Шпаргалка по «Основы коммерческой деятельности»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 15:26, шпаргалка

Описание

Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики, ее понятие и общесистемные особенности функционирования.
Коммерческая деятельность - связана с пониманием торговли, как процесса осуществляющегося с целью получения прибыли.
КД - более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – организация экон-ой, произв-ой и иной деятельности приносящей предпринимателю доход.

Работа состоит из  1 файл

ответы на некоторые билеты по КД из инета.doc

— 147.50 Кб (Скачать документ)

Показатели эффективности  коммерческой (хозяйственной) деятельности являются обобщающими параметрами, позволяющими качественно и количественно  оценить экономическое состояние  торгового предприятия.

47.Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров. Классификация поставщиков

Для успешного выполнения коммерческих операций по закупкам товаров  оптовые базы должны

систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров.

 

48.Классификация розничных торговых предприятий.

В зависимости от вида ассортимента различают следующие  виды магазинов:

1)Универсальные магазины  2)Специализированные магазины  3)Магазины  с комбинированным ассортиментом  4)Магазины со смешанным ассортиментом товаров

Характеристика розничных  торговых предприятий по типам : Универсам ; Супермаркет; Гипермаркеты ;Гастроном (вкл секций: молочную, мясную, гастрономию, напитки, бакалею, хлебобулочные изделия ); Мини-маркеты.

 Розничная торговая сеть России сегодня широко представлена мелкорозничной сетью, к которой относятся павильоны, киоски, палатки и торговые автоматы.

49.Принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазинах

Ассортимент товаров — набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков.

Формирование  ассортимента товаров — это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия.

При формировании ассортимента учитывают также численность  обслуживаемого населения, место расположения магазина по отношению к другим торговым предприятиям и ассортимент предлагаемых ими товаров.

Процесс формирования ассортимента товаров начинается с определения широты ассортимента реализуемых товаров, то есть количества товарных групп. Затем определяется глубина ассортимента, (количество видов и разновидностей товаров внутри каждой группы).

В универсальных магазинах  ассортимент товаров более широкий по сравнению с ассортиментом специализированных магазинов. Для специализированных магазинов, в которых представлено большее число разновидностей товаров, характерна большая глубина ассортимента.

Работниками магазинов  разрабатываются ассортиментные перечни, включающие в себя виды и разновидности товаров, которые постоянно должны быть в продаже. Наличие таких перечней способствует лучшему обслуживанию покупателей, так как позволяет постоянно иметь в продаже необходимые им товары за счет поддержания полноты и стабильности (устойчивости) ассортимента.

При этом полнотой ассортимента понимается предоставление покупателю широкого выбора разновидностей товаров, а под стабильностью – обеспечение  постоянного наличия в продаже  определенных разновидностей товаров.

50.Инвестиции как источник развития материально-технической базы.

Инвестиция - долгосрочное вложение капитала в промышленность, сельское хозяйство, транспорт и  др. отрасли хозяйства с целью  получения прибыли.

Эффективность инвестиций определяется расширением не только объемов и источников финансирования капитальных вложений, но и зон их приложения.

Инвестиции в системе  хозяйствования можно разделить  на две группы: реальные и финансовые. К первым следует отнести капитальные  вложения в новое строительство, приобретение, реконструкцию и обновление действующих основных фондов, а также вложения средств в создание материальных производственных ресурсов, необходимых для последующего потребления, во-вторых — вложения финансовых средств в приобретение акций, облигаций и других ценных бумаг, целевые денежные вклады, банковские депозиты.

 


Информация о работе Шпаргалка по «Основы коммерческой деятельности»