Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 14:38, курсовая работа
Планирование имеет следующие выгоды:
1. Помогает руководству мыслить перспективно;
2. Способствует четкой организации предпринимаемых усилий;
З. Формирует систему целевых показателей деятельности для последнего контроля;
4. Готовит предприятие к возможным рыночным переменам;
5. Демонстрирует взаимосвязь всех должностных лиц. На промышленных предприятиях, в объединениях и железнодорожных цехах используют технико-экономическое и оперативно-производственное планирование.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Содержание и порядок разработки годового плана………………………. ..4
2. Производственный план железнодорожного цеха………………………….6
2.1. Расчет объемов перевозок…………………………………………………...7
2.2 расчет объемов погрузки в вагоны заводского парка………………………7
2.3 Рабочий парк локомотивов…………………………………………………..7
2.4 Инвентарный парк локомотивов…………………………………………….8
2.5 Парк вагонов………………………………………………………………….8
2.6 Производительность локомотивов и вагонов………………………………9
2.7 Приведенная длина путей……………………………………………………9
2.8 Годовая программа ремонта локомотивов…………………………….……9
2.9 Годовая программа ремонта вагонов………………………………………10
2.10 Годовая программа ремонта путей………………………………………..10
2.11 Оборот вагонов парка РЖД на предприятии……………………………..11
2.12 Оборот вагонов заводского парка…………………………………………11
2.13 Производительность локомотивов………………………………………..11
2.14 Производительность вагонов……………………………………………...11
2.15 Сводные данные годового плана………………………………………….11
3. План по труду и заработной плате для участка перевозки угля со ст.Капровая до ст.Мартен……………………………………………………….12
3.1 Определение размеров движения на участке перевозок………………….12
3.2 Расчет численности работников и фонда заработной платы для участка перевозок ст. Капровая – ст. Мартен…………………………………………...14
3.3 План по повышению производительности труда………………………….16
4. Себестоимость перевозки оборудования на участке от ст. Капровая до
ст.Мартен…………………………………………………………………………17
4.1 Заработная плата…………………………………………………………….17
4.2 Начисления на заработную плату…………………………………………..17
4.3 Отчисления на социальные нужды……….………………………………...17
4.4 Затраты на технологическое топливо………………………………………17
4.5Амортизационные отчисления……………………………………………....17
4.6 Прочие затраты………………………………………………………………18
4.7Суммарные эксплуатационные расходы……………………………………18
4.8 Себестоимость перевозок………………………………………………….. 18
Заключение……………………………………………………………………….19
слок – стоимость локомотива – часа, 400руб.
поездов
Количество физических составов определяется по формуле:
состава
Количество вагонов в составе определяется по формуле:
вагонов
Количество локомотивов,
работающих на участке принимаем
равным количеству физических составов,
то есть количество локомотивов будет
равно 2 (Лр=2).
3.2 Расчет численности работников и фонда заработной платы для участка перевозок ст. Капровая – ст. Мартен
Данный пункт учитывает контингент работников, производительность труда, средний заработок и фонд заработной платы.
Количество дежурных по станции определяется по формуле:
где пст=2 – количество станции;
Тэф – эффективный фонд рабочего времени, определяется как:
- 365 дней, в том числе рабочих 253 - 8,2*253=2074,6час
- отпуск 24 рабочих дня – 8,2*24=196,8час
- по болезни – 8,2*0,5=4,1час
- отпуск студентам – 1*8,2=8,2час
- выполнение
государственных обязанностей –
- прочие невыходы на работу – 0,5*8,2=4,1час
Тэф=2074,6-196,8-4,1-8,2-8,2-
чел
Количество машинистов определяется по формуле:
чел
Количество составителей принимаем равным количеству машинистов, то есть:
Рсост=Рм=10чел.(29)
Число путевых рабочих определяется из условия, что 1 человек обслуживает 1км. Пути. Для этого необходимо знать развернутую длину участка. В развернутую длину участка перевозок металлолома от ст. Капровая до ст. Мартен включаем длину перегона и длину приемоотправочных путей. На основании эксплуатационной схемы (рис.1) принимаем на каждой станции по 3 приемоотправочных и по одному грузовому пути. Учитывая, что число вагонов в составе равно 6, длина прибывающего на станцию состава будет равна: Lсост=6*14,5+18=105м. Принимаем полезную длину приемоотправочных путей равную 450м. Тогда полная длина приемоотправочного пути будет равна:
Lполн=Lполезн+2*Lстр.(30)
где Lстр- расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика, для марки стрелочного перевода 1/7 Lстр=28,7м.
Lполн=450+2*28,7=507,4м.
Так как число всех приемоотправочных путей на двух станциях равно 6, то развернутая длина всех приемоотправочных путей будет равна:
полн.ст=6* Lполн=6*507,4=3044,4м.
Развернутая длина путей участка перевозки с учетом длины участков перегонов =2км
Приведенная длина путей определяется по формуле: = +а*к,
где а=40 – количество стрелочных переводов обслуживаемых вручную;
к=0,066 – коэффициент, показывающий соотношение трудоемкости сооружения 1 стрелочного перевода и 1км. пути.
=2+40*0,066=4,64км
Количество стрелочников определяется по формуле:
где Пс=1 – количество стрелочных постов.
чел
Количество путевых рабочих определяется по формуле:
Рпут.раб.=
Годовой фонд заработной
платы рассчитывается для каждой
профессии и сводится в таблицу
4.
