Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 07:03, курсовая работа
Важную роль в совершенствовании единого народнохозяйственного комплекса Республики Казахстан отводится техническому перевооружению и повышению эффективности работы отраслей производственной инфраструктуры. Особое внимание следует уделить развитию единой транспортной сети, совершенствованию всех ее звеньев, созданию разветвленной сети благоустроенных дорог с твердым покрытием. Транспорт во многом определяет четкость производственного кооперирования, эффективность хозяйственных связей между регионами.
Таблица
10 - Основные технико-экономические
показатели
Наименование | Обозначение | Значение |
Трудоемкость участка, чел-ч | 8425,9 | |
Количество ремонтных рабочих, чел | 4 | |
Годовой фонд рабочего времени, ч | 1987 | |
Общий фонд заработной платы, тг | 4142729,5 | |
Среднемесячная заработная плата, тг | 100701,11 | |
Общая сумма расходов, тг | 31413722 | |
Общая сумма доходов, тг | 40837283 | |
Себестоимость на 1000 км пробега, тг | 5696,1 | |
Прибыль, тг: | ||
- балансовая | 9423561 | |
- расчетная | 4997211,2 | |
Рентабельность, %: | ||
- общая | 3,82 | |
- расчетная | 2,02 | |
Стоимость основных производственных фондов, тг | 11106126,9 | |
Срок окупаемости, лет | 2,37 | |
Коэффициент экономической эффективности | 0,42 |