. Мн.: Магазин для экономиста, 1994. 256 с.
  7. Микроэкономика: курс интенсивной подготовки: Учеб. пособие / И.В. Новикова, Т.В. Максименко-Новохрост, В.А. Коврей и др.; Под общ. ред. И.В. Новиковой, Ю.М. Ясинского. Мн.: ТетраСистемс, 2008. 272 с.
  8. Микроэкономика: Учеб. пособие / М.И. Плотницкий, А.К. Корольчук, Л.В. Лемешевская и др.; Под общ. ред. М.И. Плотницкого. Мн.: Новое знание, 2005. 427 с.
  9. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2007. 576 с.
  10. Пиндайк Р., Рабинфельд Д. Микроэкономика: Учеб. Перевод с англ. С. Жильцова, А. Железниченко. СПб.: Питер, 2002. 608 с.
  11. Рябикина А.А., Быкова Т.В. Основы микроэкономики. Что такое спрос и предложение: Учеб. пособие. СПб.: Лань, 1997. 304 с.



Информация о работе Показатели и эффекты индивидуального спроса