Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 14:38, курсовая работа
Планирование имеет следующие выгоды:
1. Помогает руководству мыслить перспективно;
2. Способствует четкой организации предпринимаемых усилий;
З. Формирует систему целевых показателей деятельности для последнего контроля;
4. Готовит предприятие к возможным рыночным переменам;
5. Демонстрирует взаимосвязь всех должностных лиц. На промышленных предприятиях, в объединениях и железнодорожных цехах используют технико-экономическое и оперативно-производственное планирование.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Содержание и порядок разработки годового плана………………………. ..4
2. Производственный план железнодорожного цеха………………………….6
2.1. Расчет объемов перевозок…………………………………………………...7
2.2 расчет объемов погрузки в вагоны заводского парка………………………7
2.3 Рабочий парк локомотивов…………………………………………………..7
2.4 Инвентарный парк локомотивов…………………………………………….8
2.5 Парк вагонов………………………………………………………………….8
2.6 Производительность локомотивов и вагонов………………………………9
2.7 Приведенная длина путей……………………………………………………9
2.8 Годовая программа ремонта локомотивов…………………………….……9
2.9 Годовая программа ремонта вагонов………………………………………10
2.10 Годовая программа ремонта путей………………………………………..10
2.11 Оборот вагонов парка РЖД на предприятии……………………………..11
2.12 Оборот вагонов заводского парка…………………………………………11
2.13 Производительность локомотивов………………………………………..11
2.14 Производительность вагонов……………………………………………...11
2.15 Сводные данные годового плана………………………………………….11
3. План по труду и заработной плате для участка перевозки угля со ст.Капровая до ст.Мартен……………………………………………………….12
3.1 Определение размеров движения на участке перевозок………………….12
3.2 Расчет численности работников и фонда заработной платы для участка перевозок ст. Капровая – ст. Мартен…………………………………………...14
3.3 План по повышению производительности труда………………………….16
4. Себестоимость перевозки оборудования на участке от ст. Капровая до
ст.Мартен…………………………………………………………………………17
4.1 Заработная плата…………………………………………………………….17
4.2 Начисления на заработную плату…………………………………………..17
4.3 Отчисления на социальные нужды……….………………………………...17
4.4 Затраты на технологическое топливо………………………………………17
4.5Амортизационные отчисления……………………………………………....17
4.6 Прочие затраты………………………………………………………………18
4.7Суммарные эксплуатационные расходы……………………………………18
4.8 Себестоимость перевозок………………………………………………….. 18
Заключение……………………………………………………………………….19
4.8 Себестоимость перевозок
Себестоимость перевозки груза является основным показателем работы для железнодорожного транспорта.
Себестоимость перевозок определяется по формуле:
где Э – годовые эксплуатационные расходы.
- до внедрения мероприятия: руб/т.
- после внедрения мероприятия: руб/т.
Сделав расчеты,
делаем вывод, что после внедрения
мероприятия себестоимость
Заключение
В данной курсовой работе, для повышения производительности труда и уменьшения себестоимости перевозок было внедрено мероприятие: рост производительности труда в результате совмещения профессий. Сделав расчеты, делаем вывод, что после внедрения мероприятия производительность труда повысилась на 11% (с 42500т/чел до 47222,2т/чел.) А себестоимость перевозок снизилась на 7% (с 5,31руб/т до 4,96руб/т.).
Информация о работе Разработка годового плана железнодорожного цеха металлургического завода