Таблица 4 – Годовой фонд заработной платы
№ п/п | Категория работников | Количество рабочих | Месячный оклад или тарифная ставка, руб. | Годовой фонд рабочего времени | Годовой фонд заработной платы, тыс.р. |
1 | Дежурный по станции | 10 | 10000 | 12месяцев | 1200 |
2 | Машинист | 10 | 12000 | 12месяцев | 1440 |
3 | Составитель | 10 | 60 | 1853ч. | 1111,8 |
4 | Стрелочник | 5 | 56 | 1853ч. | 518,84 |
5 | Путевой рабочий | 5 | 54 | 1853ч. | 500,31 |
ВСЕГО | 40 | 4770,95 |
3.3 План по
повышению производительности
Для выполнения
производительности труда и уменьшения
себестоимости перевозок
1.Сокращение количества локомотивов и вагонов при том же объеме перевозок, за счёт улучшения использования веса поезда брутто. Высвобождение локомотивов используемых в качестве подтягивающих средств.
2.Рост производительности труда в результате совмещения профессий.
3.Снижение себестоимости перевозок за счет экономии материальных и топливноэнергетических ресурсов.
В данном курсовом
проекте для достижения роста
производительности труда принимаем
такие мероприятия как
Расчет годового
фонда заработной платы после внедрения
этого мероприятия представлен в таблице
5.
Таблица 5 – Годовой фонд заработной платы после внедрения мероприятия
№ п/п | Категория работников |
Количество рабочих | Месячный оклад или тарифная ставка, руб. | Годовой фонд рабочего времени | Годовой фонд заработной платы, тыс.р. | ||
до | после | до | после | ||||
1 | Дежурный по станции | 10 | 10 | 10000 | 12мес. | 1200 | 1200 |
2 | Машинист | 10 | 10 | 12000 | 12мес. | 1440 | 1440 |
3 | Составитель | 10 | 10 | 60 | 1853ч. | 1111,8 | 1111,8 |
4 | Стрелочник | 5 | 1 | 56 | 1853ч. | 518,84 | 103,768 |
5 | Путевой рабочий | 5 | 5 | 54 | 1853ч. | 500,31 | 500,31 |
ВСЕГО | 40 | 36 | 4770,95 | 4355,878 |
Годовая производительность труда работников на участке перевозок металлолома от ст. Капровая до ст. Мартен определяется по формуле:
где Руч – количество работников на данном участке перевозки.
Производительность труда
- до внедрения мероприятия: т/чел
- после внедрения мероприятия: т/чел
Из приведенных
расчетов видно, что производительность
труда после внедрения мероприятия по
её повышению увеличилась на 4722,2т/чел
(увеличилась на 11%).
4. Себестоимость
перевозки оборудования на
4.1 Заработная плата
Годовой фонд заработной платы рассчитан в пункте 3.3 и составляет:
- до внедрения мероприятия – 4770,95тыс.руб.
- после внедрения
мероприятия – 4355,878тыс.руб.
4.2 Начисления на заработную плату
Дополнительная заработная плата составляет 9% от основной и равна:
- до внедрения
мероприятия – 4770,95*0,09=
- после внедрения
мероприятия – 4355,878*0,09=
Общий фонд заработной платы составит:
- до внедрения
мероприятия – 4770,95+429,39=
- после внедрения
мероприятия – 4355,878+392,03=
4.3 Отчисления на социальные нужды
Отчисления на социальное страхование составляют 26% от общего фонда и равны:
- до внедрения мероприятия – 5200,34*0,26=1352,1тыс.руб.
- после внедрения
мероприятия – 4747,9*0,26=1234,45тыс.руб.
4.4 Затраты на технологическое топливо
Затраты на технологическое топливо определяется по формуле:
Зт.т=
где =1,5ч – время занятости локомотива;
пвер=2 – количество составов;
=0,02т/лок/ч – расход топлива на 1 локомотиво - час;
Цт=17000руб. – стоимость 1т. топлива.
Зт.т=1,5*2*0,02*17*365=372,
4.5Амортизационные отчисления
Амортизационные отчисления – это плановый процесс накопления денежных средств для возмещения выбывших основных фондов на протяжении всего намеченного срока.Размеры амортизационных отчислений устанавливаются в процентах от стоимости основных фондов. Размеры амортизационных отчислений приведены в таблице 6.
Таблица 6 – Размеры амортизационных отчислений
№ п/п | Наименование основных фондов | Количество единиц | Стоимость одной единицы, тыс.руб. | Норма амортиза-ционных отчислений, % | Амортизационные отчисления, тыс.руб. |
1 | Тепловоз ТЭМ-2 | 2 | 8400 | 6 | 1008 |
2 | Ж/д путь | 2 | 3400 | 3 | 204 |
3 | Количество вагонов | 78 | 200 | 4 | 624 |
ИТОГО | 1836 |
4.6 Прочие затраты
Прочие затраты составляют 3% от всех предыдущих затрат и равны:
- до внедрения
мероприятия: (4770,95+429,39+1352,1+372,3+
- после внедрения
мероприятия: (4355,878+392,03+1234,45+372,
4.7Суммарные эксплуатационные расходы
Все рассчитанные
затраты сводим в таблицу 7.
Таблица 7 - Суммарные эксплуатационные расходы
№ п/п | Элементы затрат | Затраты, тыс.руб. | |
До внедрения | После внедрения | ||
1 | Основная заработная плата | 4770,95 | 4355,878 |
2 | Дополнительная заработная плата | 429,39 | 392,03 |
3 | Отчисления на социальное страхование | 1352,1 | 1234,45 |
4 | Затраты на технологическое топливо | 372,3 | 372,3 |
5 | Амортизационные отчисления | 1836 | 1836 |
6 | Прочие затраты | 262,8 | 245,7 |
ВСЕГО | 9023,54 | 8436,358 |
Информация о работе Разработка годового плана железнодорожного цеха металлургического завода