Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 19:39, курсовая работа
Целью предприятия является удовлетворение потребности строительных фирм и населения в материалах для отделки и облицовки фасадов.
На заводе используется итальянское оборудование фирмы NASSETI ETTORE S.p.A., которая поставила заводу самое современное оборудование и технологии. Пигменты, материал для глазурирования и дизайнерские разработки закупаются у известных фирм: испанской фирмы FRITTA s.I. и итальянской фирмы CERDEC Ceramics s.r.l.
1. РЕЗЮМЕ. 4
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. 6
3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА. 7
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 9
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА. 188
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 199
7. ОЦЕНКА РИСКА. 211
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 211
ЛИТЕРАТУРА.
Определим удельный вес элементов производственных запасов (ПЗ) базового года основного производства:
Сырье и материалы =
Прочие затраты =
Далее определим показатель материалоёмкости по базовому году основного производства, для чего общую потребность ПЗ в тыс. р. базового года основного производства разделим на общую сумму производственной программы базового года основного производства (таблица 1) и умножим на 100, так как этот показатель определяется в %%.
Показатель материалоёмкости =
На основании показателя материалоёмкости по каждому планируемому году определим общую потребность в ПЗ путем умножения производственной программы в стоимостном выражении в рамках диверсификации на показатель материалоёмкости:
1) р.
2) р.
3) р.
Таблица 5
Смета затрат на производство | ||||
Показатели | Базовый год, тыс. р. | 1-й год, тыс. р. | 2-й год, тыс. р. | 3-й год, тыс. р. |
1. Выручка от реализации | ||||
Выручка от реали-зации (без НДС) | 2079 | 2 692 | 3 681 | 4 832 |
2. Себестоимость | ||||
Сырье и материалы | 300 | 350 | 440 | 556 |
Прочие затраты | 150 | 176 | 220 | 278 |
Затраты на заработную плату | 900 | 1 190 | 1 587 | 2 130 |
Начисления на заработную плату | 234 | 309 | 413 | 554 |
Амортизационные отчисления на полное восстановление | 168 | 190 | 234 | 291 |
Расходы на рекламу | 41 | 47 | 57 | 68 |
Выплаты по кредиту за пользование кредитом | 280 | 388 | 493 | |
Полная себестоимость (Итого по разд. 2) | 1793 | 2 542 | 3 339 | 4 370 |
3. Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности | ||||
Налог на имущество | 33 | 47 | 46 | 58 |
Налог на рекламу | 2 | 2 | 3 | 3 |
Итого по разд. 3 | 35 | 49 | 49 | 61 |
4. Балансовая прибыль | ||||
Балансовая прибыль (разд. 1 – разд. 2 – разд. 3) | 251 | 101 | 293 | 401 |
5. Налог на прибыль | ||||
Налог на прибыль | 60 | 24 | 70 | 96 |
6. Чистая прибыль | ||||
Чистая прибыль (разд. 4 – разд.5) | 191 | 77 | 223 | 305 |
Выручка от реализации. Выручку от реализации продукции (без НДС) берем из таблицы 1.
Себестоимость. Себестоимость сырья и материалов и прочие затраты найдены в таблице 4, затраты на заработную плату – в таблице 2.
Начисления на заработную плату. Определяются в размере 26% от затрат на заработную плату. Эти начисления состоят из отчислений в:
- фонд социально страхования – 3,2 %;
- пенсионный фонд – 20%;
- фонд медицинского страхования – 2,8%.
Амортизационные отчисления. Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов в размере 10% их балансовой стоимости.
Сумма амортизационных отчислений определяется умножением итогового значения таблицы 3 на 10%.
Расходы на рекламу. Нормы расходов на рекламу принимаются на основании письма Минфина России от 06.10.1992 №94 «Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) и порядок их применения» (таблица 6).
Таблица 6
Нормы расходов на рекламу
Объём выручки от реализации продукции (работ, услуг) в год (включая НДС) | Предельные размеры расходов на рекламу, принимаемые при налогообложении прибыли |
До 2 млн. р. включительно | 2% от объёма |
От 2 млн. р. до 50 млн. р. включительно | 40 тыс. р. +1,0 % с объёма, превышающего 2 млн. р. |
Свыше 50 млн. р. | 528 тыс. р. +0,5% с объёма, превышающего 50 млн. р. |
Выплаты по кредиту. Согласно Постановлению от 05.08.192 г № 552 выплаты процентов за кредит, относимые на себестоимость продукции, рассчитываются в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора плюс три пункта.
Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности.
Налог на имущество. Принимается в соответствии с главой 30 Налогового кодекса РФ, облагается налогом по ставке 2,2% от восстановительной стоимости с учётом нормативного износа.
НИб = тыс. р.
Налог на рекламу. Принимается в размере 5,0% от суммы, затраченной на рекламу.
НРб = тыс. р.
Балансовая прибыль. Равна выручке от реализации за вычетом себестоимости и налогов.
Налог на прибыль. Принимается в размере 24,0% от балансовой прибыли.
НПб = тыс. р.
Чистая прибыль. Равна разности балансовой прибыли и налога на прибыль.
ЧПб =
Определим, нужно ли брать кредит на покрытие всех расходов (ОПФ, Заработной платы и ПЗ) в рамках диверсификации.
Для этой цели сравним имеющуюся чистую прибыль по базовому году (191 тыс.р.) с величиной необходимых затрат в рамках диверсификации (2 262 тыс.р.). Мы видим, что нам необходимо взять кредит в размере 2 071 тыс. р. Определим процентную ставку за пользование кредитом в размере ставки рефинансирования Центрального банка РФ, т.к. именно эта величина покрывается за счет накладных расходов и соответственно включается в себестоимость СМР.
Согласно Постановлению от 05.08.192 г № 552 выплаты процентов за кредит, относимые на себестоимость продукции, рассчитываются в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора плюс три пункта.
В настоящий момент ставка рефинансирования ЦБ РФ равна 10,5%. Следовательно, процентная ставка за пользованием кредитом будет равна 13,5% годовых.
Отсюда выплаты по кредиту в 1-й год равны: тыс. р.
Во 2-м году необходимая сумма кредита равна: тыс. р., а проценты по кредиту равны тыс. р.
В
3-м году необходимая сумма кредита
равна:
тыс. р., а проценты по кредиту равны
тыс. р.
План
маркетинга.
Стратегия маркетинга базируется на прогнозе конъюнктуры рынка и предусматривает разработку комплекса мероприятий, получение максимального эффекта на всех стадиях проектирования, оформления и эксплуатации объекта настоящего проектного предложения.
В состав мер по реализации стратегии маркетинга входят:
1). Разработка экономической концепции ценовой политики;
2). Разработка концепции финансового плана проекта;
3).
Организации рекламной
Выбирается базовая стратегия лидерства по издержкам и качеству продукции.
Продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на условиях наличного и безналичного расчета.
Заведующий рекламой и сбытом выполняет роль связующего звена между фирмой и ее клиентурой. В рамках его деятельности планируется посещение им организаций потенциальных клиентов с целью привлечения заказов.
Наглядные
образцы продукции дадут
Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.
В рамках проводимой фирмой стратегии маркетинга также планируется организация рекламной компании как средства стимулирующего воздействия в целях привлечения заказчиков. Основная цель маркетинга данного проекта – привлечение максимального количества клиентов.
Предлагаемые цены на услуги ниже, чем на ту же продукцию у конкурентов. Используя растущий спрос, можно предположить, что весь объем продукта будет затребован потребителями.
Рекламная компания.
Рекламная компания начинается с момента принятия решения о целесообразности проекта и продолжается в течение всего периода продаж. Цель рекламной кампании – информационная, привлечение потенциальных покупателей своего сегмента.
План рекламной компании:
В качестве каналов продвижения и сбыта продукции фирма планирует:
Очевидно,
что хотя с точки зрения практики
маркетинга это минимально необходимый
объем действий, все же его реализация
потребует значительных затрат и времени,
поэтому необходимо выделить из перечисленного
те мероприятия, которые наиболее необходимы,
и начать с их реализации, ограничив затраты
на проведение маркетинговых мероприятий.
Организационный
план.
Генеральному
директору непосредственно
Генеральный директор осуществляет оперативное руководство деятельностью ООО «Мамонт».
На Генерального директора возлагаются следующие обязанности:
1. Осуществлять общее руководство оперативно-хозяйственной деятельностью ООО «Мамонт».
2.
Координировать работу всех
3.
Рационально использовать