В данной таблице мы можем рассмотреть
активы GM, а так же дефицит и обязательства.
Таблица показывает, что денежные активы
увеличились в период с 2008 по 2009 год. [5,с
27]
Таблица 5
|
30 сентября
|
30 сентября
|
Доля на рынке (а) |
2009 |
2008 |
2009 |
2008 |
Соединенные
Штаты - Легковые авто |
16,5% |
20,3% |
16,5% |
18,7% |
Соединенные
Штаты - Грузовые авто |
22,8% |
28,4% |
22,6% |
25,8% |
Всего сша
|
19,5% |
24,3% |
19,5% |
22,2% |
Всего GMNA
|
18,7% |
23,4% |
18,9% |
21,7% |
Всего GMIO (A) (B)
(C) |
9,9% |
9,4% |
9,8% |
9,5% |
В целом мире |
11,9% |
13,0% |
11,7% |
12,6% |
|
|
|
|
|
Розничной торговли США / Флот Mix (а)
|
|
|
|
|
Флот% продаж
- Легковые |
29,8% |
40,3% |
27,3% |
32,5% |
Флот% продаж
- Грузовые автомобили |
21,2% |
21,7% |
22,0% |
22,2% |
Всего транспортных средств
|
25,1% |
29,5% |
24,3% |
26,6% |
|
|
|
|
|
GMNA коэффициент
использования производственных
мощностей (D) |
53,3% |
79,0% |
43,4% |
75,5% |
Доля GM на мировом
рынке
(А) |
Продажи автомобилей,
доля рынка розничной торговли
США / Флот смеси и GMNA мощностей
не будет зависеть от свежих
начало отчетного, поэтому за
три и девять месяцев, закончившихся
30 сентября 2009 года наши продажи
транспортного средства и объема
производства за период 10 июля 2009
г. по 30 сентября 2009 года представлена
техника продажи старого ГМ
и объема производства за периоды
с 1 июля 2009 года по 9 июля 2009 года
и 1 января 2009 года по 9 июля 2009 для
целей сравнения. |
(B) |
В соответствии с
отраслевой практикой, информацию
при продаже автотранспортных
средств включает в себя оценки
промышленных продаж в некоторых
странах, где общественные отчетности
не требуется по закону или
иным доступным на постоянной
основе. |
C) |
Включая GM Daewoo, Shanghai GM
и SAIC-GM Wuling автомобильный Лтд (SGMW)
и FAW-GM Light Duty коммерческой совместной
продажи предприятия. Право собственности
на 34% в SGMW и 50% в FAW-ГМ, в рамках соглашения
о совместном предприятии, обеспечивает
значительные права в качестве членов,
а также договорное право на доклад SGMW
и FAW-GM Light Duty коммерческих продаж в Китае
в рамках глобальной доли на рынке.
|
D) |
Номинальные, годовые
две смены. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6
Доля занятых
на GM
|
|
|
Занятость (тыс.)
|
30 сентября
2009 |
30 декабря
2008 |
|
|
|
GMNA (B) |
92 |
116 |
GMIO |
115 |
125 |
Корпоративные и другие
|
2 |
2 |
В целом мире |
209 |
243 |
|
|
|
Соединенные Штаты
Америки - наемных (а) (с)
|
27 |
29 |
Соединенные Штаты
- почасовая (а) (б) |
48 |
62 |
(А) |
Включает в GMNA работников
корпорации и другие. |
(B) |
В течение девяти
месяцев, закончившихся 30 сентября
2009 г., 7000 США почасовых сотрудников
избраны для участия в 2009 году
специальным Старого ГМ истощение
программы, которая была введена
в феврале 2009 года. Кроме того, в
6000 США почасовых сотрудников избраны
для участия во Втором Специальный Старого
ГМ Программа истощение, которая была
введена в июне 2009 года. |
(C) |
После 30 сентября 2009 г.,
3000 США наемные работники имеют
окончательно принята в 2009 году
наемных вариант окна программы
или программы ГМ Severance вариант.
[6, с56] |
|
|
|
|
|
Заключение
Подводя итог рассмотрения
международного опыта, следует
отметить следующее:
1. Объединение промышленного и
банковского капитала в финансово-промышленные
группы выступает, по существу,
основной формой организации
системы производства, составляя
каркас технологического комплекса
эффективных экономик большинства
экономически развитых стран
мира, всего мирового хозяйства,
являясь выражением прогресса
современного общественного производства
и одновременно условием его
дальнейшего развития.
2. Характерной особенностью развития
ФПГ, является то, что в последнее
время, их промышленная и банковская
составляющие усилили свою разветвленность
состава участников. Так, "производственная
ветвь" включает корпорации, действующие
не только в промышленном производстве,
но и в области агробизнеса,
в сфере услуг. "Финансовая
ветвь", наряду с коммерческими
банками, теперь включает в
свой состав страховые компании,
пенсионные фонды, инвестиционные
компании. Таким образом, объектом
контроля групп становятся все
новые отрасли и сферы экономики.
А связи внутри "новых" групп
приобретают все более разветвленный
характер.
3. На сегодняшний день отсутствует
единая модель корпоративного
построения и управления ФПГ
в странах с рыночной экономикой.
Отличия в составе и структуре
каждой конкретной группы в
значительной степени обусловлены
конкретно-историческими обстоятельствами
и определяются индивидуально,
на основе учета состояния
производства и рынка, но, прежде
всего, спецификой законодательного регулирования,
роли финансовых организаций в вопросах
корпоративной собственности и управления.
4. Процесс создания и развития
ФПГ представляет собой не
только успешный опыт роста
согласованности и взаимозависимости
функционирования всех организационных
звеньев в структуре финансового
и промышленного капитала в
соответствии с достигнутым уровнем
обобществления производства, прорыва
на международные рынки, но
и показывает удачный опыт
управления государственным промышленным
сектором в ряде европейских
стран.
Список использованной
литературы:
- В.А. Цветков. Журнал "Промышленная политика в Российской Федерации", 6, 2000. - С. 36-47.
- Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник–М.:ИНФРА-М, 2006-528с.(Высшее образование)
- Financial sense.com
- http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors
- http://www.rian.ru/economy/20090527/172457673.html
- http://www.vikingmotors.ru/news/