Проектирование авторемонтного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 07:03, курсовая работа

Описание

Важную роль в совершенствовании единого народнохозяйственного комплекса Республики Казахстан отводится техническому перевооружению и повышению эффективности работы отраслей производственной инфраструктуры. Особое внимание следует уделить развитию единой транспортной сети, совершенствованию всех ее звеньев, созданию разветвленной сети благоустроенных дорог с твердым покрытием. Транспорт во многом определяет четкость производственного кооперирования, эффективность хозяйственных связей между регионами.

Работа состоит из  1 файл

Экономика вся111.doc

— 778.50 Кб (Скачать документ)
 
 

     1.3 Стоимость технологической оснастки, инструмента и приспособлений 
 

      Стоимость технологической оснастки, инструмента  и приспособлений принимается из расчета 8-12 % от стоимости оборудования и определяется следующим образом: 

                              тг,                                   (6) 

 тг. 
 

      1.4 Стоимость производственного и  хозяйственного инвентаря 
 

      Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря принимается в пределах от 1 до 1,5 % от стоимости оборудования и определяется по формуле: 

                             тг,                                     (7) 

 тг. 

      Полученные  результаты сводим в таблицу 3. 

      Таблица 3 - Основные фонды производственного  участка 

Группы  основных фондов Стоимость, тг
Здания  и сооружения 4335120
Производственное  и вспомогательное оборудование 16167100
Инструмент  и приспособления 1616710
Инвентарь 242506,5
Итого 22361436,5
 
 
 

      2 Расчет видов технического обслуживания  и трудоемкости выполняемых работ 
 

      2.1 Определение годового общего  пробега автомобилей 
 

      Годовой общий пробег определяется по формуле: 

                              км,                         (8) 

      где - среднесписочное количество машин, ед;

           - среднесуточный пробег автомобиля, км;

           - коэффициент выпуска машин на линию, 0,75;

           - количество дней рабочих в году, 250 дн. 

 км. 

 км. 

 км. 
 

2.1.1 Определение количества капитальных ремонтов по маркам автомобилей

                                      обслуж,                                                (9) 

- общий пробег автомобилей  данной марки, км

- периодичность капитальных  ремонтов

 обслуж. 

 обслуж 

 обслуж 
 

2.1.2 Определяем количество ТО-2 

          ,                                 (10) 

      где - периодичность ТО-2 (приложение таблица 1).

               - периодичность ТО-1 и ТО-2. 

 обслуж 

 обслуж 

 обслуж 
 

2.1.3 Определяем количество ТО-1 
 

      Количество  ТО-1 определяется по формуле: 

           обслуж,                           (11) 

      где - периодичность ТО-1 (приложение таблица 1). 

           обслуж. 

           обслуж. 

           обслуж. 
           

2.1.4 Определение количества ежедневных обслуживаний 
 

      Количество  ежедневных обслуживаний определяется по формуле: 

         обслуж,                         (13) 

- коэффициент выпуска автомобилей  на линий.

- число рабочих дней в году.

- среднесписочное количество автомобилей, ед. 

 обслуж. 

 обслуж. 

 обслуж. 
 

2.1.5 Определение количества сезонных обслуживаний 
 

      Количество  сезонных обслуживаний определяется по формуле: 

           обслуж,                               (14) 

 обслуж. 

 обслуж.

 обслуж. 
 

      2.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР  на одно обслуживание автомобиля 
 

      2.2.1 Расчет трудоемкости по ТО-1 
 

      Трудоемкость по ТО-1 определяется по формуле: 

         чел-ч,                                      (15) 

      где - норматив трудоемкости по ТО-1 (приложение таблица 3);

           - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС и организации его работы, выбирается из СНМ;

           - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей, выбирается из СНМ. 

 чел-ч. 

 чел-ч. 

 чел-ч. 
 

        2.2.2 Расчет трудоёмкости  по ТО-2 
 

      Трудоемкость  по ТО-2 определяется по формуле: 

         чел-ч,                                     (16) 

      где - норматив трудоемкости по ТО-1 (приложение таблица 3). 

 чел-ч. 

 чел-ч. 

 чел-ч. 
 

      2.2.3 Расчет нормативов трудоемкости  ЕО 
 

      Трудоемкость  ЕО определяется по формуле: 

         чел-ч,                                                  (17) 

      где - норматив трудоемкости ЕО (приложение таблица 3). 

 чел-ч. 

 чел-ч. 

 чел-ч. 
 

      2.2.4 Расчет нормативов трудоемкости СО 
 

      Трудоемкость  СО определяется по формуле: 

           чел-ч,                                (18) 

 чел-ч. 

 чел-ч. 

 чел-ч. 
 

      2.2.5 Расчет нормативов трудоемкости ТР 
 

      Трудоемкость  ТР определяется по формуле: 

                   чел-ч,                    (19) 

      где - норматив трудоемкости ТР (приложение таблица 3);

           - коэффициент корректирования, зависящий от КЭУ (приложение 4);

           - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (приложение 4);

           - коэффициент корректирования, зависящий от пробега с начала эксплуатации в долях от капитального ремонта (приложение 4);

           - коэффициент корректирования, зависящий от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп ПС (приложение 4).

      Расчет  коэффициента корректирования как среднеарифметического производится по формуле: 

 чел-ч. 

 чел-ч. 

 чел-ч. 
 
 
 

     Расчет  коэффициент корректирования  как среднеарифметического по формуле 

        ,                              (20) 

    Где - удельный вес машин не прошедших капитальный ремонт, %

    - удельный вес машин прошедших  капитальный ремонт, %

    - коэффициент пробега до капитального  ремонта

    -коэффициент пробега после  капитального ремонта

    =0,96

    Определив значение коэффициента по данной формуле  как среднеарифметического, значение  выбираем из СНМ 

     
     

      2.3  Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ТР 
 

      2.3.1 Расчет годовой трудоемкости  по ТО-1 
 

      Годовая трудоемкость по ТО-1 определяется по формуле: 

         чел-ч,                              (21) 

         чел-ч. 

         чел-ч. 

         чел-ч. 
         
         
         

      2.3.2 Расчет годовой трудоемкости  ТО-2 
 

      Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле: 

         чел-ч,                                  (22) 

     чел-ч. 

     чел-ч. 

     чел-ч. 
     

Информация о работе Проектирование авторемонтного участка