Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 11:49, контрольная работа
Расходы, относимые на себестоимость перевозок, складываются из прямых (по содержанию транспортного флота) и распределяемых ( по содержанию рейдового флота, связи, управления пароходства и общеэксплуатационных расходов). Прямые расходы на содержание самоходных транспортных судов рассчитываются по следующим статьям :
1.Исходные
данные по судну:
1.Номер проекта – 1577
2.Мощность гл. двигателей л.с. – 2000
3.Количество членов экипажа чел. – 15
4.Месячный фонд з. пл. т.руб.- 548
5.Период вооружения и разоружения сут. – 10
6.Штатный измеритель по зим.отст. чел. – 4
7.Норма амортизационных отчислений на восстановление % - 3,6
8.Норма отчислений на ремонт % - 2,3
9.Балансовая стоимость, млн.руб – 19
10.Расчет производится в 2-ух вариантах,
период эксплуатации - 220 сут, - 180 сут.
11.Районный коэффициент – 1,2
12.Коэфициент,учитывающий дополн.зарплату – 0,45
13.Норма расходов на бесплатное питание экипажа судна руб.чел.сут. – 200
14.Отпускная цена топлива руб.тн. – 18 000
15.Норма расхода топлива на главные и вспомогательные
механизмы ,г.нал.с.Втх =205; Втм=60; Втст =10.
16.Продолжительность холодного времени - 67 %, маневрах – 5%,
стоянке – 28%.
17.Норма смазки на главные и вспомогательные механизмы,
принимаем – 2,5% от удельного расхода топлива.
18.Отпускная цена смазки руб.тн. – 34 000
19.Расходы на материалы и износ малоц. и быстроизнаш. оборуд.
и инвентаря – 0,2% от балансовой стоимости судна.
20.Валовая производительность – 165 т.км./сут.
2. Расчет по содержанию судна.
Расходы, относимые на себестоимость перевозок, складываются из прямых (по содержанию транспортного флота) и распределяемых ( по содержанию рейдового флота, связи, управления пароходства и общеэксплуатационных расходов). Прямые расходы на содержание самоходных транспортных судов рассчитываются по следующим статьям :
- оплата труда;
- отчисления на социальные нужды;
- рацион бесплатного питания;
- зимний отстой судов;
- амортизация;
- ремонт, включая зимний, навигационный, средний и капитальный;
- топлива и смазочный материалы;
- материалы и износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря;
- прочие прямые расходы.
Расчет производим в 2-ух вариантах:
1-ый вариант – 220 суток
2-ой вариант - 180 суток
2.1. Определяется фонд оплаты труда, Э1 , за навигационный период и период вооружения и разоружения судов.
Э1=кр[Мэtэ/30,5(1+кд)+Мэtвр/
Где кр – районный коэффициент ( принять в работе равным 1,2) ;
МЭ – месячный фонд заработной платы экипажа по должностным окладам, равный сумме месячных окладов членов экипажа;
tэ – продолжительность периода эксплуатации судна, сут;
30,5 – среднее число дней в месяце;
кg– коэффициент, учитывающий дополнительную зарплату, премии и надбавки к должностным окладам,
кд = 0,5;
tвр – продолжительность периода вооружения и разоружения судна, сут.
1-ый вариант :
Э1= 1,2[548000*220/30,5(1+0,5)+
=1,2[5929180,3+3952786,9]=
2-ой вариант:
Э1=1,2[548000*180/30,5(1+0,5)+
= 1,2[4851147,5+3234098,4]=
tвр – продолжительность периода вооружения и разоружения судна, сут.
2.2. Отчисления на социальные нужды ( пенсионный фонд – 28%, социальное страхование – 5,4%, медицинское страхование – 3,6%, фонд занятости – 2%), Э2, принимаются в размере 39% от общего фонда оплаты труд
Э2 = 0,39Э1
1-ый вариант:
Э2=0,39*11858360,6=4624760,6 руб.
2-ой вариант:
Э2=0,39*9702295,1=3783895,1
руб.
2.3. Расходы на бесплатное питание, Э3, экипажа судна
Э3 = aбпntэ;
Здесь абп – норма расходов на бесплатное питание, руб/чел.- сут.
n – количество членов экипажа
1-ый вариант:
Э3=200*15*220=660000 руб.
2-ой вариант:
Э3=200*15*180=540000 руб.
2.4.Определяются расходы по зимнему отстою судов, Э4, связанные с их охраной, сколкой льда, отчисткой от снега, устройством мостков, расстановкой судов и т.д.
