Прямое и косвенное государственное регулирование цен. Антимонопольная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 07:38, курсовая работа

Описание

курсоваяф Цель данной работы – дать представление финансово-промышленных группы в рыночной экономике, определить их роль в настоящее время, влияние и значение, которое они оказывают на экономику страны.
Основные задачи данной работы:
раскрыть понятие финансово-промышленных групп
установить сущность финансово-промышленных групп
определить структурные элементы финансово-промышленных групп
рассмотреть мировой опыт деятельности финансово-промышленных групп
изучить финансово-промышленные группы в российской экономике работа по экономике предприятия, представляем собой анализ финансовой деятельности предприятия

Содержание

Введение 4
Сущность финансово - промышленных групп 6
1.1. Понятие финансово – промышленных групп и их участники . 6
1.2. Структурные элементы финансово-промышленных групп. 10
Мировой опыт деятельности финансово-промышленных групп 15
2.1.Особенности строения и развития финансово-промышленных 15
объединений в странах с рыночно ориентированной финансовой
системой.
2.2. Финансово-промышленные объединения континентальной 16
Европы.
2.3. Государственные холдинговые компании и финансово- 21
промышленные объединения.
2.4. Финансово-промышленные объединения Юго-восточной 24
Азии.
3. Анализ финансовой деятельности General Motors 31

Работа состоит из  1 файл

Мой первый курсовик Word.docx

— 127.57 Кб (Скачать документ)



 

 

В данной таблице мы можем рассмотреть активы GM,  а так же дефицит и обязательства.  Таблица показывает, что денежные активы увеличились в период с 2008 по 2009 год. [5,с 27]

 

                           



 
 
 
 
 


 

                                                                                                                        Таблица 5

 

 

 30 сентября

 30 сентября

 Доля на рынке (а)

 2009

 2008

 2009

 2008

 Соединенные  Штаты - Легковые авто

16,5%

20,3%

16,5%

18,7%

 Соединенные  Штаты - Грузовые авто 

22,8%

28,4%

22,6%

25,8%

 Всего сша 

19,5%

24,3%

19,5%

22,2%

 Всего GMNA

18,7%

23,4%

18,9%

21,7%

 Всего GMIO (A) (B) (C)

 9,9%

9,4%

9,8%

9,5%

 В целом мире

 11,9%

 13,0%

 11,7%

 12,6%

         

 Розничной торговли США / Флот Mix (а)

       

 Флот% продаж - Легковые 

29,8%

40,3%

27,3%

32,5%

 Флот% продаж - Грузовые автомобили 

21,2%

21,7%

22,0%

22,2%

 Всего транспортных средств

 25,1%

 29,5%

 24,3%

 26,6%

         

GMNA коэффициент  использования производственных  мощностей (D)

53,3%

79,0%

43,4%

75,5%


Доля GM на мировом рынке

(А)

 Продажи автомобилей,  доля рынка розничной торговли  США / Флот смеси и GMNA мощностей  не будет зависеть от свежих  начало отчетного, поэтому за  три и девять месяцев, закончившихся  30 сентября 2009 года наши продажи  транспортного средства и объема  производства за период 10 июля 2009 г. по 30 сентября 2009 года представлена  техника продажи старого ГМ  и объема производства за периоды  с 1 июля 2009 года по 9 июля 2009 года  и 1 января 2009 года по 9 июля 2009 для  целей сравнения. 

 (B)

 В соответствии с  отраслевой практикой, информацию  при продаже автотранспортных  средств включает в себя оценки  промышленных продаж в некоторых  странах, где общественные отчетности  не требуется по закону или  иным доступным на постоянной  основе.

C)

 Включая GM Daewoo, Shanghai GM и SAIC-GM Wuling автомобильный Лтд (SGMW) и FAW-GM Light Duty коммерческой совместной  продажи предприятия.  Право собственности на 34% в SGMW и 50% в FAW-ГМ, в рамках соглашения о совместном предприятии, обеспечивает значительные права в качестве членов, а также договорное право на доклад SGMW и FAW-GM Light Duty коммерческих продаж в Китае в рамках глобальной доли на рынке.

D)

 Номинальные, годовые две смены.


 

   
         

 

 

Таблица 6

Доля занятых  на GM

 

     

               

                    

           Занятость (тыс.)        

 30 сентября

 2009

 30 декабря

 2008

 

 
   

GMNA (B)

92

116

GMIO

115

125

 Корпоративные и другие 

 2

 2

 В целом мире

 209

 243

     

 Соединенные Штаты  Америки - наемных (а) (с) 

27

29

 Соединенные Штаты  - почасовая (а) (б) 

48

62


(А)

 

Включает в GMNA работников корпорации и другие.

(B)

 В течение девяти  месяцев, закончившихся 30 сентября 2009 г., 7000 США почасовых сотрудников  избраны для участия в 2009 году  специальным Старого ГМ истощение  программы, которая была введена  в феврале 2009 года. Кроме того, в 6000 США почасовых сотрудников избраны для участия во Втором Специальный Старого ГМ Программа истощение, которая была введена в июне 2009 года.

(C)

 После 30 сентября 2009 г., 3000 США наемные работники имеют  окончательно принята в 2009 году  наемных вариант окна программы  или программы ГМ Severance вариант.  [6, с56]


       




Заключение

 

     Подводя итог рассмотрения  международного опыта, следует  отметить следующее:

1. Объединение промышленного и  банковского капитала в финансово-промышленные  группы выступает, по существу, основной формой организации  системы производства, составляя  каркас технологического комплекса  эффективных экономик большинства  экономически развитых стран  мира, всего мирового хозяйства,  являясь выражением прогресса  современного общественного производства  и одновременно условием его  дальнейшего развития.

2. Характерной особенностью развития  ФПГ, является то, что в последнее  время, их промышленная и банковская  составляющие усилили свою разветвленность  состава участников. Так, "производственная  ветвь" включает корпорации, действующие  не только в промышленном производстве, но и в области агробизнеса,  в сфере услуг. "Финансовая  ветвь", наряду с коммерческими  банками, теперь включает в  свой состав страховые компании, пенсионные фонды, инвестиционные  компании. Таким образом, объектом  контроля групп становятся все  новые отрасли и сферы экономики.  А связи внутри "новых" групп  приобретают все более разветвленный  характер.

3. На сегодняшний день отсутствует  единая модель корпоративного  построения и управления ФПГ  в странах с рыночной экономикой. Отличия в составе и структуре  каждой конкретной группы в  значительной степени обусловлены  конкретно-историческими обстоятельствами  и определяются индивидуально,  на основе учета состояния  производства и рынка, но, прежде  всего, спецификой законодательного регулирования, роли финансовых организаций в вопросах корпоративной собственности и управления.

4. Процесс создания и развития  ФПГ представляет собой не  только успешный опыт роста  согласованности и взаимозависимости  функционирования всех организационных  звеньев в структуре финансового  и промышленного капитала в  соответствии с достигнутым уровнем  обобществления производства, прорыва  на международные рынки, но  и показывает удачный опыт  управления государственным промышленным  сектором в ряде европейских  стран.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список использованной литературы:

 

  1.  В.А. Цветков. Журнал "Промышленная политика в Российской Федерации", 6, 2000. - С. 36-47.
  2. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник–М.:ИНФРА-М, 2006-528с.(Высшее образование)
  3. Financial sense.com
  4. http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors
  5. http://www.rian.ru/economy/20090527/172457673.html
  6. http://www.vikingmotors.ru/news/

 


Информация о работе Прямое и косвенное государственное регулирование цен. Антимонопольная политика