Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 04:26, курсовая работа
.Целью работы является расчет себестоимости тур продукта и мероприятия сокращающие издержки предприятий СКСиТ.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
представить технико-экономическую характеристику предприятия;
изучить теоретические основы анализа затрат;
- провести анализ затрат и пути их снижения на примере предприятия.
Введение
1.Теоретическое изучение себестоимости
1.1. Состав и понятие себестоимости
1.2.Способы группировки и включения издержек в себестоимость туристского продукта
1.3. Анализ издержек обращения
2.Расчет себестоимости тур продукта и мероприятия сокращающие издержки предприятий СКСиТ
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия
2.2.Структура затрат по статьям калькуляции
2.3.Анализ переменных и постоянных затрат
3.Резервы снижения издержек предприятия
Заключение
Библиографический список 44
Основные направления по увеличению доходности предприятия:
•Уменьшение суммы издержек обращения, т.е. экономия всех затрат, которые связаны с реализацией услуг;
• Уменьшение количества посредников на пути продвижения услуг;
• Установление цен примерно на уровне конкурентов - это означает не только отказ от использования цен для увеличения занимаемого сектора рынка, но и не позволяет цене сокращать этот сектор.
Таким образом, клиенты будут
стремиться покупать там, где за одинаковые
же цены предлагают качественные услуги,
что позволяет увеличить
• Уточнение финансовых целей предприятия. Ценовая стратегия должна соответствовать основным финансовым целям предприятия, принятым на ближайшее время и перспективу.
В соответствии с финансовыми
планами предприятия
• Определение перечня потенциальных конкурентов. При осуществлении этого мероприятия необходимо выявить существующих и потенциальных конкурентов, деятельность которых может в наибольшей степени повлиять на прибыльность продаж продукции предприятия и установить уровень договорных цен на услуги существующими конкурентами, и оценить насколько эти цены отличаются от цен реальных сделок, в т.ч. за счет различного рода скидок и особых условий продаж.
На основе имеющейся информации о предприятиях-конкурентах, их деятельности в прошлом, персональных особенностей их руководящих работников, организационной структуры, планов развития и т.д., определить основную цель в сфере ценообразования и проанализировать преимущества и недостатки;
• развитие различных услуг, оказываемых клиентам;
Конечно, вопросы улучшения
политики снижения затрат не ограничиваются
только указанными предложениями. Эта
работа требует творческого подхода
и постоянного
Заключение
Рассматриваемые в данной курсовой издержки именуются издержками обращения. Проводимые по ним анализы необходимы для определения возможности их максимальной экономии.
Целью анализа издержек обращения является оценка их с позиции рациональности и выявление возможностей по их экономии в текущем и предстоящем периодах. Рациональным считается такое использование затрат, которое способствует непрерывному росту оборота и получению прибыли.
Основные задачи анализа издержек обращения заключаются в выявлении тенденций изменения их суммы и уровня в предплановом периоде, определении размеров отклонения фактических от плановых показателей, а также выяснении основных причин, вызвавших эти отклонения. Анализ издержек обращения проводят по данным бухгалтерской и статистической отчетности, материалам текущего их учета, первичных документов, внеучетных источников информации и личных наблюдений.
Объектом исследования в работе является предприятие база отдыха «Верхневолжская». По проведенному анализу мы можем сказать что фактические затраты данного предприятия намного ниже плановых, что является положительным моментом в деятельности предприятия. То есть если сверить отчетные статьи калькуляции с планируемыми, то мы можем сказать, что они ниже на 22,8 % чем плановые показатели, но удельный вес статей в общей сумме затрат за исследуемый период в сравнении с плановым практически не изменился. Наибольший удельный вес в калькуляции занимает заработная плата, сырье и материалы.
Постоянные затраты - это затраты, в широких пределах не зависящие от объемов производства. К ним относится, например, арендная плата за занимаемое помещение, амортизация оборудования, заработная плата руководства предприятия, расходы на охрану, отопление помещений и т.д. Эти затраты связаны с существованием самого предприятия, поэтому в той или иной мере предприятие несет их даже в том случае, когда ничего не производит. Поэтому они и называются постоянными.
Переменные затраты - это затраты, прямо связанные с объемом производимой продукции. К ним относятся затраты на материал, из которого изготовляется продукция, расход топлива и энергии на технологические цели, сдельная заработная плата основных рабочих и т.д. В случае, если в какой-то период производство не ведется, в этот период переменные затраты равны нулю.
Затраты по отчетным данным
составили переменные 89,4 % от общих
затрат, а постоянные 10,6 % . По плану
переменные затраты составили 84,9 % а
переменные 15,1 %. То есть отчетные переменные
затраты в сравнении с
Снижению затрат может
способствовать снижение роста цен
на используемые материальные ресурсы
и услуги, изменение ставок налоговых
отчислений, относимых на себестоимость,
улучшение условий
В работе были предложены мероприятия, которые направлены на сокращение затрат.
Одной из возможностей улучшить финансовое состояние на предприятии является уменьшение затрат (постоянных и переменных) путем:
Проведения маркетинговых исследований и сокращение расходов на материалы;
Пересмотра кадрового состава рабочих;
Сокращение затрат, связанных
с арендой и содержанием
В ходе предложенных мероприятий изменились постоянные издержки в сторону уменьшения, что повлекло за собой снижение издержек и увеличение прибыли.
Библиографический список