Э4=1,45*6*t30*М30/30,5
где 1,45 – коэффициент, учитывающий доплаты и дополнительную заработную плату;
1,6- коэффициент, учитывающий
t30 – продолжительность зимнего отстоя, сут:
t30 = 365-(tэ+tвр)
М30 – месячный фонд оплаты труда
по зимнему отстою, руб:
здесь n30- штатный измеритель по зимнему отстою, чел.
1-ый вариант:
t30=365-(220+10)=135 сут.
М30=548000*4/15=146133,3 руб.
Э4=1,45*1,6*135*146133,3/30,5=
2-ой вариант:
t30=365-(180+10)=175 сут.
М30=146133,3 руб.
Э4=1,45*1,6*175*146133,3/30,5=
2.5. Амортизационные отчисления на полное восстановление, Э5,судна.
где аам- норматив амортизационных отчислений,
Кс – балансовая стоимость судна, руб.
Э5=3,6*0,01*19000000=684000 руб.
2.6. Расходы на текущий зимний ремонт судна, на текущий навигационный ремонт, на капитальный и средний, Э6, руб.
где аi – значение норматива на соответствующий вид ремонта.
В работе принимаем азр=1%, анр=0,2% и акс=2,3%
Э6=(1+0,2+2,3)*0,01*19000000=
2.7. Расходы на топливо за эксплуатационный период, Э7, руб.
Э7=ЦтGт;
Gт=24*10-6N(вxтtx+вмтtм +всттtcт),
где Gт – количество дизельного судового топлива, т;
Цт – отпускная цена топлива за 1 т., руб;
вxт,вмт,встт, - норма расхода топлива на главные и вспомогательные механизмы в ходу, на манёврах и стоянках, г/кВт-ч.
tx,tм,tст, - время хода, манёврах и стоянок за эксплуатационный период, сут.
1-ый вариант:
Gт=24*10-6*1491,4((205*147,4)+
=0,000024*1491,4*(30217+660+
Э7=18000*1127,2=20289600 руб.
2-ой вариант:
Gт=24*10-6*1491,4((205*120,6)+
=0,000024*1491,4*(24723+540+
Э7=18000*922,3=16601400 руб.
В работе принимаем tx=60% от tэ, tм==5% от tx, остальное время относим на стоянки. Аналогично определяем расходы на смазочные материалы, Э8, руб.:
Э8= ЦсмGсм ;
Gсм=Gт2,5%
1-ый вариант:
Gсм=1127,2*0,025=28,18 т.
Э8=34000*28,18=958120 руб.
2-ой вариант:
Gсм=922,3*0,025=23,1 т.
Э8=34000*23,1=785400 руб.
2.8. Расходы на материалы и износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, Э9, в размере 0,2% от балансовой стоимости судна
Э9=0,002*19000000=38000 руб.
2.9.Прочие
расходы по судну,Э10,
1-ый вариант:
Эj=11858360,6+4624760,6+
+958120+38000=41278462,5 руб.
Э10=0,015*41278462,5=619176,9 руб.
2-ой вариант:
Эj=9702295,1+3783895,1+540000+
+785400+38000=34745240 руб.
Э10=0,015*34745240=521178,6
руб.
№
п/п |
Статья
затрат по
содержанию судна |
Продолжительность навигации, сут. | Изменение
затрат по статьям, % | |||
tЭ1=220 | tЭ2=180 | |||||
Руб. | % уд.вес | Руб. | % уд.вес | |||
1 | Оплата труда | 11858360,6 | 28,3 | 9702295,1 | 27,51 | 22,22 |
2 | Отчисления
на со-
циальные нужды |
4624760,6 | 11,03 | 3783895,1 | 10,72 | 22,22 |
3 | Рацион бесплатного
питания |
660000 | 1,57 | 540000 | 1,53 | 22,22 |
4 | Зимний отстой | 1500621,3 | 3,58 | 1945249,8 | 5,52 | 22,85 |
5 | Амотризация | 684000 | 1,63 | 684000 | 1,94 | 0 |
6 | Ремонт | 665000 | 1,58 | 665000 | 1,89 | 0 |
7 | Топливо и смазочные материалы | 21247720 | 50,72 | 17386500 | 49,3 | 22,21 |
8 | Материалы и износ малоценного инвентаря | 38000 | 0,09 | 38000 | 0,11 | 0 |
9 | Прочие прямые расходы | 619176,9 | 1,48 | 521178,6 | 1,48 | 18,8 |
10 | Всего расходов по судну | 41897639,4 | 100 | 35266418,6 | 100 | 18,8 |
Информация о работе Расчёт технико-экономических показателей по содержанию судна