Рынок рекламных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 15:30, курсовая работа

Описание

Выбор темы «Рынок рекламных услуг: особенности в России и за рубежом» обусловлен тем, что на данном этапе развития реклама играет большую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы встречаем ее везде: на улице, в транспорте, в газетах и журналах, на телевидении, слышим по радио, получаем по почте и в рассылках в Интернете, даже в сообщениях на мобильных телефонах.

Содержание

Введение 3
1.Рынок рекламных услуг в условиях рыночной экономики 5
Рынок рекламных услуг и определение его субъектов 5
1.2 Исторический процесс развития рынка рекламных услуг 8
1.3 Специфика рынка рекламных услуг 10

1.4 Факторы, влияющие на рынок рекламных услуг 11

1.4.1. Виды, функции, цели рекламы 11
1.4.2 Законодательное регулирование рекламы в России и за

рубежом 14

2. Инструменты рекламной деятельности и их применение в России 19

2.1 Печатная и газетно-журнальная реклама 19 2.1.1 Журнальная и газетная реклама и ее особенности в России 20

2.1.2 Печатная реклама 21

2.2 Телевизионная реклама 23

2.3 Радиореклама 24 2.4 Кинореклама 25 2.5 Наружная реклама 27

2.5.1 Реклама на транспорте 27

2.5.2 Реклама в метрополитене 29

2.5.3 Реклама на улице 31

2.6 Мобильная и Интернет-реклама 34

2.7 Эффективность применения рекламы 35

Заключение 38

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая 2 курс(моя).doc

— 289.00 Кб (Скачать документ)

     2. Реклама – это многообразие  неличных форм коммуникаций, осуществляемых  через посредство платных средств  распространения информации, с четко  указанным источником финансирования.

     3. Цели рекламы многочисленны и  разнообразна, например, она должна информировать о наличии товара, его цене, особенностях, однако, прежде всего реклама должна побуждать к покупке, и в этом ее главная цель.

     4. Во всех развитых странах рекламная  деятельность регулируется законодательством,  в том числе и в России, причем нужно отметить, что российское законодательство о рекламе является достаточно детализированным и содержит запреты и ограничения, как по видам рекламы, так и по категориям товаров и услуг.

     5. Современная рекламная индустрия  достаточно хорошо развита. Рынок рекламы представлен различными инструментами рекламы, каждый из которых имеет свои особенности, свои технологии, свои методы воздействия.

      6. Причем в результате изучения  материалов по данной теме  было выявлено, что наиболее «старой»  является печатная реклама, а  наиболее распространенной на  данный момент телевизионная  реклама как на мировом, так  и на российском рынке.

     7. Радиореклама является достаточно распространенным инструментом рекламной деятельности, однако в России она используется малоэффективно, что связано с тем, что в России большое количество радиостанций, каждая из которых самостоятельно занимается продажей своего рекламного времени, что неудобно для рекламодателей, так как с каждым радио приходится договариваться отдельно.

     8. Рынок кинорекламы в России  был освоен сравнительно недавно  и сейчас его развитие продолжается  быстрыми темпами, что прежде  всего связано с высокой коммуникативной эффективностью этого вида рекламы, засвидетельствованной в отечественных исследованиях и подтвержденной в многочисленных зарубежных примерах.

     9. Рынок наружной рекламы очень  многообразен и его освоение  идет в разных направлениях. В  последние годы появилось множество разновидностей наружной рекламы, таких как живые или окружающие медиа, однако наблюдается тенденция на законодательное сокращение рекламоносителей в городе.

     10. Мобильная и Интернет-реклама  представляют большой интерес  для рекламодателей, так как эта часть рекламного рынка совсем еще не освоена, но имеет огромные перспективы, уже сейчас это самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка, как в России, так и в мире. Главным преимуществом этого сектора рекламного рынка является возможность сужения целевой аудитории рекламы или даже персонификация рекламы.

     11. Эффективность рекламы представлена  двумя видами: коммуникационной  и конечной, причем рассчитать  ее достаточно сложно, и не  смотря на существование большого  количества методов определения эффективности рекламных компаний, метод, который точно бы определял этот параметр, не придуман. Поэтому работа в этом направлении ведется, и методы постоянно модернизируются.

 
     Подводя итог, надо отметить, что рекламный  рынок России растет и крепнет  год от года. К тому же  суть новой рекламы России в том, что она стала неотъемлемой и активной частью системы продвижения маркетинга, соответствующей новым требованиям мирового рынка и нуждам потребителей. На современном этапе российская реклама перешагнула узкие рамки информационной функции. Так же надо отметить, что наблюдается перспектива интеграции его с мировым рынком рекламы. Таким образом, рынок рекламных услуг на сегодняшний день представляет большой интерес и имеет огромные перспективы.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Список  использованной литературы

  1. Бадалов Д. Законодательство и рекламная практика // Рекламные технологии.- 2006.- №2(71).- С. 4-10
  2. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики.- М.: Кнорус,2005.-    с. 699
  3. Болотин С. Как передать рекламное сообщение кинозрителям // Рекламные технологии.- 2006.- №2(71).- С. 4-10
  4. Власова А. СПАМ: перспективная технология рекламы или путь в никуда // Рекламные технологии.- 2006.- №1(70).- С. 12-18
  5. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для вузов.- М.: Международный институт рекламы, 2002.-316с.
  6. Диденко Н. И. Основы международного маркетинга.- Спб.: Политехнака,2000.- 181с.
  7. Ильясов Ф. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest // Рекламные технологии.- 2006.- №3(56).- С. 12-14
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Ростинтер,1996.- 698с.
  9. Крылов А., Панина Е. Итоги 2005г.: рынки отдельных медианосителей // Рекламные технологии.- 2006.- №2(71).- С. 10-15
  10. Крылов А., Зуенкова О. Рынок рекламы России // Рекламные технологии.- 2003.- №1(46).- С. 2-5
  11. Кузнецов Р. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции // Рекламные технологии.- 2007.- №1(78).- С. 4-8
  12. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике.- М.: Армада-пресс,2002.-686с.
  13. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.- М.: Право и закон,1996.- 220с.
  14. Пименов С. Как оценить эффективность рекламы при организации прямых продаж // Российский рекламный вестник.-2007.- №2.- С. 55-56
  15. Подземка-взгляд изнутри // Рекламные технологии.- 2006.- №5(66).- С. 22-26
  16. Подоляк И. Д. Анализ становления мировогорекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.- №2(52).- С. 67-76
  17. Прищепенко В. В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №2.- С.23-27
  18. Пузыревский С. Госконтроль соблюдения законодательства РФ о рекламе // Рекламные технологии.- 2006.- №4(73).- С. 4-8
  19. Саркисян О. А. Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона // Реклама. Теория и практика.- 2006.- №6(18).- С. 394-400
  20. Сироткина И. НестандАрт в рекламе или игра с потребителем // Рекламные технологии.- 2007.- №1(78).- С.32-36
  21. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе.- М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-спитез», 2001.- 320 с.
  22. Штейнгарт А. Интернет-аудитория и реклама // Рекламные технологии.- 2006.- №3(72).- С.8-9
  23. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. акад. В. М. Семенова.- СПб.: Питер,2005.- 384с.

Информация о работе Рынок рекламных услуг